Как грамотно ободрать казан 5 под грунтовку Interprotect

Не, клепки нормуль сидят, поэтому и взял грунт и подмалевок 2-ух компонентный, а краски полиуретан однокомпонентные. Почему 5 слое грунта, я планирую 3 , вроде должно хватить по инструкции.
 
Разве 2х компонентный подмалевок подходит под однокомпонентные эмали???
Грунт на подводную часть - 5 слоев.
 
Покупал все в ЗАо "ВИАТО", там тех консультатн, говорит, что Грунт Интерпротект 2-ух компонент хватает 3 слоя, потом 2 слоя подмалевка выше ватерлинии и по 2 слоя полиуретановой 1-но компонентной краски, трилюкс на дно 2 слоя. Красить однокомпонентными по верх 2-ух компонентных грунтов можно, а вот наоборот нельзя.
 
Ммм.. и все же почитайте самостоятельно тех.описания процессов на сайте Интернешнла. Они там на русском.К сожалению, реалии таковы, что консультанты не всегда и не везде владеют предметом в совершенстве.
Кстати, имеет смысл держать распечатанные тех. описания под рукой во время процесса окраски, там все пропорции указаны, время перекрытия слоев и пр.
Очень удобно.

Консультант сказал вам, что второй слой подмалевка нужно перемешивать с основной краской? Как поведет себя смесь двухкомпонентного подмалевка с однокомпонентной эмалью?
Что до грунтов - да, по двухкомпонентным грунтам можно красить однокомпонентными эмалями.
 
Все верно, только грунт в подводную часть - 5 слоев! Однокомпонентные составы прекрасно лягут и на 2-комп грунт, и на 2-комп подмалевок. Только, на мой взгляд, количество сил и времени, затраченное на подготовку корпуса под нанесение 2-компонентного грунта и стоимость этого грунта не оправдывают нанесение 1-компонентной эмали. Красьте уж 2- компонентной, так, чтобы хватило на 10 и более лет.
 
Грунты и краска уже закуплены, краска Бриджсай 1-компонентная поулеритан, кпасить 2-ком-ой краской у меня мастерства просто не хватит, 1 компонентная тоже хорошо:ay:
 
Да вот, еще, ребята снашей базы, по своему опыту, говорят ни в коем случае не пользоваться смывками, а то все потом облезет, так что по ходу хреначить придется мех.путем, ох огребу же..
 
Да вот, еще, ребята снашей базы, по своему опыту, говорят ни в коем случае не пользоваться смывками, а то все потом облезет, так что по ходу хреначить придется мех.путем, ох огребу же..

Ребята с базы плохо читали инструкции. Я уже писал, что все наши смывки (ну, по крайней мере те, что я видел) в той или иной степени содержат едкие вещества, которые, действительно, могут остаться на корпусе и потом начать размягчать краску. Именно потому инструкции предписывают мыть детали после наших смывок бензином и горячей водой с мылом (приходилось в свое время). Смывка наподобие показанной выше - это смесь растворителей, загущенных до состояния геля. Гель этот долго не сохнет, давая растворителям размягчить слой краски. Но! если где-то на корпусе эта смывка все же осталась, часа за два она подсохнет и достаточно просто смахнуть салфеткой едва заметную пыль после нее - растворители улетучились, ничего едкого на корпусе не осталось. Я подобной смывкой за несколько дней очистил подводную часть 10-метровой лодки от наслоений необрастайки 20-летней давности. Потом загрунтовал без какой-либо обработки (только зашкуривание). Смывка очевидно попадала в микротрещины осмотических пузырей, но последствий никаких это не имело, поскольку все равтворители рано или поздно улетучиваются. Вот тут про процесс с картинками: http://boatclub.ru/article/a-129.html
То была смывка для необрастаек, а про эту Хемпель пишет - для всех 1-компонентных эмалей. Попробуйте, если денег не сильно жалко. Уверен, что для 1-комп красок это хороший вариант.
 
Грунты и краска уже закуплены, краска Бриджсай 1-компонентная поулеритан, кпасить 2-ком-ой краской у меня мастерства просто не хватит, 1 компонентная тоже хорошо:ay:

Брайтсайд очень мягкая краска. И напрасно вы боитесь 2-компонентов. Поролоновым валиком нанесете отлично без всякого опыта. Пусть с огрехами, но общий результат будет разительно отличаться в лучшую сторону от 1-комп. Пробовал и то, и то.
 
Тех. консультатнт утверждает , что 1-компонент твердеет тоже хорошо но для этого ему надо время, а ободрать можно, что угодно( я так думаю). Смывка, по вашей ссылке(Константин, кстати я тоже Костярин) идет под необрастайку, принял для себя все таки решение удалять мех путем, оно надежнее будет, тока закупить осталось нужное количество щеток полимерно-абразивных с зерном Р-120 и в теплую погоду в путь( разобрав предворительно лобовое и сняв двигун Мерк 40 инжекторный)
 
Тех. консультатнт утверждает , что 1-компонент твердеет тоже хорошо но для этого ему надо время, а ободрать можно, что угодно( я так думаю). Смывка, по вашей ссылке(Константин, кстати я тоже Костярин) идет под необрастайку, принял для себя все таки решение удалять мех путем, оно надежнее будет, тока закупить осталось нужное количество щеток полимерно-абразивных с зерном Р-120 и в теплую погоду в путь( разобрав предворительно лобовое и сняв двигун Мерк 40 инжекторный)

Ох, ну что же вы мимо текста смотрите :) - да, я подчеркнул, что моя смывка была под необрастайку, но аналогичная хемпелевская под все: Эффективно размягчает покрытия, образованные однокомпонентными лаками, эмалями и грунтами, после чего они могут быть легко удалены шпателем. Не оставляет после себя реагентов, способных вызвать отслоение последующих покрытий.

А по поводу твердости - ее надо с чем-то сравнивать. Брайтсайд может и твердый по сравнению, скажем, с ПФ, но он довольно легко соскребается монеткой спустя неделю сушки. 2-комп эмаль вы уже через два дня монеткой не продерете. Решать вам.
 
Фишка в том, что я уже купил 1-но компонентный бриджсайт на свой казан 5:(, 1,5 литра на верх и 1,5литра на борта).
 
Верх