К-21. Перерождение

Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.

может быть и проще,но не дешевле.
Судно весит 16 тонн. при цене металла 30т.р/тонна это 500тр только на металл. ещё электроды и круги на болгарку.
на этом судне,надо главное корму переделать,а нос и такой можно оставить. на корму,максимум тонна металла уйдёт,на новые надстройки ещё максимум тонна итого 2 тонны металла.
по деньгам,всё равно дешевле выходит.
 
Метал нужно изначально срезать, шпангоуты под вопросом? Потом новый поставить... Я понимаю реконструкцию, если судно имеет какую либо историческую ценность, ну или же сука-любовь к данному корыту:D, все остальное, пустая трата времени и денег! Имхо.
 
Переделка кормы можно сказать, самая затратная часть. Новые рулевка, валовая, наверное фундаменты...:ay:
 
Метал нужно изначально срезать, шпангоуты под вопросом? Потом новый поставить... Я понимаю реконструкцию, если судно имеет какую либо историческую ценность, ну или же сука-любовь к данному корыту:D, все остальное, пустая трата времени и денег! Имхо.

Металл срезать не проблема. Новый строить,не потяну.

Переделка кормы можно сказать, самая затратная часть. Новые рулевка, валовая, наверное фундаменты...:ay:
что новую строить,что эту переделывать,цена одна.
валовая,рулёвка это мелочи.
фундамента под двигатель,не будет. будет рама,на которую смонтирован будет дизель с редуктором,которая будет на подушках. это самая простая и не дорогая работа. цена вопроса,6 метров двутавра и 6 болтов.
Шпангоуты в идеальном состоянии.
 
Металл срезать не проблема. Новый строить,не потяну.


что новую строить,что эту переделывать,цена одна.
валовая,рулёвка это мелочи.
фундамента под двигатель,не будет. будет рама,на которую смонтирован будет дизель с редуктором,которая будет на подушках. это самая простая и не дорогая работа. цена вопроса,6 метров двутавра и 6 болтов.
Шпангоуты в идеальном состоянии.

Стесняюсь спросить... А подушки на шпангоуты ставить будите? Впрочем в любом случае желаю удачи!:eek:
 
появилась мысль,сделать модель из дерева и проверить на волнообразование и отрыв воды,в корме. главное с кормой что то придумать. что бы и ходкость была и корма не проваливалась.
на днях начну. из куска дерева,в масштабе 1/50 или 1/43,дешевле выйдет,чем из металла,на месте))))
 
появилась мысль,сделать модель из дерева и проверить на волнообразование и отрыв воды,в корме. главное с кормой что то придумать. что бы и ходкость была и корма не проваливалась.
на днях начну. из куска дерева,в масштабе 1/50 или 1/43,дешевле выйдет,чем из металла,на месте))))

Таскать каким ни будь чутким кантером,а потом сострогать лишнее в корме и сравнить:ay::)
 
появилась мысль,сделать модель из дерева и проверить на волнообразование и отрыв воды,в корме. главное с кормой что то придумать. что бы и ходкость была и корма не проваливалась.
на днях начну. из куска дерева,в масштабе 1/50 или 1/43,дешевле выйдет,чем из металла,на месте))))

Думается зря все это. Насколько я понимаю, модельные испытания проводятся как подтверждение каких то теоретических расчётов. Может лучше обратится к специалистам за советом? На форуме есть люди понимающие гидродинамика.:eek:
 
Таскать каким ни будь чутким кантером,а потом сострогать лишнее в корме и сравнить:ay::)

как вариант,поставить электродвигатель от батареек и замерить скорость. потом переделать корму и снова замерить скорость.
замерить просто. на реке от точки а,до точки б,за какое время.
кантер покажет,только мощность силовой установки.

Думается зря все это. Насколько я понимаю, модельные испытания проводятся как подтверждение каких то теоретических расчётов. Может лучше обратится к специалистам за советом? На форуме есть люди понимающие гидродинамика.:eek:
так нужны чертежи кормы. а кто их будет делать.
 
...

так нужны чертежи кормы. а кто их будет делать.

Выбрать прототип-аналог по ближайшим характеристикам и повторить его корму.
Не обязательно такого же размера и мощности, главное - чтобы было подобие, соблюдены пропорции (соотношение длина-ширина-осадка и удельная мощность ГД).
Такой "подобный" катер по сути - готовая модель.
 
Выбрать прототип-аналог по ближайшим характеристикам и повторить его корму.
Не обязательно такого же размера и мощности, главное - чтобы было подобие, соблюдены пропорции (соотношение длина-ширина-осадка и удельная мощность ГД).
Такой "подобный" катер по сути - готовая модель.

перелопатил весь инет,так и не нашёл,чего то подходящего
 
перелопатил весь инет,так и не нашёл,чего то подходящего

Вот как вариант мой (https://www.youtube.com/watch?v=4hB7z1SLxnI) посматрите, в принципе катер плоскодонный с винтом в полутонеле от бмк-130, и мудрить не чего не надо, в эконом режиме 14-16 км\ч , если надо быстро то и до 25 разгоните, плюс тяга:ay: и баржу потаскать сможете.
 
Выбрать прототип-аналог по ближайшим характеристикам и повторить его корму.
Не обязательно такого же размера и мощности, главное - чтобы было подобие, соблюдены пропорции (соотношение длина-ширина-осадка и удельная мощность ГД).
Такой "подобный" катер по сути - готовая модель.

Совершенно согласен!!! :eek:
Зачем выдумывать??? Зачем изобретать велосипед??? А сколько сил и средств уйдет на создание модели корабля??? :be:
Надо просто делать как у Димы Рейдера и все. Он, в свою очередь, сделал тоже по аналогии с Костромичем, который уже прошел испытания. Для того и форум, чтоб посмотреть как сделано у других и сделать подобное. :eek:
 
и так,работа началась(фото позже). Возник вопрос. если ширина 3.20,то корму (транец) до какой цифры занижать?
 
Яснее можно? Как это все связано?
Отрезаем корму по каюту,вместе с машинным отделением. ширина если быть точным 340. отрезаем 3 метра кормы,привариваем 5 метров. если ширина 340 на конце каюты,то какую ширину,делать на транце? заужать же надо обводы
 
Верх