Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

gromoverjetc

Старожил форума
Интересно. Возможно,ю я второпях ляпнул глупость... Избыточная остойчивость формы точно зло, а вот остойчивость веса...
 

vasilisk

Активный участник
Товарищи, сегодня возможно у Брюса нашего Робертса приобрести понравившийся проект за 40% стоимости. Вдруг кто-то ждал этого дня?
Три письма от него пришло. XMAS SPECIAL OFFER
 

ФРНК

Старожил форума
Ребята, наконец то смог реализовать своё любопыство и попасть на "Витязь".
Очень добротная отделка из красного дерева, покрытого глянцевым яхтенным лаком!!! Просторное МО, прекрасный пост управления! Салон невероятно удобный, уютный где все под рукой. Даже фурнитура латунная - все шкафчики на нажимных кнопках, выполненных из настоящей латуни. Мы себе такие поставить не смогли и поставили пластиковые "под латунь".
Была консервация судна, ковры уже сняты, все убиралось, упаковывалось и складывалось на хранение, поэтому на фото есть производственный процесс и к сожалению они не передают гармоничную атмосферу полностью законченного интерьера в стиле "правильной классической яхты". Надеюсь Юра меня простит, не могу не поделиться снимками. Главное, что нужно знать, что вся отделка была сделана Владельцем и его Братом самостоятельно (пишу с заглавных букв, так как не могу не выразить этим своё восхищение). Они никогда ранее этим не занимались, у них не было опыта столярного дела, но для осуществления своей мечты они купили инструмент, освоили эту профессию и получилось очень-очень здорово!!!
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Кингстон сфотографировал отдельно:
4.jpg
 

Владимир Ленько

Старожил форума
"Витязь" не первый : Михаил и Юрий "тренировались" на двух самостоятельно переоборудованных катерах из 9 метровых алюминиевых шлюпок. Был на "Витязе" давно, до окончания отделки. Прошу обратить внимание на полезные отступления от стандартного проекта Брюса Робертса (неУиллиса, выучил). Например - удлинение и кринолин. Не знаю, как в проекте, но совмещение салона и ходовой рубки - нравится безусловно. Правильно подобранный двигатель - мощность достаточна, но не чрезмерна. Ясная голова и накопленный опыт - сработали, сомнений нет !
 
Последнее редактирование:

xaikan2012

Старожил форума
"Витязь" не первый : Михаил и Юрий "тренировались" на двух самостоятельно переоборудованных катерах из 9 метровых алюминиевых шлюпок. Был на "Витязе" давно, до окончания отделки. Прошу обратить внимание на полезные отступления от стандартного проекта Брюса Робертса (неУиллиса, выучил). Например - удлинение и кринолин. Не знаю, как в проекте, но совмещение салона и ходовой рубки - нравится безусловно. Правильно подобранный двигатель - мощность достаточна, но не чрезмерна. Ясная голова и накопленный опыт - сработали, сомнений нет !
Позволю поправить, Генадий и Юрий. Предыдущие их катера до сих пор на ходу, и базируются там же.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Позволю поправить, Генадий и Юрий. Предыдущие их катера до сих пор на ходу, и базируются там же.
Виноват... А ведь столько лет базировались в одном клубе "Ленинградец". Сбой программы :mad:
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Надеюсь, можно пристегнуть к этой теме мой вопрос : ряд стальных катеров здесь (и не только) старательно доводятся шпаклеванием до состояния чуть ли не сияющего пластика. Что это за материалы ? Вижу, что и хорошая фирменная краска для подводной части служит 4-5 лет (у кого-то 10 даже) но потом требуется обновление покрытия. Либо китайский труд по шпаклеванию и полированию терпеливо повторяют через период между докованиями, либо применяют какие-то чудодейственные "вечные" материалы. Или как пластик - только берег зимой ?
 

DIM

Активный участник
Надеюсь, можно пристегнуть к этой теме мой вопрос : ряд стальных катеров здесь (и не только) старательно доводятся шпаклеванием до состояния чуть ли не сияющего пластика. Что это за материалы ? Вижу, что и хорошая фирменная краска для подводной части служит 4-5 лет (у кого-то 10 даже) но потом требуется обновление покрытия. Либо китайский труд по шпаклеванию и полированию терпеливо повторяют через период между докованиями, либо применяют какие-то чудодейственные "вечные" материалы. Или как пластик - только берег зимой ?
Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!
Краски для подводной части тоже двухкомпонентные, современная химия. Но не вечны - только от дока до дока. В чём отличие тех шпаклёвок ?
 

DIM

Активный участник
Краски для подводной части тоже двухкомпонентные, современная химия. Но не вечны - только от дока до дока. В чём отличие тех шпаклёвок ?
В наполнителях-краска это эпоксидная смола и пигмент нужного цвета, а шпаклёвка это та же эпоксидная смола плюс наполнитель, который может быть разным: стекловолокна, металлическая пудра, прочие мелкодисперсные вещества. Это лишний слой между водой и металлом, не больше того.
Вечного в любом случае ничего нет, кроме президентских сроков в нашей стране!,😁😁😁
 

ВМГ

Старожил форума
Как правило, это шпаклёвки на эпоксидной основе. Люди, которые пришли из пластика в металл хотят видеть такие же плавные и блестящие обводы как у них были ранее. Голландцы практически все шпаклеванные-это же отличная защита от коррозии. Да, это дорого стоит, но результат волшебный!
А я что-то не очень видел голландцев, прошпаклёванных ниже ВЛ. До скулы блестящие, а ниже просто крашенные. Педро, Линссен.
 

DIM

Активный участник
А я что-то не очень видел голландцев, прошпаклёванных ниже ВЛ. До скулы блестящие, а ниже просто крашенные. Педро, Линссен.
Да я тоже не видел, но коррозия она и выше ватерлинии присутствует. А внешний вид зато какой!
 

ВМГ

Старожил форума
Да я тоже не видел, но коррозия она и выше ватерлинии присутствует. А внешний вид зато какой!
Мне кажется, главная цель - продать. Если продать задачи нет, а сам себе не продашь - то процентов 70 резонов шпаклевать, пропадает автоматом. Ведь свои глянцевые борта вообще не видишь. А видишь только палубу и рубку - вот их тогда лучше шпаклевать. ))

я, кстати, кроме шуток, рубку наверно, прошпаклюю Дельтой. Зачистив все швы в яйцо перед этим.
 

weeFOX

Старожил форума
ИМХО о шпаклевке надо думать если есть двойной фальшборт. А то все гладко, а тут набор торчит - странно смотрится
 

ВМГ

Старожил форума
ИМХО о шпаклевке надо думать если есть двойной фальшборт. А то все гладко, а тут набор торчит - странно смотрится
Мне двойной фальшборт не нравится. Он может и красивый, но подойти к нему - пальцы ног мешают. Так тельцем в планширь уперся - и устойчиво угнездился у борта. А если под планширем зашито, да еще и с наклоном, то считай сантиметров 30 эффективной потопчины пропало.
 
Верх