К-21. Перерождение

Dimmon

Активный участник
#1
Долго я не мог,определить марку своего судна. по судовому билету-самодельный. по старым документам это БВК. в общем,запутался. и всё же нашёл принадлежность этого судна к конкректному проекту. Это К-21. дедушка костромича. Это судно,было спроектировано для лесосплавных работ. Имеет практически,плоское дно . длиной 16 метров и шириной 3,2 метра. Изначально на судне,стоял дизель 3Д6,который позволял,разгонять это судно,до 21км/час.
примерно так,выглядел этот катер,лет 50 назад
 

Вложения

Dimmon

Активный участник
#2
Старым владельцем,был отрезан старый нос,по переборку и приварен новый,который теоретически,должен резать воду и добавить скорости.
 

Вложения

Dimmon

Активный участник
#3
В ближайшее время,предстоит переделать корму,переделать винтовую шахту и переделать валовую передачу.
валовая будет по традиционной схеме. вал на упорном подшипнике,втулках гудрича и кран-букса на гибком шланге.
вал скорее всего,будет от БМК. винт диаметром 700-800.

частично обновить днище и борта и полностью переделать надстройки.
 

Dimmon

Активный участник
#4
так же,предстоит переделать намного носовую часть. Просто то,что пытались сделать,напоминает труды франкинштейна.
задача,уменьшить осадку и добавить скорость
 

Вложения

Dimmon

Активный участник
#5
Двигатель стоял А-41 с СРРП-50. скорее всего,он там и останется,после полной переборки.
 

Dimmon

Активный участник
#6
рубка будет перенесена назад,почти на машинное отделение,что позволит сделать ещё одну каюту,под рубкой,которая стоит сейчас,пропадает место,размером 3,2Х2,2.
так же будет сделан креолин и баня на корме. В общем,планов много,времени мало,денег тоже:)
 

Dimmon

Активный участник
#8
осталось купить вал,опорный подшипник,дейдвудную трубу и металл и можно будет приступать.
 

Paul

Cупер модератор
#9
Да, грандиозные планы. А там вообще металл на днище как, живой?
 

Dimmon

Активный участник
#13
Да, грандиозные планы. А там вообще металл на днище как, живой?
Металл живой,специально засверливал. только не замерял толщину. минимум 4мм.

Это его один КАМАЗ из воды достал?
камаз один,только кран 35тонн. и доставал в 3 приёма.

на фото кликнуть мышкой,потом можно её увеличить на весь экран.

буду на базе,сделаю разных фоток,с разных ракурсов.
 

Dimmon

Активный участник
#14
Вот одного не понимаю... Переделан нос, переделывается корма... Не проще новое судно сделать, не привызываясь к старым и не удобным формам?
потом полный геморой с оформлением. да и за какие деньги я его забрал,только мотор с редуктором стоит.
формы меня полностью устраивают. да и с теми задачами,под которые он был куплен,это судно справится.
 

Paul

Cупер модератор
#15
Металл живой,специально засверливал. только не замерял толщину. минимум 4мм.
Наверняка есть язвенная коррозия. Все места не засверлишь.

на фото кликнуть мышкой,потом можно её увеличить на весь экран.
маловато будет! на форум можно вставлять до 1024х768 :bs:
 

гамаюн мп

Активный участник
#16
Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
 

Paul

Cупер модератор
#17
Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
Да там в документах и так указано - "самодельное судно". Под такие документы можно вообще всё что хочешь построить! :bq:

...по судовому билету-самодельный. ...
 

Dimmon

Активный участник
#18
Наверняка есть язвенная коррозия. Все места не засверлишь.



:
коррозии нет. корпус местами отпескоструен. металл частично будет заменен

Да там в документах и так указано - "самодельное судно". Под такие документы можно вообще всё что хочешь построить! :bq:
под такие документы,можно вертолётоносец мистраль пригнать:D
 
Вверх