Яхты построенные по проектам Сема Девлина

weeFOX

Старожил форума
Американский яхтенный конструктор Сем Девлин, проектирует яхты по технологии сшей и склей

3boatscrop-1024x361.jpg

Его сайт, картинка выше оттуда https://www.devlinboat.com/wordpress1/

По его проекту Блю Фин (Blu Fin) нашим коллегой TR764 был построен Лаки Стар
Видео строительства

Интерьеры
IMG_0963-150x150.jpg
IMG_0964-150x150.jpg

Крупнее картинки и подробнее о яхте на сайте проектировщика https://www.devlinboat.com/wordpress1/2017/03/blue-fin-54-lucky-star-built-in-russia/
Там же есть и ходовые характеристики

Но когда, коллега TR764 сфотографировал Малю Лису в Стокгольме, и буквально на следующий день был в Таллине и вышел утром из Таллина и к вечеру был на таможне в Кронштадте,
IMG_7461.jpg
а вообще путешествие до Стокгольма осуществлял из Саратова - то на меня это произвело впечатление.
 
Время-деньги:)
В том смысле что за скорость всегда надо платить.
 
за скорость всегда надо платить
Нет, конкурентное преимущество этих судов - вес.
54 фута мореходная яхта (по центру Балтики же шли) - 8 тонн.
Отсюда и хорошие характеристики переходного режима
Fuel consumption: 14 knt – 0.75 l / km
9 knt – 0.5 l / km
 
Если где то плюс, значит где то и минус есть.
Минус: прочность и долговечность корпуса, ремонтопригодность.
 
Если где то плюс, значит где то и минус есть.
Минус: прочность и долговечность корпуса, ремонтопригодность.
Вся жизнь компромисы.
Просто примечательно, что владелец до этого построил траулерную яхту, походил на ней несколько лет, продал и новое судно построил такое.
 
Вся жизнь компромисы.
Просто примечательно, что владелец до этого построил траулерную яхту, походил на ней несколько лет, продал и новое судно построил такое.
Знаком с производством Тимура. Изначально его фирма занималась пластиковыми окнами (да и сейчас ими занимается), потом открыли еще цех по выпуску пластиковых катеров Crosswind, как каютные так и без, матрицы заказывали в Питере. Хорошо знаю начальника производства. Да сначала он изготовил для себя металлическую траулерную яхту, потом все же опять вернулся практически к пластику, только на фанерной основе. Не согласен с мнением, что долговечность и ремонтопригодность у данных катеров хуже чем у черного металла, не говоря уже о весе, и соотношении расхода топлива к скорости. В нашем регионе большинство парусных яхт давно перешли на такие корпуса, металл по многим параметрам проигрывает, ремонт в несколько раз проще, да и гелькоутовое покрытие служит дольше краски, правда цена кусается :)
 
изготовил для себя металлическую траулерную яхту, потом все же опять вернулся практически к пластику, только на фанерной основе
Я к сожалению ни на той, ни на той не был, но вот мореходность тяжелого и легкого корпусов в одинаковой длинне было бы очень интересно сравнить.
Ходкость понятно у кого лучше, может на реке всё-таки все выбирают ходкость в ущерб мореходности?
 
Про путешествия я знаю, "плавали, знаем" :)
Мне кажется этот способ дешевле чем строительство из стали.

Наш коллега SSM_NN продвигает по проекту Сэма Девлина катер 7 метров http://cnckits.ru/products/14511534 цена набора 110 тыс рублей
Понятно, что 15 метров будет чуть подороже, но наверное подешевле чем в стали.
В стали дорого стоят мероприятия по вибро и шумоизоляции, а в дереве, как хуже передарим вибрации и шум, - на этом еще возникнет экономия.
 
Нашел у Девлина прикольный проект, с покрышками по бортам в стоке.
:)
Вот так надо проектировать, и не париться.

девлин001.jpg
 
Народ стесняется покрышек, а на самом деле, это гламурно. )) Еще бы кто-нибудь начал производство покрышек белого цвета, чтобы не пачкали борта соседям. )
 
Народ стесняется покрышек, а на самом деле, это гламурно. )) Еще бы кто-нибудь начал производство покрышек белого цвета, чтобы не пачкали борта соседям. )
На покрышки одевают чехлы из парусины, тоже смотрится намой взгляд весьма цивильно
 
Нравится - не то слово. Рад, что есть такие Мастера. Высокое качество отделки, например, корпуса - даже на видео видно - идеальная блестящая поверхность ! И это не в матрице создано. Рад за Творцов, но империю ненавижу всё равно
 
Верх