Юридические тонкости переделки катера

Rava

Коллега
#1
Уважаемые коллеги, столкнулся с таким вопросом, а что считать переделкой катера?
Вот что обычно упоминают: ...В случае внесения изменений в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна, изменяющих характеристики судна, указанные в свидетельстве о классификации маломерного судна (в судовом билете), а также при повреждениях конструкции корпуса или двигателя маломерного судна, без устранения которых не будет обеспечиваться безопасность плавания судна, собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан обратиться в ГИМС МЧС России для проведения классификации в целях подтверждения или изменения категории сложности района плавания...
Вот, к примеру, я решил тент на корпусе заменить на жесткую рубку, это изменит характеристики судна? А в судовом билете про это ничего нет! Так что, считать замену тента на жесткий корпус переделкой, или нет? Кто сталкивался, как решали?
 

weeFOX

Старожил форума
#2
Косвенно сталкивался, логически полагаю, что переделка когда меняются какие либо параметры указанные в судовом билете.
Такие параметры, типа площадь парусности, которая изменится изза установки жесткой рубки - в билете не указаны.
Водоизмещение изменится не значительно, а все остальное будет прежнее. Поэтому я бы в ГИМС не обращался.
 

Rava

Коллега
#4
Тоже склоняюсь к идее не обращацо в ГИМС. При моих тоннах в судовом, поймать +200кг нереально.
 

Strannik

Старожил форума
#5
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
 

Пиротехник

Старожил форума
#6
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
У вас святые работают)))))) . У нас ребята тоже нормальные, но переделку никак без бумаги от фирмы с лицензией не оформить. Примерно 10 000 те берут.
 

Strannik

Старожил форума
#8
Документация на средний проект переделки стоит 30-50 т. руб.
 

Дрон

Старожил форума
#9
У нас в ГИМСе при значительной переделке просят делать расчёты плавучести , остойчивости и непотопляемости. При увеличении мощности мотора, расчёт допустимой мощности ( это всего лишь две странички ). И дальше нет вопросов, делают изменение в судовом билете.
при значительной переделке чего?расчеты плавучести,остойчивости и непотопляемости? а кренование?Расчет допустимой мощности? а переделывать транцы разве не надо???олько бумажку и все?
 

Strannik

Старожил форума
#10
Сделав вышеуказанные расчёты, я не понимаю почему у Вас возникают проблемы с регистрацией катера.
 

Strannik

Старожил форума
#12
А какие проблемы по кренованию.Сделал отчёт и сдал в ГИМС.
 

Strannik

Старожил форума
#13
С Ваших слов я понял что Вы пол года не можете утвердить проект маленькой лодки.
 

Strannik

Старожил форума
#16
Уважаемый ДРОН посмотрите пожалуйста внимательно сайт www.katerok.ru и Вы увидите там много интересного.
 

Дрон

Старожил форума
#19
ну чтоб мои проекты посмотреть нужно разрешения хозяев эксплуатирующих теплоходы спросить? ну либо могу Алексею С(как хозяину нашего ресурса) сбросить по ватсапу ,чтоб он заценил например) и сказал ,корабльг-но.поэтому не тонет)или наоборот)
ну либо мы переделываем сейчас сайт как раз свой ,в его присутствии,периодическом,там будут работы как раз.
 
Последнее редактирование:

Дрон

Старожил форума
#20
А можно посмотреть Ваши интересные проекты.
кстати,вот например,спрашивал не давно,можно или нет.
не эксплуатируется.поставлен по проекту нашему, АдмиралЪ ,в ГИМС
рыбачек,под ,трал,г.Владивосток.Цель переделки -судно под трал и ГИМС.
 

Вложения

  • 46.6 КБ Просмотры: 167
  • 92.1 КБ Просмотры: 171
  • 90.9 КБ Просмотры: 173
  • 196.8 КБ Просмотры: 174
  • 89 КБ Просмотры: 178
  • 63.5 КБ Просмотры: 166
Последнее редактирование:
Вверх