Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Коцки от якоря - вроде даже там, где якорю не достать. Надо обрамление нержавейкой. И придумать, чтобы не гнило под ней.

Выцвела краска желтая, довольно быстро. Интересно, что за краска такая. На мой взгляд, кстати, цвет стал лучше чем был - слишком ярко-желтый изначально.

Рыжики в районе шпигатов. Вот там надо вдвое-втрое тщательнее красить.

Люк на палубу без крышки. Какой смысл козырька тогда вообще, если сквозь него дождь фигачит.
 
На мой взгляд, кстати, цвет стал лучше чем был - слишком ярко-желтый изначально.
Это может быть, просто меление это первый знак разрушения покрытия.
Рыжики в районе шпигатов
Типовая проблема, с ней регистровые суда не справляются.
Люк на палубу без крышки
Так вопрос денег - пошел купил, они на заказ любого размера, но стоят прилично.
 
И леера болгаркой отпилил, чтобы установить. ))
Ну почему сразу отпилил, просто размер меньший придется сделать и проходить бочком ?
Но в перый раз пришлось флайбридж увидеть, там второй пост просто не поставить, надо стенку наращивать.
 
там второй пост просто не поставить, надо стенку наращивать.
У Брюса в стандарте на TY-43 флайбридж не над рубкой нарисован, а над салоном. Чтобы не так катастрофически высоко получилось. )) Но деталей у него нет, конечно. Только рисунок вид сбоку.
 
Это понятно, но высоты стеночки образовавшейся за счет разниц палубы над рубкой и салоном не хватает, чтобы разместить пост управления.
Вот этого я не понял. Разве пост в стеночке должен быть, а не в отдельном острове, как в рубке, например?
Вот труба с мачтой, реально помешают флайбриджу. И выход из рубки наверх, заранее надо проектировать и делать. Если когда-нибудь планируется достраивать флайбридж.
 
Разве пост в стеночке должен быть, а не в отдельном острове, как в рубке, например?
Это да.
Но если штурвал вертикальный, то под него высота стенки нужна; можно поставить наклонный штурвал, но тогда к нему нагибаться придется.
То есть надо чтото наверх наращивать - делать консоль управления, по типу как на РИБах ставят.
Но тут это будет странно смотреться.
 
Но тут это будет странно смотреться.
Ну не знаю..
мне, вообще, флайбридж кажется избыточным, в нашем климате. Потом посмотрим, если что, можно будет и установить. В виде склеенного из стеклопластика колпака, например.
 
можно будет и установить. В виде склеенного из стеклопластика колпака, например
Сомневаюсь, что это пройдет, будет максимальный момент по парусности.
Надстройка на флайбрижде у Брюса Робертса только на TY650 появляется.
 
кака речка, у нас, волгоградское водохранилище, мнооогие боженьку вспоминали

Я на Куйбышевском в Камско-Устьинском разливе вспоминал не раз. Боженьку. Не успокоители. Корпус и без них мореходный. Толку особого от них не замечал. Носом, лагом к волне и так идет как трамвай. На попутной волне мотыляет, но тут никакие успокоители не помогают. Срезаны они у меня. Зато изо льда быстрее оттаивает, и по мелякам буксовать легче.
 
Ну не знаю..
мне, вообще, флайбридж кажется избыточным, в нашем климате.

Пару раз за сезон. Когда холодно, там не комфортно, когда жарко, обгореть не долго. Сейчас у меня нет такой приблуды, но на открытом катамаране 10 лет отходил.
 
Ну не знаю..
мне, вообще, флайбридж кажется избыточным, в нашем климате. Потом посмотрим, если что, можно будет и установить. В виде склеенного из стеклопластика колпака, например.
Соглашусь что у нас это лишнее. Ради двух недель в году? Кондей тоже не нужен. Проще и лучше люки сделать.
 
Андрей Невзоров тем временем закончил корпус Спрей-46
CCF3CEC3-2DDD-40D9-BBF0-186C92BB01D9.jpeg
До этого состояния строительство заняло год.
Интерсно его мысли почему выбрал этот проект http://saillife.ru/yahta-mechta-kontseptsiya/
Если забить на такелаж, воткнуть мотор и можно уже отправляться в путь.
 
Интересно его мысли почему выбрал этот проект

"Если к лодке прилагается сила волны, желающей ее качнуть, то, чем тяжелее лодка, тем меньше будет ее ускорение — тем плавне будет ее ход!"
Точно так! Когда перешел с однотонной лодки на 12-тонную, как-будто в другое пространство перешел. Зубодробительные лавировки против волны поменял на солидное не торопливое ее разрезание под баюкающий шелест форштевня.
 
Андрей Невзоров тем временем закончил корпус Спрей-46
До этого состояния строительство заняло год.
я бы сказал, слегка побольше. В новогодние праздники они начали работы на стапеле. И до этого у них уже был раскрой, и собранные шпангоуты.
 
Невзоров видео выложил, как пенят его "Эпсилон".
Мне понравилось - лёгким движением руки скрываются под слоем пены все недовары, косяки и кривые стрингера. Попробуй потом докопайся какое-нибудь классификационное общество. ))

 
Верх