Юридические тонкости переделки катера

Rava

Коллега
Уважаемые коллеги, столкнулся с таким вопросом, а что считать переделкой катера?
Вот что обычно упоминают: ...В случае внесения изменений в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна, изменяющих характеристики судна, указанные в свидетельстве о классификации маломерного судна (в судовом билете), а также при повреждениях конструкции корпуса или двигателя маломерного судна, без устранения которых не будет обеспечиваться безопасность плавания судна, собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан обратиться в ГИМС МЧС России для проведения классификации в целях подтверждения или изменения категории сложности района плавания...
Вот, к примеру, я решил тент на корпусе заменить на жесткую рубку, это изменит характеристики судна? А в судовом билете про это ничего нет! Так что, считать замену тента на жесткий корпус переделкой, или нет? Кто сталкивался, как решали?
 
Косвенно сталкивался, логически полагаю, что переделка когда меняются какие либо параметры указанные в судовом билете.
Такие параметры, типа площадь парусности, которая изменится изза установки жесткой рубки - в билете не указаны.
Водоизмещение изменится не значительно, а все остальное будет прежнее. Поэтому я бы в ГИМС не обращался.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rava
Только если размеры меняются или мощность двигателя. Ну например Казанка 5 до 60 сил, а Вы 70 хотите поставить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rava
Тоже склоняюсь к идее не обращацо в ГИМС. При моих тоннах в судовом, поймать +200кг нереально.
 
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
 
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
У вас святые работают)))))) . У нас ребята тоже нормальные, но переделку никак без бумаги от фирмы с лицензией не оформить. Примерно 10 000 те берут.
 
Документация на средний проект переделки стоит 30-50 т. руб.
 
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
при значительной переделке чего?расчеты плавучести,остойчивости и непотопляемости? а кренование?Расчет допустимой мощности? а переделывать транцы разве не надо???олько бумажку и все?
 
Сделав вышеуказанные расчёты, я не понимаю почему у Вас возникают проблемы с регистрацией катера.
 
Вот пример. Построил и зарегистрировал в ГИМСе.
 

Вложения

  • 36.jpg
    36.jpg
    135.1 КБ · Просмотры: 312
С Ваших слов я понял что Вы пол года не можете утвердить проект маленькой лодки.
 
Уважаемый ДРОН посмотрите пожалуйста внимательно сайт www.katerok.ru и Вы увидите там много интересного.
 
ну чтоб мои проекты посмотреть нужно разрешения хозяев эксплуатирующих теплоходы спросить? ну либо могу Алексею С(как хозяину нашего ресурса) сбросить по ватсапу ,чтоб он заценил например) и сказал ,корабльг-но.поэтому не тонет)или наоборот)
ну либо мы переделываем сейчас сайт как раз свой ,в его присутствии,периодическом,там будут работы как раз.
 
Последнее редактирование:
А можно посмотреть Ваши интересные проекты.
кстати,вот например,спрашивал не давно,можно или нет.
не эксплуатируется.поставлен по проекту нашему, АдмиралЪ ,в ГИМС
рыбачек,под ,трал,г.Владивосток.Цель переделки -судно под трал и ГИМС.
 

Вложения

  • 012.JPG
    012.JPG
    46.6 КБ · Просмотры: 259
  • 013.JPG
    013.JPG
    92.1 КБ · Просмотры: 264
  • 014.JPG
    014.JPG
    90.9 КБ · Просмотры: 266
  • 015.JPG
    015.JPG
    196.8 КБ · Просмотры: 261
  • 016.JPG
    016.JPG
    89 КБ · Просмотры: 267
  • 017.JPG
    017.JPG
    63.5 КБ · Просмотры: 258
Последнее редактирование:
Верх