Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Это в случае если борт одинарный, а если двойной то какие варианты?
Никаких.
А, есть. Когда лодка настолько большая что уже всё-равно, то просто сделать потопчину больше. Метровую, например. И перила из 200-й доски.
 
Граф замечен в Красноярске
65464684.jpg
 
Жалко, во льду зимует! Брюс, наверно, очень бы удивился! Обожмет ему всю обшивку-шпация на это вряд-ли расчитана.
 
Жалко, во льду зимует! Брюс, наверно, очень бы удивился! Обожмет ему всю обшивку-шпация на это вряд-ли расчитана.
Вопрос требует дальнейшего развития. Если и вправду конструкция корпуса "облегчённая" и не допускает зимовку во льду в какой-нибудь тихой бухте - это минус, для севера негодидзе. Подъём/спуск каждый год - деньги на ветер. Если опасение надуманное - нужно подтверждение : вот, такой-то зимовал и ничего не случилось. Моё дело - сторона, а что владельцы Робертсов думают ?
 
Вопрос требует дальнейшего развития. Если и вправду конструкция корпуса "облегчённая" и не допускает зимовку во льду в какой-нибудь тихой бухте - это минус, для севера негодидзе. Подъём/спуск каждый год - деньги на ветер. Если опасение надуманное - нужно подтверждение : вот, такой-то зимовал и ничего не случилось. Моё дело - сторона, а что владельцы Робертсов думают ?
Что то не хочется на себе проверять. Буду подниматься, пока возможности позволяют. В этом сезоне подъем был методом слива Москвы реки- самый бюджетный вариант подъёма..))
 
Проект со стандартной шпацией или есть доработки?
На мой непродвинутый взгляд наш малый и чуть побольше флот крепки, как орехи, по сравнению с большими пароходами. Всё железное, про которое я хоть что-нибудь слышал - зимует во льду без ограничений. Вот я и удивился...
Метод слива реки... Знаю благодаря форуму, но не представляю, как попадают на кильблоки...
 
Последнее редактирование:
На мой непродвинутый взгляд наш малый и чуть побольше флот крепки, как орехи, по сравнению с большими пароходами. Всё железное, про которое я хоть что-нибудь слышал - зимует во льду без ограничений. Вот я и удивился...
Я просто никогда во льду не зимовал на Брюсе и не знаю как сальник дейдвуда к этому отнесётся, а видя обшивку у БЖП пароходов в районе ватерлинии впечатлился. Я не утверждаю, что все плохо будет, просто жалко очень-оно же свое железо, родное. Один раз оставлял лодку на зиме, так заводил вентилятор под лодку, он всю зиму греб воду и не давал замёрзнуть воде вдоль бортов. Точнее 2 вентилятор, одного мало оказалось.
 
Проект со стандартной шпацией или есть доработки?
Шпация стандартная. Все мятые БЖП были как правило советского производства и имели обшивку 3-4 мм. Если судно подготовить и вмораживать правильно и в акватории, где нет ледохода и перепадов уровня воды, то ничего с катером не будет.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх