Ярославец или Фламинго?

А если в судовом билете указана 19.80 , а реальная 21.80. ГИМС при новом владельце будет перемерять?
 
Мой только фоткали на первичном , постановочном и фотки в папку. Это чтобы я не нагородил пару палуб .
 
Что если брать уже зарегистрированное как маломерное судно по доверенности? Это просто вопрос и мысли в слух, сам бы я никогда так не купил и уж точно не продал, но есть знакомые, которые так и ездят на авто по доверенности просто.

Интересно, а штрафы с камер за них платит доверитель, т.е. прежний собственник?
 
Интересно, а штрафы с камер за них платит доверитель, т.е. прежний собственник?
Это у меня коллега так ездил в 2012 году, сейчас, вероятно, что-то по схеме сервисов проката тоже можно "намутить"... в теории, великой. )
 
Что то не верится мне в успокаивающий эффект скуловых, да и вообще килей, при нулевой скорости. Т.е. при заглохшем двигателе например. Рискну предположить, что всё будет наоборот. Вот например яхту без хода на парусах качает гораздо сильнее, чем катер. А ведь у яхты в киле балласт около 0.5 от водоизмещения. А тут просто шверты без балласта, вокруг которых волны корпус качать и переворачивать будут. Т.е. мореходность уменьшается.
 
Блин...как можно не понять, переделан Кострома,или Ярославец? А если не переделан,так чего там мерить?:(
Инспектор на месте не знает параметры серийных судов, и потом все может быть.
У нас в судовом написано в графе тип/модель написано просто катер, и в характеристиках размеры.
PS А если будет указан пр. 1606, то на все модернизации уже могут потребовать проект. На форуме был земляк, который не мог зарегистрировать пр 1606 с небольшой комовой каюткой.
 
Предположим
Инспектор на месте не знает параметры серийных судов, и потом все может быть.
У нас в судовом написано в графе тип/модель написано просто катер, и в характеристиках размеры.
PS А если будет указан пр. 1606, то на все модернизации уже могут потребовать проект. На форуме был земляк, который не мог зарегистрировать пр 1606 с небольшой комовой каюткой.
Предположим , что при первичном осмотре при перерегистрации с "фотофиксацией" катер запечатлен с одной надстройкой , а при тех осмотре , или смене собственника прибыл с другой ? . Как и когда используются фотоматериалы ГИМС ?
 
Не дай бог если будет ЧП, тогда и достанут при разборе...
Инспектор ГИМС фотографирует все и при ТО и при смене номерных агрегатов
Вопрос , в этом . Не могут ли являться фотоматериалы обоснованием отказа в переосвидетельствовании , при изменении надстройки судна . Ну по типу , как "дачная амнистия " . Купил судно со старым судовым билетом - померили , сфоткали , а в водоеме , или на переосвидетельствование повторное (ТО ) придешь, "оперившимся" и - завернут , все отросшее , или выросшее .
 
Все может быть, если понадобится проект переоборудования сделаем.
 
да видел)у фламинго так не отпилиш.Я склонясь к тому чтобы сделать сьемный на болтах.
Строить гипотезы о давно доказанном - занятие хоть не утомительное, но лишнее. Вот например Александра на рвк 1206 (ныне КИТ 22) всё норм скруглено и оформлено. У ребят в рыбацком аккуратно подрезанный "Клик" тоже в гимсе.
 
Я поклонник ярославцев. Считаю, что это наиболее подходящее судно для дальних походов. Если Вы , конечно, планируете ходить. Любое судно требует вложений. Практика показывает, надо брать ходовое судно. Начинать ходить и постепенно переделывать по себя. А если вы покупаете и сразу надо на стапель, заниматься переделкой, то это может затянуться на долгие года, и денег может не хватить. Все работы очень дорогие. Да и специалистов трудно найти.Если Вы еще в поиске, дайте знать. Поговорим на эту тему более подробно.
Привет Александр я приобрел ярославца хотел бы с вами пообщаться если можна я могу позванить
 
Верх