К-21. Перерождение

yura

Старожил форума
#61
Я на фото на винт смотрю.Значит вал будет подыматься в горизонт?
 

Dimmon

Активный участник
#63
Меня мучают мысли,а не сильно ли большой в диаметре,я винт выбрал?
Д800 Ш860 Ведь изначально проект под малые и мелководные речки.
 

Dimmon

Активный участник
#65
Теперь двигатель ЯМЗ 236 180лс
Сррп-2,5/1
винтов два Д800 Ш580 и Д800 Ш860
то,что стояло раньше,винтом назвать,язык не поворачивается.
 

yura

Старожил форума
#66
Теперь двигатель ЯМЗ 236 180лс
Сррп-2,5/1
винтов два Д800 Ш580 и Д800 Ш860
то,что стояло раньше,винтом назвать,язык не поворачивается.
В нормальном режиме сил 50 наверное использоваться будет,нужно определиться что нужно от катера.
Если неспеша,то шаг побольше-обороты меньше,шум тоже.
При 1500об уже громко.
 

цимла

Старожил форума
#67
Вам проще, попросить владимира Ленько посчитать под ваши параметры. Есть тема, почитайте. Либо начните с меньшего шага, отходите-поймете, поменяете при нужде.
 

Dimmon

Активный участник
#68
Вам проще, попросить владимира Ленько посчитать под ваши параметры. Есть тема, почитайте. Либо начните с меньшего шага, отходите-поймете, поменяете при нужде.
уже. вот ответ
1.Данные по ЯМЗ 236 взял из интернета: макс. мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, макс. крутящий момент 1078 Нм при 1100-1300 об/мин (в среднем это 184 л.с.). Винт с шагом 580 легковат - даже при 2000 об/мин двигателя он снимет 207 л.с. Винт с шагом 860 мм, на мой взгляд, подходит, он позволит работать двигателю без перегрузки примерно до 1600 об/мин, реализуя более 200 л.с. мощности. Двигатель надо ограничивать - вот и вполне подходящее ограничение.

2.Что-то я неглубоко копнул насчёт характеристик ЯМЗ-236. 250 л.с. - самая мощная и турбированная модификация. С учётом поправок получается предпочтительным винт с шагом 580 мм. Посмотрел данные СРРП -50 (тоже по одному источнику) - указана передаваемая мощность 120 л.с. при 2000 об/мин. В то же время сказано, что применяется с двигателями ЯАЗ 204 и ЯМЗ 236. Видимо, с дефорсированным вариантом этого мотора. Подсказывайте, кто имел дело на практике
 

Dimmon

Активный участник
#69
и окончательный ответ

В связи с абсолютно негуляльной погодой (дождь и очень сильный ветер) решил уточнить расчёты. Из множества графиков ЯМЗ 236 выбрал тот, где при 2000 об/мин мощность (максимальная) 180 л.с. Винт 580х800 позволит двигателю работать почти на максимуме - перегрузка наступит после 1800-1900 об/мин. Формально - он "нормальный", если не ограничивать двигатель. Винт 860х800 позволит развивать примерно 1400 об/мин, реализуемая мощность ок 120 л.с. - как раз то, что безусловно допустимо для редуктора. Но больше 1400 - перегрузка, движок не потянет. Вот данные - какой вариант больше понравится Dimmon(у) - так тому и быть.
 

Nikola

Старожил форума
#70
У меня ЯМЗ 236 180 л/с. крутит этот винт легко до 2000 об/мин. но на этих оборотов как бы срывает винт, такое ощущение что он крутит в холостую.
 

Dimmon

Активный участник
#71
У меня ЯМЗ 236 180 л/с. крутит этот винт легко до 2000 об/мин.
У меня два варианта винтов. Один с шагом 580,другой с шагом 860. Думаю поставить 860
Диаметр одинаковый 800. один с БМК 90,другой с БМК 130
Кстати,какой расход?
 

Nikola

Старожил форума
#72
У меня два варианта винтов. Один с шагом 580,другой с шагом 860. Думаю поставить 860
Диаметр одинаковый 800. один с БМК 90,другой с БМК 130
Кстати,какой расход?
У меня с бмк 130 с шагом 580, литр на километр примерно.
 

Dimmon

Активный участник
#73
Вопрос по соотношению длина/ширина
ширина 3.20 длина 18.00
насколько удачное соотношение?
 

цимла

Старожил форума
#74
Вполне удачное для ходкости. Для обитаемости есть корпуса такой длины с шириной и 4 ,и 5 метров.
 

Dimmon

Активный участник
#80
Набор кормы,полутонеля закончен,транец приварен,начинаем набирать палубу.
 

Вложения

Вверх