Яхтенный чартер у нас.

мореман

Активный участник
С приходом теплых дней и видимо прикрытием "заграницы". Намечается устойчивый интерес , к местному яхтенному чартеру . Особенный спрос у парочек на маленькую яхточку ,, фото (удобно , прав не надо) для романтических дневных покатушек под парусом и фотосессий.. Но уже у нашей команды запрашивают и интересуются каютными парусным яхтами для более длительных круизов ,семьями ,друзьями по Волге. А что летом то будет ? Явно спрос превысит предложения во всем местном яхтенном чартере . А Он вообще , как сегмент рынк у нас существует?
IMG_20190621_094059.jpgIMG_20190704_100436.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Зима уж больно длинная, сколько этого чартера, два месяца? В сентябре посторонний народ на воду уже не особо хочет. А иногда и в августе. Купаться холодно - и все, лучше шашлык-машлык чем вода-романтика.
 
Еще, мне кажется (я не эксперт) что чартер надо на базе чего-то серийного, с блоками плавучести, может сертификатом, чтобы случись что, а ты не крайний...
 
Еще, мне кажется (я не эксперт) что чартер надо на базе чего-то серийного, с блоками плавучести, может сертификатом, чтобы случись что, а ты не крайний...

Полностью поддерживаю!
Недавняя авария с участием пенишета яркий тому пример.
 
Еще, мне кажется (я не эксперт) что чартер надо на базе чего-то серийного, с блоками плавучести, может сертификатом, чтобы случись что, а ты не крайний...

У нас . Даже со всеми мыслимыми и не мыслимыми сертификатами привлекут по УК РФ Статья 238. Стоит только например пьяному в хлам клиенту вывалиться за борт или покалечиться , что часто бывает при перекладке, гиком.
 
У нас . Даже со всеми мыслимыми и не мыслимыми сертификатами привлекут по УК РФ Статья 238. Стоит только например пьяному в хлам клиенту вывалиться за борт или покалечиться , что часто бывает при перекладке, гиком.
Не знаю, что за статья, только кого же привлекать, как не капитана? Тем более, при оказании услуг...

Разве не "у нас", как-то по-другому?
 
Не знаю, что за статья, только кого же привлекать, как не капитана? Тем более, при оказании услуг...

Разве не "у нас", как-то по-другому?
Если Капитану вменяется следить и всю дорогу , как нянька одергивать людей на борту , когда же ему яхтой управлять ? Или представьте Кэпа 3-х этажного парохода под ГИМСом, который бросил штурвал и ходит смотрит, чтоб все были в спасс.жилетах. А может тут смотрящего надо еще в команду включать ?
 
Последнее редактирование:
Если Капитану вменяется следить и всю дорогу , как нянька одергивать людей на борту , когда же ему яхтой управлять ?
Блин, конечно же, вменяется!
Если не обеспечил безопасность на борту, управлять не придется - вообще, запрещено отходить.

И почему капитан на поляков надел жилеты, а на русских нет? Нет ли тут признаков дискриминации по национальному признаку?
 
И вторая финансовая проблема - у нас слишком маленькие штрафы. :)
Но этот пробел уже устранили :) что, что а штрафы и их повышение впереди планеты всей :( Почему то у нас кнут всегда на первом месте, пряник на втором или про него совсем забывают и все доводят до маразма, а потом начинают думать и поправлять и изменять ИМХО
 
Но этот пробел уже устранили :) что, что а штрафы и их повышение впереди планеты всей :( Почему то у нас кнут всегда на первом месте, пряник на втором или про него совсем забывают и все доводят до маразма, а потом начинают думать и поправлять и изменять ИМХО

Не, нам до "развитых стран" еще далеко.
Вот когда за первый случай пасскажира без спасика снимут три месячных дохода, а за второй тюрьма и конфискация плавсредства - вот тогда мы приобщимся к славной семье цивилизованных народов.

Вот не так давно людям стали приходить штрафы за перегруз по осям. По 400 тыс.р, иногда больше...
И я для себя не решил, как к этому относиться. Добро это, или зло.
С одной стороны, понятно, что два таких штрафа, и вся жизнь дальнобоя под откос.
С другой, он до этого возил на камазе по 50 тонн, разъёбывал дорогу, по которой потом поеду я...

Как в соседней теме. "Обычному гражданину пофиг на ракеты". Так ему и на дорогу пофиг.
А сейчас, кроме отморозков, завешивающих номера - народ следит за весом, особо не борзеет.
 
Все дело в других отморозках. В форме которые. Различной форме... Ментовской. Транспортной. Весовой.. Те которые весы поверяют-настраивают.. Пока они будут на дороге .Пока не будут корректно работать весы и не по осям а по полной массе определять перегруз .Дорог и толку во всех этих мероприятиях не будет.
 
Но этот пробел уже устранили :) что, что а штрафы и их повышение впереди планеты всей :( Почему то у нас кнут всегда на первом месте, пряник на втором или про него совсем забывают и все доводят до маразма, а потом начинают думать и поправлять и изменять ИМХО
Штрафы они существуют ,как бы не для того чтоб где-то порядок навести , а просто сами по себе ну или чтоб бюджет пополнить , И куда потом идут те штрафы для всех тайна.
А если нужен порядок на воде то у нас например в Казани в это лето к приезду Мишутина просто закрыли всю акваторю в пригороде выгоняя на воду всех силовиков кто спрятаться не успел ,да еще с других регионов при командировали , но никого не штрафуют , на реке ни дной маломерки.
 
Для этого надо сначала поменять ПДД в которых фигурирует нагрузка на ось и дорожное полотно убедить, что ему должно быть до лампочки с какой нагрузкой на него колесо давит, главное общая масса.
 
Все дело в других отморозках. В форме которые. Различной форме... Ментовской. Транспортной. Весовой.. Те которые весы поверяют-настраивают.. Пока они будут на дороге .Пока не будут корректно работать весы и не по осям а по полной массе определять перегруз .Дорог и толку во всех этих мероприятиях не будет.
Недавно купил рейсмус 1620 кг., ездил за ним через рамку. Весы этот рейсмус увидели, чуть не килограмм в килограмм. Там округляется..

У вас про неточные весы откуда информация? Наверно, завышенные весы, это уголовное преступление. А доказывается провозом любого эталонного груза.
 
Штрафы они существуют ,как бы не для того чтоб где-то порядок навести , а просто сами по себе ну или чтоб бюджет пополнить ,
Это "у них", где штрафы большие, или "у нас", где штрафы маленькие?

И куда потом идут те штрафы для всех тайна.
А тайна прямо "для всех", или только для тех, кто не интересуется структурой бюджета? :)
 
Наверно, завышенные весы, это уголовное преступление.
Это круговая порука: люди занимающиеся поверкой с просьбы милиции подкручивают весы, милиция сидит направляет на эти весы поток, поступившие штрафы казначейство перечисляет на тайные счета Минфина, ЦБ эти деньги обналичивает и Фельдъегеря развозят эти наличные начиная с тех кто при поверке подкручивал весы. И вовлечённые в эту схему миллионы человек повязаны обетом омерты. Поэтому правду не найти и можно уже не тратить время начать спокойно заниматься своими вопросами.
 
Это круговая порука: люди занимающиеся поверкой с просьбы милиции подкручивают весы,
Не, я думаю, под весами в тайном люке сидит прапорщик с отверткой. Со специальным шлицом для подкручивания весов. У него перископ, и проводной телефон.
 
Это "у них", где штрафы большие, или "у нас", где штрафы маленькие?


А тайна прямо "для всех", или только для тех, кто не интересуется структурой бюджета? :)
То есть в бюджет при его планировании и утверждении закладывается сумма штрафов которая должна быть собрана ? Если для вас не тайна Просвятите всех для кого тайна. .Сколько потерял бюджет при введении нерегистрата на воде ? А то для меня это увы тайна ,а вот жалобы ГИМСовцев , что такое дойную корову у них отобрали этим "нерегистратом" слышал собственными ушами .
 
Верх