Евгений.
Активный участник
Изначально о причине создания темы. Ресурс весь чрезвычайно интересен. Темы читаю, как увлекательные главы интересной книги. Но, в последнее время стал терять информацию, касающуюся конкретно работ по катеру.
От сюда вынужден создать тему касающуюся конкретно катера и последовательности работ на нём. Прошу форумчан ппомочч советом. Если Вы знаете , что посоветовать в том или ином вопросе , буду благодарен посто за ссылку на форуме, а если не затруднит просто оставит пару строк, буду благодарен.
Вот до навигации осталось чуть более месяца. Глаза разбегаются от количества работы)))
Вопрос 1:
с чего самого необходимого начать ? В маш отд начал от кингстона, открыл ( не знаю как правильно называется устройство) и вынул фильтр ,который установлен сразу за запорным вентилем . Еле его вытащил, т. К. Оч много ржавчины. Вопрос: как правильно его обслужить(кроме мытья от грязи и песка) ? Фильтр сделан из медной сетки. Сам корпус, куда он вставляется внутри покрыт ржавчиной. Просто чистим наждачкой и всё или чем обрабатывать? ))))
От сюда вынужден создать тему касающуюся конкретно катера и последовательности работ на нём. Прошу форумчан ппомочч советом. Если Вы знаете , что посоветовать в том или ином вопросе , буду благодарен посто за ссылку на форуме, а если не затруднит просто оставит пару строк, буду благодарен.
Вот до навигации осталось чуть более месяца. Глаза разбегаются от количества работы)))
Вопрос 1:
с чего самого необходимого начать ? В маш отд начал от кингстона, открыл ( не знаю как правильно называется устройство) и вынул фильтр ,который установлен сразу за запорным вентилем . Еле его вытащил, т. К. Оч много ржавчины. Вопрос: как правильно его обслужить(кроме мытья от грязи и песка) ? Фильтр сделан из медной сетки. Сам корпус, куда он вставляется внутри покрыт ржавчиной. Просто чистим наждачкой и всё или чем обрабатывать? ))))
Последнее редактирование модератором: