Как я делал ватерлок

О разных судах и условиях эксплуатации речь ведете. горячие волжские парни :D:eek:
 
Надо стремится к тому что бы техника в разных условиях могла работать.:eek:
И избавляться от слабых мест в наших судах.
Согласен .Мне кажется если вы на брюхе по мелякам ползаете вам бы дизель -воздушник или с радиатором охлаждение .Или винт на крышу от аэросаней. Все от условий. Рожденный ползать -летать не сможет.
 
Я с 2013 года в металлических "кораблядских":D делах. Но как-то спокойно дышу насчёт датчиков. Посмотрел как сделано "как у всех",сделал,так и хожу. Если травой забивает кран кингстона,то температура медленно растёт. Спасибо китайским друзьям за их дизель и щиток на панель приборов...при повышении температура дизеля пищит зуммер и загорается лампа.:ay: Плюс в борту ещё из"контрольки" вода льётся,увидеть её нужно одно движение головы... считаю этого достаточно. Можно конечно напрячься и тройное дублирование систем впендюрить,но нафига?:be: Если навернётся помпа наружного контура,то дойду или на гидрофоре или на водянном насосе на 220в. имхо.
 
Паровой дюритовый рукав. У него толщина стенки 15 мм, армирован тканью.:ay:
Изучал эти шланги:
- у них рабочая температура, если не изменяет память, производство РФ 150-170гр, забугорные те до 250;
- на метры не продают, только от 6 и более;
- цены кусучие;
- при одном метре вес солидный.
С первого раза не прогорит, но прогорит однозначно.
В чем сложность приварить пару фланцев,зато не сгоришь.
Приварить можно, но забыл в начале обозначить, у меня из двигателя выход 75 мм, а заужать не хочется.
То что "сжёг" пластиковый ватерлок, так это по неопытности и бесконтрольности. Теперь и то и другое появилось.
Согласен с motoras мне оказалось проще исключить перегрев.
От KOSO система контроля за ТВГ для снегоходов, дельтапланов и т.д.
и показывает и звенит.
 
Я с 2013 года в металлических "кораблядских":D делах. Но как-то спокойно дышу насчёт датчиков. Посмотрел как сделано "как у всех",сделал,так и хожу. Если травой забивает кран кингстона,то температура медленно растёт. Спасибо китайским друзьям за их дизель и щиток на панель приборов...при повышении температура дизеля пищит зуммер и загорается лампа.:ay: Плюс в борту ещё из"контрольки" вода льётся,увидеть её нужно одно движение головы... считаю этого достаточно. Можно конечно напрячься и тройное дублирование систем впендюрить,но нафига?:be: Если навернётся помпа наружного контура,то дойду или на гидрофоре или на водянном насосе на 220в. имхо.
Алексей Весь сыр-бор из-за пластикого ватерлока. Плавится сцука 5 секунд.без воды.
 
Алексей Весь сыр-бор из-за пластикого ватерлока. Плавится сцука 5 секунд.без воды.

Да,читал я уже и не раз про эту пластиковую приблуду. Поэтому и сделал "времянку" из 50 л:be:газового баллона(другого в тот момент не было под рукой).Отходил на нём пару навигаций,а затем уменьшил его в 2 раза и сделал 2-х контурным. Про ватерлок из баллона прочитал здесь же на сайте. А что,пластиковый действительно лучше работает чем самодельный? Если нет,то для чего эти риски с пластиковыми глушителями. Всё же пластиковые скорее всего для компактности и облегчения кошелька.имхо.
 
До ватерлока.а дальше?
Не кажется что проще исключить перегрев?

Дальше труба стальная.:)
Исключать ничего не нужно,не у всех внешний контур дублируется.
А так-ватерлок будет как глушитель-не спеша можно будет и на одном контуре добраться.У многих тем более он на обогрев и нагрев воды используется.
 
Да,читал я уже и не раз про эту пластиковую приблуду. Поэтому и сделал "времянку" из 50 л:be:газового баллона(другого в тот момент не было под рукой).Отходил на нём пару навигаций,а затем уменьшил его в 2 раза и сделал 2-х контурным. Про ватерлок из баллона прочитал здесь же на сайте. А что,пластиковый действительно лучше работает чем самодельный? Если нет,то для чего эти риски с пластиковыми глушителями. Всё же пластиковые скорее всего для компактности и облегчения кошелька.имхо.
Катер готовый покупал.Все компактно Работает пока-. пусть работает.Три сезона проблем не было. Будут проблемы переделаю. А по цене Ветус. Недешево .:be::be:Ох недешево.:eek:
 
Дальше труба стальная.:)

:D метров 10 через весь корабль до кормы.
Шутка шуткой, но думаю при наличии пластикового ватерлока и прекрасно работающей охлаждающей системе, проще поставить защиту от перегрева, чем всем поголовно варить металлическую выхлопную систему. Или тупо перед каждым сезоном менять резиновую крыльчатку, как я делал на Меркрузере. Кто то меняет по мере необходимости.
Кстати про дублирующую систему думал. Про гидрофор в случае чего тоже были мысли. Только вот сколько он проработает этот гидрофор. Пока мысли такие - центробежный (вихревой) насос 250 - 350 Вт 220 В через инвертор, который все равно придется приобретать. Типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-120934/
 
:D метров 10 через весь корабль до кормы.
Шутка шуткой, но думаю при наличии пластикового ватерлока и прекрасно работающей охлаждающей системе, проще поставить защиту от перегрева, чем всем поголовно варить металлическую выхлопную систему. Или тупо перед каждым сезоном менять резиновую крыльчатку, как я делал на Меркрузере. Кто то меняет по мере необходимости.
Кстати про дублирующую систему думал. Про гидрофор в случае чего тоже были мысли. Только вот сколько он проработает этот гидрофор. Пока мысли такие - центробежный (вихревой) насос 250 - 350 Вт 220 В через инвертор, который все равно придется приобретать. Типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-120934/
Циркуляционный насос для отопления. Дешево и сердито. Параллельно забортному .
 
А что,пластиковый действительно лучше работает чем самодельный? Если нет,то для чего эти риски с пластиковыми глушителями..
Пластиковый - для моря. Вон Григорий, пока по Волге шёл, баллон исправно служил, а как в море вышел, баллон как снегурочка растаял... за несколько часов..
 
:D метров 10 через весь корабль до кормы.
Шутка шуткой, но думаю при наличии пластикового ватерлока и прекрасно работающей охлаждающей системе, проще поставить защиту от перегрева, чем всем поголовно варить металлическую выхлопную систему. Или тупо перед каждым сезоном менять резиновую крыльчатку, как я делал на Меркрузере. Кто то меняет по мере необходимости.
Кстати про дублирующую систему думал. Про гидрофор в случае чего тоже были мысли. Только вот сколько он проработает этот гидрофор. Пока мысли такие - центробежный (вихревой) насос 250 - 350 Вт 220 В через инвертор, который все равно придется приобретать. Типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-120934/

А у тебя выхлоп разве не в корму?
Ватерлок-больше как сборник стекающей воды,смысл его золотым делать?
А при длинной трубе, для глушения достаточно гуська а за ним врезки с водой.
 
А у тебя выхлоп разве не в корму?
Ватерлок-больше как сборник стекающей воды,смысл его золотым делать?
А при длинной трубе, для глушения достаточно гуська а за ним врезки с водой.

В корму Юра. Зачем что то переделывать, если уже все готовое и сделанное есть. Просто у человека возник вопрос как все это сохранить.
 
Пластиковый - для моря. Вон Григорий, пока по Волге шёл, баллон исправно служил, а как в море вышел, баллон как снегурочка растаял... за несколько часов..

Спасибо,не догадался... Далеко от нас солёная вода,поэтому и зациклился на пресной.:eek:
 
Верх