Юридические тонкости переделки катера

могу свой (наш 544 проект) конторский показать)))
 

Вложения

  • 1724.JPG
    1724.JPG
    57.1 КБ · Просмотры: 215
  • 1740.JPG
    1740.JPG
    47.8 КБ · Просмотры: 224
  • 1747.JPG
    1747.JPG
    65.6 КБ · Просмотры: 213
  • 1748.JPG
    1748.JPG
    97.3 КБ · Просмотры: 225
  • 1785.JPG
    1785.JPG
    45.4 КБ · Просмотры: 224
  • 1787.JPG
    1787.JPG
    49.1 КБ · Просмотры: 228
не сочтите читающие что мы чем то меряемся..боже упаси)))просто обмениваемся информацией...у нас действительно разные сферы .кто то ГИМС,кто то РРР.ничего общего нету,по факту.я думаю все согласны.
у нас у каждого свои теплоходы,у кого то по два.Все зарегестрированы в установленном порядке.все проходят бумажную волокиту официальную по модернизации,вплоть до последней бумажки.ну да,дипломов у нас нет ни у кого на управление большими судами)но эта уже другая история)
 
Последнее редактирование:
И вот с такими бумажками я каждый день живу. Все до последней точки препинания , до последнего правила,Расчет прочности надстройки и соединений надстройки с корпусом-сам офигеваю.а что сделать)
я готовлюсь в Северобайкальск в командировку.Там вот так же Ярик переделали просто,а теперь он кренование пройти не может...притом не на М класс,а даже на О.Хотя с виду очень даже ничего.Но не прошел он кренование.Не прошел..
 

Вложения

  • E65306F4-7FDA-4FDC-8D4A-0EBE02FFE515.jpeg
    E65306F4-7FDA-4FDC-8D4A-0EBE02FFE515.jpeg
    131.3 КБ · Просмотры: 244
Последнее редактирование:
А почему не Морской Регистр там же вроде проще?
проще?кто сказал?у нас на форуме кэп44 сдавал нынче Морскому Регистру корабль .полгода или больше.и денег ушло большое количество.я про официально.у них проплаты то солиднее выглядят.если речной регистр за посещение разовое берет 26 тысяч то морской уже....
 
Последнее редактирование:
у нас прокуратура начала регистрацию гимс перепроверять ,под предлогом что многие теплоходы встали в гимс вот так вот легко и просто.это типо бышие Регистровые ,которые не могут сейчас встать на учет из за отсутствия той или иной бумаги,Списанные в свое время и т д и т п.оформленные как самострой но без предоставления бумаг на приобретенный металл ,электроды и т д и т п.поэтому придя в отдел регистрации гимса полмесяца назад мне предложили еще бумаги кое какие на материалы к проекту предоставить
нету у нас ничего простого в России.
у нас в ГИБДД даже машину с другими колесами не поставишь на учет.с другими сидушками,бамперами и т д и тп.Обязательно затребуют легализацию этих вещей в специальной организации,с занесением в ПТС.а вот потом уже можно и на сверку заехать.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, я спрашиваю.
Я слышал, что отличие, что МР признает сертификаты других обществ, а РР нет.
Поэтому ПЛМ бензиновый на судне МР велкам, а РР нет.
это есть...ну ключевое слово я же указал выше..РАССЕЯ,от Волги до Енисея)
 
РАССЕЯ,от Волги до Енисея
Вы просто тут погружены внутрь.
Интересно Альберт Назаров в марте на Москоу Боат шоу рассказывал.
Объединились два регистра (я забыл какие), а офисы разные (в Норвегии и Голландии) остались. Если проект попадет в норвежский офис - откажут, а в голландском тот же проект пропустят - это в рамках уже одного классификационного общества.
 
Вы просто тут погружены внутрь.
Интересно Альберт Назаров в марте на Москоу Боат шоу рассказывал.
Объединились два регистра (я забыл какие), а офисы разные (в Норвегии и Голландии) остались. Если проект попадет в норвежский офис - откажут, а в голландском тот же проект пропустят - это в рамках уже одного классификационного общества.
я не куда не погружался..Вы ошибаетесь..я реальностью живу.и если я скажу такие слова Регистру он посмеется надо мной и пошлет на три буквы))).все просто до безобразия...как то один золотопромышленник рассказывал директору одного из филиалов какой у него офигенный ярославец...на что РР ему ответил...мне пох какой у тебя параход и как он ходит)))бумажки мне давай)))
 
ACE94F02-6AE8-4C8D-AAF4-D81A977949DD.jpeg
ни я ни РРР я думаю не знают кто такой Альберт Назаров..наверняка хороший человек,но,есть семь томов книги РРР ...и по ним жизнь идет,и будет пока идти,пока новых законов не придумали.без обид,раз мы говорим здесь о юридических аспектах.
Альбертов много в России,наверняка он не единственный.Все строят,Да красиво.вот гляньте красавец какой,
https://baikalbusinesstravel.com/page/katamaran-galsan/
а по факту разговоаривал я с людьми,кто не по на слышке его эксплуатировал.не лежа на диване.мне то эти примеры зачем?)
 
Последнее редактирование:
Я сдавал как-то РРР при переоборудовании пр. 376 импортный судовой ДГА и комплект ДРА в составе Богородский судовой ЯМЗ и импортный РРП.
На ДГА и РРП были только сертификаты DNV - регистр помялся, но принял. Наверное сейчас все стало по другому, хотя хороший знакомый директор КБ из НН говорит, что если обосновать правильно, то и РРР идет на встречу.
 
Я сдавал как-то РРР при переоборудовании пр. 376 импортный судовой ДГА и комплект ДРА в составе Богородский судовой ЯМЗ и импортный РРП.
На ДГА и РРП были только сертификаты DNV - регистр помялся, но принял. Наверное сейчас все стало по другому, хотя хороший знакомый директор КБ из НН говорит, что если обосновать правильно, то и РРР идет на встречу.
Да , совершенно верно. Анализ соответствия и программа испытаний . Через контору с одобрением . И Регистр принимает и сам вносит изменения .
 
А причем Галсан и Назаров?
Они как-бы рядом никогда не стояли :)
Вот например ребята строят по его проектам и в том числе рабочие суда под регистр
http://pacificoyachts.com
 
Я башкой своей отвечаю , ибо почти все теплоходы возят людей , а не Альберт или ещё кто нибудь , поэтому и делаю так как положено
 
А причем Галсан и Назаров?
Они как-бы рядом никогда не стояли :)
Вот например ребята строят по его проектам и в том числе рабочие суда под регистр
http://pacificoyachts.com

Да я образно Вась . Мне побоку кто и чего строит . И как. Я строю так как я строю . А на остальных мне глубоко фиолетово. У нас Контора такая же есть в одном из городов. Им техзадание было поставить казанку в РР которая на переправе работает . А там лететь надо было на самолете , потом на вертолете , потом на вездеходе и на оленях три дня . Поехали . Потому что так и должно быть
 
Я башкой своей отвечаю , ибо почти все теплоходы возят людей , а не Альберт или ещё кто нибудь , поэтому и делаю так как положено
Делая проекты для уже перестроеных яриков и проталкивая их в РРР, что-бы они возили людей?
 
Верх