Как я делал ватерлок

Стармех

Коллега
Всё оказалось не так страшно. Главное было сделать первый шаг. У меня выбора особого не было - катер деревянный значит и глушитель должен быть охлаждаемый. Вторая проблема - объём глушителя, здесь сложнее нужно прикинуть длину выхлопной трубы после глушителя и её диаметр, чтобы вода стёкшая после остановки дизеля в глушитель уместилась в нём. В моём случае внутренний диаметр выхлопной трубы составлял 50мм, длинна до выхода за борт 2,5 метра да, у меня установлен дизель ЯМЗ 238. Дальнейший расклад был обусловлен только размерами отсека в котором должны были располагаться глушители. Точные размеры дам в следующий раз, они остались на катере. А пока фотографии самого процесса. Я не профессиональный сварщик поэтому заказал два кольца сделать на заводе на вальцах, а остальное варил сам. Средняя часть с центральной трубой сделана квадратной не только из-за простоты изготовления, оставшиеся "ушки" являются креплением глушителя. Толщина стенок 2 мм. Глушитель установлен и опробован на ходу - результат отличный. Стенок в 2 мм. вполне достаточно, стенки не "играют" .
 

Вложения

  • P17-04-12_18.16.jpg
    P17-04-12_18.16.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 1 216
  • P17-04-12_18.19.jpg
    P17-04-12_18.19.jpg
    76 КБ · Просмотры: 1 100
  • P17-04-12_18.18.jpg
    P17-04-12_18.18.jpg
    81.3 КБ · Просмотры: 1 084
А решался ли как нибудь вопрос с коррозионной защитой внутренностей ватерлока?
Проржавет оно быстро...
 
Алексей, я забыл упомянуть что изготовлен он, глушитель, из нержавейки.
 
можно и попроще - в перевернутый пропановый баллон вваривается 2 трубы на 50 - одна сверху вниз , до дна, вторая сбоку - кран остается как сливное - все будет работать ровно так же как и родной с 2мя камерами - но технологически гораздо проще .........обьем накопителя все равно литров 20-30 (в зависимости от высоты входной трубы), а высота подьема столба - не меняется. все-про-все 2 часа работы.