Ярославец или Фламинго?

Уважаемый коллега, в этом Вы глубоко ошибаетесь.
Вобщем-то да. Цифра 20 метров при определении маломерного судна впервые появилась в 36-ФЗ от 2012 года (@Vasya приводил выше ссылку)

В ППВВП 2002 года была следующая редакция

маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80
регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн

В ППВВП 1984 г.

3.6. "Маломерное судно" - судно, длина которого менее 7 м, а гребное судно - независимо от размера.
 
Вобщем-то да. Цифра 20 метров при определении маломерного судна впервые появилась в 36-ФЗ от 2012 года (@Vasya приводил выше ссылку)

В ППВВП 1984 г.

3.6. "Маломерное судно" - судно, длина которого менее 7 м, а гребное судно - независимо от размера.

20200330_132033.jpg
20200330_132131.jpg
20200330_132200.jpg
 
Последнее редактирование:
Недавеча Вы уже пытались обвинить меня в некомпетентности, вместо того, чтоб для начала хотя бы погуглить информацию. Это за Вас пришлось делать мне.

«Ну вот опять»!
Вы удивляетесь, чего это я спорю и бескомпромиссно утверждаете, что «...стоит, и будет под гимсом», опять же поленившись посмотреть судебную практику.
А она такова, что по представлению транспортного прокурора суды принимают решения о принудительном снятии с гимсовского учета судов, длиною более 20-и метров, даже тех, что были совершенно законно поставлены на учёт в ГИМС до 2012 года.

Вот одно из наиболее развёрнутых судебных решений, вступивших в законную силу.
https://sudact.ru/regular/doc/8owgl68HqeNR/

Кому лень читать, перескажу в двух словах.
Плашкоут длиной 24,8 м был законно, что и не отрицается судом, поставлен на учёт в ГИМС до введения в водный и торгового мореплавания кодексы в 2012 году уточнения по длине маломерного судна до 20-и метров.
После внесених в 2012 г изменений в вышеуказанные кодексы, транспортный прокурор подал иск к владельцу судна и к ГИМСу об устранении нарушений законодательства в части регистрации маломерных судов.

Вот выдержка из мотивировочной части судебного Решения, т.е. выводы суда, вытекающие из установленных им обстоятельств дела:
«Эксплуатация данного судна незарегистрированного в установленном законом порядке не отвечает требованиям безопасности, что может привести к происшествиям на воде, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан эксплуатирующих данное судно и иные суда.
Нарушение порядка регистрации судна и, как следствие, отсутствие надлежащего надзора со стороны уполномоченного государственного органа за безопасностью судна, зарегистрированного в ФКУ «Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Магаданской области», создает угрозу для неопределенного круга лиц.»

Ну и сама резолютивная часть:
«Исковые требования и.о Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора удовлетворить.
Обязать Кокорина Д. В. в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу сдать в Инспекторское отделение (г. Николаевск-на-Амуре) ФКУ «Центр ГИМС МЧС России» судовой билет серии № от ДД.ММ.ГГГГ на «Плашкоут» ДД.ММ.ГГГГ года постройки, зав. № с присвоением регистрационного (бортового) номера №.
Обязать Федеральное казенное учреждение «Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю» в лице Инспекторского отделения (г. Николаевск-на-Амуре) в течении 5 дней с момента получения судового билета снять с учета регистрации принадлежащие Кокорину Д. В. «Плашкоут» ДД.ММ.ГГГГ года постройки, зав. № с присвоением регистрационного (бортового) номера №...»
Так Вы сами себе и ответили, что было это. Все нормально вроде никто не спорит.
 
начали спреимущест и минусов двух судов,и что выбрать,а закончили регистром))))))

Кстати мне знакомый подсказал интересную идею по укорачиванию.Отрезаешь нос под прямым углом,завариваешь место среза и на корпусе и на обрубке.Получается прямой нос,как у толкача.Проходиш регистр,а потом прикручиваешь обрезок на болты обратно.При последующем переоформлении также откручиваешь.На ютубе есть виде как такой экземпляр проходит регистр))))))))Освидетельствование самых больших маломерных судов Телецкого озера типа «Ярославец»
 
Обратитесь к коллеге Strannik вроде еще недавно в Десанте такое делал.
 
Отрезаешь нос под прямым углом,завариваешь место среза и на корпусе и на обрубке
1. Нужен проект, без него в ГИМС укороченный ярик на учет уже не поставить.
2. В результате такого укорачивания якорное устройство должно работать без «обрубка» (он становится лишь декоративной частью). Учитывая, что якорный клюз получается в аккурат в «обрубке», это становится проблемой.
3. Могут появиться проблемы с установлением района плавания, так как у «обрубленного» корпуса теряется всхожесть на волну
 
Ну я по ним детально не лазил,по фото смотрю и по воспоминаниям из детства.Я на них в детстве много катался.Вроде как можно малой кровью обойтись и пильнуть нос почти до ватерлинии но еще не мерял.Т.к сам сейчас нахожусь в амстердаме.Если расскажите какие есть варианты это сделть буду благодарен.
так в амстердаме тоже есть корабли, причем не мало
 
1. Нужен проект, без него в ГИМС укороченный ярик на учет уже не поставить.
2. В результате такого укорачивания якорное устройство должно работать без «обрубка» (он становится лишь декоративной частью). Учитывая, что якорный клюз получается в аккурат в «обрубке», это становится проблемой.
3. Могут появиться проблемы с установлением района плавания, так как у «обрубленного» корпуса теряется всхожесть на волну
У нас при наличии проеккта ставят на учет как самострой катер длиной менее 20 без ссылки на проект Ярославца
 
На судах должна быть форпиковая поперечная непроницаемая переборка. Это важный элемент безопасности.При срезании носа форпик фактически удаляется.Раньше такое проходило, а сейчас это веское основание для отказа в подобной манипуляции.
 
j
На судах должна быть форпиковая поперечная непроницаемая переборка. Это важный элемент безопасности.При срезании носа форпик фактически удаляется.Раньше такое проходило, а сейчас это веское основание для отказа в подобной манипуляции.[/QUOTE форпиковое помещение остается только укорачивается,срез заваривается и оно остается водо непроницаемым.На видео видно что они набирают в него воду и проверяя непотопляемость..
 
Вот именно этот растиражированный в интернете случай и привлёк излишнее внимание к проблеме отрезных носов, после чего и стали возникать сложности. Об этом писали в своё время.
 
да видел)у фламинго так не отпилиш.Я склонясь к тому чтобы сделать сьемный на болтах.
В Санкт-Петербурге на Васильевском острове( в конце Наличной улице) стоял фламинго , «КИТ-22» страшненький такой но до 20 метров .... PS с моих» лёгких « слов ( маломерные промысловые рыболовные суда находящиеся в морском регистре )многие имеют название -КИТ.... « ....» которые перевалило за сто с лишнем , .. название короткое , краски на трафарет идёт мало, по рации говорить быстро, но самое главное не это, такое название дал в честь памяти погибших моряков проходивших службу на одноимённом корабле ......https://ladoga-lake.ru/pages/artcl-ladoga-atom-islands-tereshkin-whale-01.php ....https://wikimapia.org/34959427/ru/Опытовое-судно-Кит-Место-посадки-на-мель-1956-1991.......
 

Вложения

  • 118668A1-A094-4724-B9E7-D0E2DAF94FFF.png
    118668A1-A094-4724-B9E7-D0E2DAF94FFF.png
    1.1 МБ · Просмотры: 268
  • 43DB7EA9-53DC-48DF-9042-D9D067DD21F5.png
    43DB7EA9-53DC-48DF-9042-D9D067DD21F5.png
    744.1 КБ · Просмотры: 269
  • 1FE1F25B-DC0E-4BFF-84E1-053E02E0DCAD.png
    1FE1F25B-DC0E-4BFF-84E1-053E02E0DCAD.png
    1.1 МБ · Просмотры: 235
  • 20FF0012-2A05-4C95-A5EB-48738139FA32.png
    20FF0012-2A05-4C95-A5EB-48738139FA32.png
    615.9 КБ · Просмотры: 218
Последнее редактирование:
Я внимательно прочитал судебное решение.Честно говоря офигел.Не знаю,обжаловали его или нет.Если не обжаловали,то это полный пипец.Хоть у нас и не прецедентное право,но ссылка суду на вступившее в законную силу решение другого суда очень сильно влияет на результат.Я лично считаю такое решение суда незаконным,но это дело десятое,что кто считает,если есть устоявшее решения суда.Проще говоря ,это не решение суда -это жопа полная,и дамоклов меч над головами судовладельцев судов более 20 метров со старой регистрацией.
Просто убрали сильного игрока с рыбного рынка. Хорошо знаю Дениса и эту плашку, переоборудована под рефку, туда денег влито-....... Порядочный мужик, БМК на моей аватарке делалась под него.
 
Хочу приобрести для отдыха катер типа ярославец или фламинго.В продаже доступно оба варианта,уважаемые господа подскажите плюсы и минусы,и их различия,по мореходности,по габаритам.по планировке и размерам трюмных помещений.Буду очень благодарен.
По существу темы -
Этой зимой 2020 часть надстроек из металла на алюминий заменили.
Старого металла сняли не менее 2- х тонн, "люминия" добавили в пределах необходимого количества - реальная ракета получится. Достойная Реновация !
 
Последнее редактирование:
Из морских катеров лоц.бот пр.1710 не думали рассмотреть-?И рейдовый катер пр.1411-?
 
Хочу приобрести для отдыха катер типа ярославец или фламинго.В продаже доступно оба варианта,уважаемые господа подскажите плюсы и минусы,и их различия,по мореходности,по габаритам.по планировке и размерам трюмных помещений.Буду очень благодарен.
Я поклонник ярославцев. Считаю, что это наиболее подходящее судно для дальних походов. Если Вы , конечно, планируете ходить. Любое судно требует вложений. Практика показывает, надо брать ходовое судно. Начинать ходить и постепенно переделывать по себя. А если вы покупаете и сразу надо на стапель, заниматься переделкой, то это может затянуться на долгие года, и денег может не хватить. Все работы очень дорогие. Да и специалистов трудно найти.Если Вы еще в поиске, дайте знать. Поговорим на эту тему более подробно.
 
Хочу приобрести для отдыха катер типа ярославец или фламинго.В продаже доступно оба варианта,уважаемые господа подскажите плюсы и минусы,и их различия,по мореходности,по габаритам.по планировке и размерам трюмных помещений.Буду очень благодарен.

Знаком с двумя т/х типа "Фламинго" - оба под Регистром. На одном название не написано, другой - "Индиго" - прекрасно восстановленный капитаном и владельцем из небытия. По мореходности и обитаемости сильнейшее преимущество перед Ярославцем. Если не рассматривать вопросы регистрации ГИМС и прочие факторы - только Фламинго ! Однозначно. Ярик - не для моря.
 
Верх