Так и обшивка корпуса,будет повторять эти обводы. острый угол не есть хорошо. у скруглённых,обтекаемость лучшеМожет имеет смысл не по радиусам варить набор,а прямые углы делать?
Высота туннеля в глаза бросается . Заднего хода не будет , нужна захлопка .Набор кормы,полутонеля закончен
Лишняя морока , ничем не оправдано .Так и обшивка корпуса,будет повторять эти обводы. острый угол не есть хорошо. у скруглённых,обтекаемость лучше
Мерили по старой ватерлинии. но и двигатель потяжелее и топливные танки больше и рубка сместится к корме. Посмотрим. если что,приварим.Высота туннеля в глаза бросается . Заднего хода не будет , нужна захлопка .
А чего там обтекать то?.А вот гнуть замучаешься.Так и обшивка корпуса,будет повторять эти обводы. острый угол не есть хорошо. у скруглённых,обтекаемость лучше
Вальцы в помощь. я гнуть не буду.для этого есть,специально,обученные людиА вот гнуть замучаешься.
угловатые формы,не хорошо влияют на поток.А чего там обтекать то
Так они вдоль потока. Сейчас сплошь и рядом целые корпуса угловатыми делают.Намного технологичнее.угловатые формы,не хорошо влияют на поток.
Толщина какая будет ?обшивка корпуса
палуба 2,5,борта 3,само днище шириной 1500 будет 5,а подвороты 4Толщина какая будет ?
ни чего не понял.можно пожалуйста "на пальцах"Вдоль потока корпус в корме можно принять в глиссирующем режиме, а в водоизмещающем пернендикулярное обтекание будет.
не думаю,что сильно всплывёт,а корма,так скорее провалится немного.И по осадке-он же должен всплыть у тебя,прибавил то не мало.
Это было к тому, что стоит оставить закругления в туннеле.ни чего не понял.можно пожалуйста "на пальцах"
Может ошибаюсь,но думается на плоскодонке основной поток идет к винту снизу и вдоль корпуса,тем более в тоннеле.Это было к тому, что стоит оставить закругления в туннеле.
Вода же не вдоль корпуса течет, как кажется, а под углами.
так ради этого,эти закругления специально на лазере делали,что бы потоку легче былоЭто было к тому, что стоит оставить закругления в туннеле.
Вода же не вдоль корпуса течет, как кажется, а под углами.
Скорость потока за винтом же больше чем перед винтом, соответственно винт со всех сторон подсасывает.Может ошибаюсь,но думается на плоскодонке основной поток идет к винту снизу и вдоль корпуса,тем более в тоннеле.
Картинка из "Титаника" вспомнилась , как корма поднимается в воздух и отламывается потом ..палуба 2,5,борта 3,само днище шириной 1500 будет 5,а подвороты 4
И сколько будет общая длина корпуса?начали зашивать борта и палубу
общая длина корпуса 18 метров. может добавится кренолинИ сколько будет общая длина корпуса?