ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! У меня новая БОЛЬШАЯ лодка

Интересно, а они вот так с каждым индивидуальным микрозаказчиком готовы возиться или это исключительно из уважения к вашей смелой затее?

Как в мягких баках планируется решить проблему самопроизвольного перетекания больших объемов топлива при крене?
Трудно отвечать за кого-то.
Впрочем, когда я впервые на них выходил, и они ещё не знали о Проекте, отношение было вполне благожелательное.
Конечно, когда идёт большой заказ, навряд ли они всё бросят и начнут делать Ваши баки, однако, такая загрузка у них не всегда.
Более того, в разговоре посетовали, что большие, однообразные заказы, хотя и выгодны, но неинтересны.
Естественно, я говорил с руководителями цеха. Работягам, наверное, всё одно.


При крене – ничего и никуда не перетекает.
Полупустым или полуполным будет всего 1 бак.
Все остальные - будут или полностью полными или совсем пустыми.

Мягкие вкладыши для основных баков помещаются в герметичные отсеки с топливостойким покрытием и полностью заполнены топливом.
Солярка для работы двигателя будет забираться из одного из 3 расходных баков относительно небольшой ёмкости.

Когда все 3 расходных бака будут выработаны – туда перекачивается топливо из очередного основного бака.
После откачки топлива, основной бак заполняется водой.

Дополнительные баки помещаются в негерметичные отсеки, которые не имеют покрытия.
После опорожнения они сворачиваются и убираются.
 
честно говоря вызывает сомнение надежность самодельных колонок и винтов, а также двигателей, которые созданы чтобы косить траву или питать пару электрических лампочек или осушать подвалы дачных домов. впрочем, Вам виднее. с Вами я все равно в море не окажусь. :)
 
В том, что вызывает сомнения, конечно, надобно разобраться.

Насчёт двигателей.

Я ни разу не встречал газонокосилок с дизельными двигателями.
Насколько мне известно, эти двигатели разрабатывались для генераторов, помп, и других средств малой механизации. И называются эти двигатели – индустриальными.

Как-то так повелось, что бензиновые генераторы небольшой мощности считаются любительскими, а дизельные - профессиональными.
Дизельные – раза в 2 тяжелее и во столько же (если не больше) дороже. То же самое можно сказать и про помпы.

Скажу честно, ресурсом бензиновых двигателей для электростанций я не интересовался (за ненадобностью), а вот про дизельные – запрашивал такую информацию во всех фирмах, которые их производят.
Фирмы сообщают ресурс до ремонта от 4 до 6 тыс. часов, при работе на номинальной мощности.

При снижении режима – ресурс значительно увеличивается. Поскольку, на крейсерском режиме с двигателя будет сниматься примерно половина мощности – можно ожидать увеличение ресурса – тоже вдвое.

Для экономии ресурса основных двигателей – при переходе к ИПМ (исходному пункту маршрута) я хочу применить дополнительный китайский двигатель. По утверждениям продавцов он производится на заводе, который комплектно поставлен фирмой Янмар и имеет те же параметры и ресурс.
Когда он выйдет из строя – он будет просто выброшен.

Для кругосветного рейса двигатели должны отработать около 5000 часов. С учётом выдвижения к ИПМ - около 8000часов. Т.е. – даже заявленного ресурса 2 двигателей должно хватить.

Конечно, у меня нет никаких гарантий, что двигатели отработают все положенное время.
Как не может быть и полной уверенности и в успехе всего предприятия.
Рекорды, потому они и – рекорды, что они никогда не бывают заранее предопределены.

К примеру - когда француз Блерио взлетал, чтобы первым в Мире пересечь Ламанш на самолёте, у него не было никаких гарантий в конечном успехе полёта.
То же самое можно сказать и про Чкалова, когда он летел через Северный полюс.

Надеюсь, что я развеял Ваши сомнения насчёт двигателей.
Если нет – уточните, пожалуйста, характер этих сомнений и к двигателям какой фирмы они относятся?

Насчёт винтов и угловых колонок.
Я не совсем понял. Точнее - совсем не понял, к каким конкретно деталям или узлам этих агрегатов относятся Ваши сомнения?
И какие у Вас есть для этого основания?
 
Последнее редактирование модератором:
........... цитата - Однако, работа с плстифицированными бетонами имеет ряд технологических особенностей.
Методами, которые использовали Бирюковичи - такой раствор не запихать в пакет сеток.
Поэтому мне пришлось придумывать новую технологию замоноличивания корпуса..........................

Здравствуйте если не секрет поделитесь принципами ваших новых технологий замоноличивания спасибо!
 
Вот тут краткое описание технологии изготовления корпуса лодки.

Армо - Технология.doc
Если соберётесь делать - можно будет обсудить тонкости.

Однако, есть некоторые особенности в конструции армоцементных лодок, которые следует учитывать, чтобы получить удачную лодку.
 
Говоря очень мягко, более чем странная фантазия - искать информацию по техническим вопросам на литертурном форуме?!?!?

Однако, как говорят в народе - "по Сеньке, шапка".

Если же говорить о технической сущности - постройка железобетонных судов имеет мало общего с армоцементными лодками, как по технологии, так и по свойствам получаемого материала.
 
Мои потуги игры со стеклофибробетоном
http://www.youtube.com/watch?v=8irMbLPBirw
Никак нельзя сказаать, чтобы ролик был удачным.
Вы, хотя бы, чего-нибудь положили в поле зрения камеры для оценки размеров Вашей пробной лодки.

Если же говорить про стеклоцемент - то я отношусь к нему с большой долей скептицизма по 2 причинам.

1. Стеклоцемент - это не формообразующий материал. В отличии от армоцемента, для постройки стеклоцементного корпуса небходима матрица. На худой конец болван. Что сопряжено со значительными дополнительными затратами.

2. Постройка из стелоцемента весьма критична к используемым материалам.
Мне известно несколько случаев негативного результата из-за применения стекловолокна, которое повреждается бетоном.
Поэтому, при налиии оснастки я предпочёл бы делать корпус из стеклопластика.
Риск получить некачественный корпус, на мой взгляд, не окупается незначительной экономией в стоимости материалов.
 
...
Однако, как говорят в народе - "по Сеньке, шапка".
...
Да уж, где нам, kapitan, мы в ваших академиях pidgin English`у не учились. Сенька только понятьне может, почему Ванька свою кадку в иностранные суда записал.
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж, где нам, kapitan, мы в ваших академиях pidgin English`у не учились.
Вы меня явно с кем-то путаете.
В эти академии принимают только циников…….либо ишаков, либо эмиров.
Там и получаются странные личности, которые всё и обо всём знают, даже о том, о чём понятия не имеют и от этого могут кайф ловить.
Тем более, любимое у них развлечение – это организовать бучу, а лучше – две.
И вовсе не из-за своего героизма или красоты мысли.
Даже интересно – себя-то Вы за кого считаете?

Сенька только понятьне может, почему Ванька свою кадку в иностранные суда записал.
По этой части уважаемый коллега Лакировка высказался куда как более профессионально чем любой пивзавод, у меня нет оснований ему не доверять.
А если у Сеньки будут сомнения - порекомендуйте ему прочитать название раздела до конца. А то ведь верхоглядство до добра не доводит.
 
Уважаемый kapitan, а по времени с момента закладки до спуска на воду сколько прошло?

Сегодня мне попался документ с точной датой закладки катера.
Первые материалы были завезены на стройплощадку 2 сентября 2002 года.

Корпус и основание надстройки были готовы в июне 2003 года.
Постройка велась на открытой плащадке, поэтому с ноября по начало мая - работы не велись.
 
Здравствуйте!Мне очень нравится ваша затея и проделанная вами работа,больше того,ваш катер-один из красивейших специальных судов,которые мне приходилось когда-либо видеть.Корпус,надстройка,всё очень гармонично.Не оторвать глаз просто!
На эскизах в носу есть плавник,я не увидел его на фотографиях при спуске катера,плавник убирается?Каковы толщины стёкол?

Желаю успехов в дооборудовании катера,и отдыха перед столь важным предприятием,с наступающим Новым Годом!:eek:
 
С Новым годом. Желаю Вам успехов в настпающем году.

В техническом задании, которое я составил для себя в начале работы, я не ставил специальных требований по дизайну катера.
Все его элементы определялись технической целесообразностью.

Сначала я собирался подобрать необходимое боковое сопротивление катера, за счёт изменения площади этих килей, чтобы катер сильно не приводился и не уваливался при боковом ветре.
Однако, потом я отказался от переднего килька.
Сделано это было по многим резонам – частично технологическим, частично – конструктивным.
Боковое сопротивление подобрано с помощью системы из 3 килей – один на корме (с рулём) и 2 боковых, которые одновременно являются успокоителями качки, а заодно и ступенькой для подъёма из воды.
Вполне возможно, что по результатам испытаний мне всё-таки придётся применить передний килёк.

Все иллюминаторы имеют двойное остекление.
Лобовое стекло – снаружи закалённое 10мм. , а позади него 8мм. поликарбонат.
Остальные окна (кроме внутренних) – наружное стекло – 8мм. поликарбонат, внутри – 4мм. поликарбонат.
Все внутренние окна (между каютой и МО) – 2 стекла 4мм. поликарбоната.

Наружные окна из 8мм. поликарбоната я вырезал несколько лет назад, но не снял с них защитную плёнку. Под действием солнца эта плёнка потеряла прочность, и снять её стало невозможно.
Поэтому, перед спуском на воду мне пришлось переделать стёкла.

Это стекло легко выдерживает удар кувалды.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх