А почему не Морской Регистр там же вроде проще?кто то РРР
проще?кто сказал?у нас на форуме кэп44 сдавал нынче Морскому Регистру корабль .полгода или больше.и денег ушло большое количество.я про официально.у них проплаты то солиднее выглядят.если речной регистр за посещение разовое берет 26 тысяч то морской уже....А почему не Морской Регистр там же вроде проще?
Я не знаю, я спрашиваю.проще?кто сказал?
это есть...ну ключевое слово я же указал выше..РАССЕЯ,от Волги до Енисея)Я не знаю, я спрашиваю.
Я слышал, что отличие, что МР признает сертификаты других обществ, а РР нет.
Поэтому ПЛМ бензиновый на судне МР велкам, а РР нет.
Вы просто тут погружены внутрь.РАССЕЯ,от Волги до Енисея
я не куда не погружался..Вы ошибаетесь..я реальностью живу.и если я скажу такие слова Регистру он посмеется надо мной и пошлет на три буквы))).все просто до безобразия...как то один золотопромышленник рассказывал директору одного из филиалов какой у него офигенный ярославец...на что РР ему ответил...мне пох какой у тебя параход и как он ходит)))бумажки мне давай)))Вы просто тут погружены внутрь.
Интересно Альберт Назаров в марте на Москоу Боат шоу рассказывал.
Объединились два регистра (я забыл какие), а офисы разные (в Норвегии и Голландии) остались. Если проект попадет в норвежский офис - откажут, а в голландском тот же проект пропустят - это в рамках уже одного классификационного общества.
Да , совершенно верно. Анализ соответствия и программа испытаний . Через контору с одобрением . И Регистр принимает и сам вносит изменения .Я сдавал как-то РРР при переоборудовании пр. 376 импортный судовой ДГА и комплект ДРА в составе Богородский судовой ЯМЗ и импортный РРП.
На ДГА и РРП были только сертификаты DNV - регистр помялся, но принял. Наверное сейчас все стало по другому, хотя хороший знакомый директор КБ из НН говорит, что если обосновать правильно, то и РРР идет на встречу.
Я что-то нить Вашей мысли потерял, в чем ошибаюсь?Вы ошибаетесь
А причем Галсан и Назаров?
Они как-бы рядом никогда не стояли
Вот например ребята строят по его проектам и в том числе рабочие суда под регистр
http://pacificoyachts.com
Делая проекты для уже перестроеных яриков и проталкивая их в РРР, что-бы они возили людей?Я башкой своей отвечаю , ибо почти все теплоходы возят людей , а не Альберт или ещё кто нибудь , поэтому и делаю так как положено
Я что-то нить Вашей мысли потерял, в чем ошибаюсь?