Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Алекс Громов

Старожил форума
Подобная лыжа-"палка о двух концах",если с ней заехать в ил,то большая проблема будет с нее сняться.У нас в клубе есть "Шексна" ,которая с дуру на полном ходу залезла на меляки,так снимали ее с помощью буксира,долго размывая,а пока она дергалась ,то загнула свой винт на фашистский знак........
 

motoras

Старожил форума
Подобная лыжа-"палка о двух концах",если с ней заехать в ил,то большая проблема будет с нее сняться.У нас в клубе есть "Шексна" ,которая с дуру на полном ходу залезла на меляки,так снимали ее с помощью буксира,долго размывая,а пока она дергалась ,то загнула свой винт на фашистский знак........
Саш, ты меришь нашими "болотными" мерками. Они в ил не заезжают.
 

ВМГ

Старожил форума
Красиво, конечно.
И мне нравится отсутствие стенки между рубкой и салоном. Просторно.
 

harly

Коллега
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный . Не хватает внутренней лестницы на флайбридж ее можно установить над ступенями вниз в каюты .
 

DIM

Коллега
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный . Не хватает внутренней лестницы на флайбридж ее можно установить над ступенями вниз в каюты .
Лестница на флайбридж из салона повлечет за собой установку герметичного люка в салон. А открытие этого люка после дождя может привести к попаданию воды не только в салон, но и вниз по лестнице в трюм. Не надо там лестницы на флайбридж, в хорошую погоду можно и на улицу выйти, что бы подняться, а в плохую там вообще делать нечего. В общем отличный салон на Астрисе, я там был, щупал его, сделан кораблик профессионалами и с умом, не надо его напильником дорабатывать. Вот только движок один-на мой взгляд, единственный недостаток этой лодки. Надеюсь, она теперь в надежных руках.
 
Вверх