Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

ВМГ

Старожил форума
За то набор какой частый
Это не набор, это полоски обшивки.
Люди не смогли не из полосок обратный развал бортов собрать.

Этот гимор теперь нашему Василиску предстоит, а мы позырим. :)
 
Последнее редактирование:

vasilisk

Активный участник
Я, кстати, не нашёл у Брюса в чертежах на PCF40 таких «ленточек». Либо это больший по размерам Traveller45, либо отсебятина при реализации, когда заказчик хочет корпус с большим развалом бортов в носу, чем по проекту. У Брюса очень даже разворачивающийся на плоскость борт. Без заморочек.
А вот насчет «корпуса PCF40 и надстройки TY43», то это один из вариантов чисто траулерного PCF40, когда совсем без парусов.
 

ФРНК

Старожил форума
Позавчера побывал на Витязе.
Очень хорошая отделка красным деревом, причем сделана самим владельцем с его братом без какой либо помощи со стороны. Молодцы!!!
20211109_130443.jpg
20211109_130728.jpg
20211109_125708.jpg

20211111_173237.jpg
 

Greggi

Активный участник
Позавчера побывал на Витязе.
Очень хорошая отделка красным деревом, причем сделана самим владельцем с его братом без какой либо помощи со стороны. Молодцы!!!
сделано здорово. и судя по фото, опыт у них в этом деле немалый :)
телефончик не дадите? ;)
 
А во что примерно обойдётся строительство такого катера "под ключ"?
 

weeFOX

Старожил форума
А во что примерно обойдётся строительство такого катера "под ключ"?
Я считаю так: чтобы начать ходить корпус умноженный на два (один двигатель, отделки не будет, навигации на будет, но уже ходить можно), а максимум наверное любой.
 

ФРНК

Старожил форума
Меня впечатлили отполированные глянцевые панели отделки! Не по наслышке зная сколько труда и сил это занимает, очень был восхищен!
 

avtogrek

Коллега
Меня впечатлили отполированные глянцевые панели отделки! Не по наслышке зная сколько труда и сил это занимает, очень был восхищен!
а нет ли информации про печурку.
Какое топливо, справляется ли, марка. А то многие говорят, что печка баловство на катере.
Я вот задумываюсь об установке.
С уважением
 

vasilisk

Активный участник
Вот, нашел в файлах Брюса такой раритет:
1636658099259.png

Ну и еще саму pdf-ку прикреплю, смотрите
 

Вложения

  • SUPERSTRUCTURE.pdf
    968.8 КБ · Просмотры: 18

ФРНК

Старожил форума
а нет ли информации про печурку.
Какое топливо, справляется ли, марка. А то многие говорят, что печка баловство на катере.
Я вот задумываюсь об установке.
С уважением
Печурка на дровах. Используют экобрикеты. Марку узнаю и отпишусь.
 

gromoverjetc

Старожил форума


Интересно, там балласт не весь будут класть? Или как... От качки же офигеешь без мачты на парусной посудине...
 

Wdrakula

Коллега
Шарился по сайту Брюса Робертса. Там есть Малая Лиса, как пример 485-ого траулера. Считаю, что это достойная оценка нашего коллеги по форуму! И Брюса, как очень популярного дизайнера.
 

vasilisk

Активный участник
Интересно, там балласт не весь будут класть? Или как... От качки же офигеешь без мачты на парусной посудине...
а почему кстати надо офигеть от качки? Как раз наоборот, судя по моим прикидкам, из-за большого вклада в остойчивость и балласта, и килеватой формы корпуса, у данного кораблика очень большой период свободных колебаний (бортовой качки) - 7.3 сек, и ооочень низкое ускорение бортовой качки - 0.02g, что в целом дает непревзойденный эмпирический "уровень комфортности" по Холтропу - 68,4, что забарывает даже дизельную утку, судя по последнему фильму :)
Для примера - TY43 имеет период 5.37с, ускорение - 0.045g, шхуна "Чава" из известной книжки - соответственно 4.05с и 0.064g.
 
Верх