Ярославец или Фламинго?

Владимир Ленько

Старожил форума
Я ругаться не буду. Кормовой сарайчик странный - одни двери... Что там ? Два банных отделения ? Наверное, что-то полезное. Чуть больше стекла на этом объёме и могла бы быть архитектура. Просто Вова категорически против "эсминцев". И у меня извращённый вкус. В книге "Архитектура судов" Урбановича (глянцевая красивая, 70-е годы прошлого века) приводился пример неудачной архитектуры - лайнер "Ориана" - дескать, хаотически расположенные надстройки, две разные по размерам дымовые трубы "перевёрнутые цветочные горшки". А мне он нравился - чёрта лысого нарисуешь такое по памяти. И комфорта куча там. Лайнера уже нет - отработал своё... На том "Фламинго" можно ещё поэкспериментировать с кисточкой - возможности окраски вообще не использованы, чтобы улучшить внешность.
 

Курсант

Старожил форума

ФРНК

Активный участник
книге "Архитектура судов" Урбановича (глянцевая красивая, 70-е годы прошлого века) приводился пример неудачной архитектуры - лайнер "Ориана" - дескать, хаотически расположенные надстройки, две разные по размерам дымовые трубы "перевёрнутые цветочные горшки". А мне он нравился - чёрта лысого нарисуешь такое по памяти.
oriana-2.jpg
 

ТПСК

Активный участник
Коллеги!!!
Тема про скорость данного корпуса на видео, а не про сарайчик с гармошкой, жд вагоны и троллейбусы...
Понятно же , что бизнес с покатушками заложен в основу надстроек, реалии настоящего времени и не более ... Сделано по принципу выбери из трех составляющие только две.
Задача увеличить скорость корабля данного проекта - считаю сложным вопросом, т.н.м. он решен.
В реальном времени лично видел как идет - сказка, словно "литерным порожняком" - 46 тонн под 30 км/ч.
 
Последнее редактирование модератором:

Vasya

Старожил форума
Тема про "Фламинго" и в том числе про внешний вид. Про скорость - он с 3Д12 по паспорту 24 км/ч ходить обязан и потом покатушки и 30 км/ч на этом катере - вещи трудно, на мой взгляд, совместимые - при расходе 100 л/ч будет не очень рентабельно. Будут в итоге ходить 18 км/ч.
 

weeFOX

Старожил форума
в том числе про внешний вид
Да уж что такое во внешнем виде осудительное, не зализанное судно, не современный дизайн - так и не должно быть.
За то функционал как повышен, от задач же все исходит, если задачи туристические группы то вместимость и скорость - важные вещи.
 

ТПСК

Активный участник
Интересное наблюдение для понимания что мы
Тема про "Фламинго" и в том числе про внешний вид. Про скорость - он с 3Д12 по паспорту 24 км/ч ходить обязан и потом покатушки и 30 км/ч на этом катере - вещи трудно, на мой взгляд, совместимые - при расходе 100 л/ч будет не очень рентабельно. Будут в итоге ходить 18 км/ч.
Согласен... расходники не "копейка"... спрошу о расходе, скорости и пр.
 

ФРНК

Активный участник
с. В книге "Архитектура судов" Урбановича (глянцевая красивая, 70-е годы прошлого века) приводился пример неудачной архитектуры - лайнер "Ориана" - дескать, хаотически расположенные надстройки, две разные по размерам дымовые трубы "перевёрнутые цветочные горшки
Все дело в том, что авторы в 70-е даже себе представить не могли какие чемоданы и сараеподобные суда будут строить в 2010-х, тут бы они сразу своё мнение про "Ориану" пересмотрели бы до уровня "смело, свежо, оригинально, при этом достаточно пропорционально и стильно".
 

harly

Коллега
Тема про "Фламинго" и в том числе про внешний вид. Про скорость - он с 3Д12 по паспорту 24 км/ч ходить обязан и потом покатушки и 30 км/ч на этом катере - вещи трудно, на мой взгляд, совместимые - при расходе 100 л/ч будет не очень рентабельно. Будут в итоге ходить 18 км/ч.
Откуда 300лс и 100лч ? 60лч его расход.
 

harly

Коллега
Понял , 100лч при 29кмч - 3,5лкм это очень неплохо для такого размера ,видимо потому что узкий .
 
Верх