Мюнхаузен
Старожил форума
:ay::ay:Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
:ay::ay:Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
Метал нужно изначально срезать, шпангоуты под вопросом? Потом новый поставить... Я понимаю реконструкцию, если судно имеет какую либо историческую ценность, ну или же сука-любовь к данному корыту, все остальное, пустая трата времени и денег! Имхо.
что новую строить,что эту переделывать,цена одна.Переделка кормы можно сказать, самая затратная часть. Новые рулевка, валовая, наверное фундаменты...:ay:
Металл срезать не проблема. Новый строить,не потяну.
что новую строить,что эту переделывать,цена одна.
валовая,рулёвка это мелочи.
фундамента под двигатель,не будет. будет рама,на которую смонтирован будет дизель с редуктором,которая будет на подушках. это самая простая и не дорогая работа. цена вопроса,6 метров двутавра и 6 болтов.
Шпангоуты в идеальном состоянии.
Стесняюсь спросить... А подушки на шпангоуты ставить будите? Впрочем в любом случае желаю удачи!
появилась мысль,сделать модель из дерева и проверить на волнообразование и отрыв воды,в корме. главное с кормой что то придумать. что бы и ходкость была и корма не проваливалась.
на днях начну. из куска дерева,в масштабе 1/50 или 1/43,дешевле выйдет,чем из металла,на месте))))
появилась мысль,сделать модель из дерева и проверить на волнообразование и отрыв воды,в корме. главное с кормой что то придумать. что бы и ходкость была и корма не проваливалась.
на днях начну. из куска дерева,в масштабе 1/50 или 1/43,дешевле выйдет,чем из металла,на месте))))
Таскать каким ни будь чутким кантером,а потом сострогать лишнее в корме и сравнить:ay:
так нужны чертежи кормы. а кто их будет делать.Думается зря все это. Насколько я понимаю, модельные испытания проводятся как подтверждение каких то теоретических расчётов. Может лучше обратится к специалистам за советом? На форуме есть люди понимающие гидродинамика.
...
так нужны чертежи кормы. а кто их будет делать.
Выбрать прототип-аналог по ближайшим характеристикам и повторить его корму.
Не обязательно такого же размера и мощности, главное - чтобы было подобие, соблюдены пропорции (соотношение длина-ширина-осадка и удельная мощность ГД).
Такой "подобный" катер по сути - готовая модель.
перелопатил весь инет,так и не нашёл,чего то подходящего
Выбрать прототип-аналог по ближайшим характеристикам и повторить его корму.
Не обязательно такого же размера и мощности, главное - чтобы было подобие, соблюдены пропорции (соотношение длина-ширина-осадка и удельная мощность ГД).
Такой "подобный" катер по сути - готовая модель.
Отрезаем корму по каюту,вместе с машинным отделением. ширина если быть точным 340. отрезаем 3 метра кормы,привариваем 5 метров. если ширина 340 на конце каюты,то какую ширину,делать на транце? заужать же надо обводыЯснее можно? Как это все связано?
Не факт.заужать же надо обводы