Ярославец или Фламинго?

Korolev prospect

Коллега
Хочу приобрести для отдыха катер типа ярославец или фламинго.В продаже доступно оба варианта,уважаемые господа подскажите плюсы и минусы,и их различия,по мореходности,по габаритам.по планировке и размерам трюмных помещений.Буду очень благодарен.
 
спасибо,читал что у него обитаемость по лучше,с чем это связанно.а вот по поводу мореходности знакомый высказывался в пользу Ярославца.С тем что он по шире или с тем что борта по прямее.И очень интересует размер кормового трюма.На чертежах она как будто меньше чем на ярославце?

И может подскажете на что смотреть при выборе.Просто есть вариант купить ярославец готовый на ходу и также 2 фламинго списанных у вояк с нерабочими движками но по цене металолома,поставить в него турбированный ямз 238 и подрезать нос для постановки в гимс.

стоит вопрос,на что обратить внимание при выборе из этих двух.
 
Последнее редактирование:
Хочу приобрести для отдыха катер типа ярославец или фламинго.В продаже доступно оба варианта,уважаемые господа подскажите плюсы и минусы,и их различия,по мореходности,по габаритам.по планировке и размерам трюмных помещений.Буду очень благодарен.

Я так понял, Вы же для себя берёте.
Значит всеми силами надо стараться поставить на учёт в ГИМС.
А это до 20-и метров.
Всё, что свыше, ставится на учёт в Регистр, а это крайне разорительно.
И если в объявлениях часто встречаются укороченные до 19,9 м Ярославцы, то объявленая о продаже Фламинго, которых и так по пальцам можно пересчитать, укороченных я не встречал.

И может подскажете на что смотреть при выборе.Просто есть вариант купить ярославец готовый на ходу и также 2 фламинго списанных у вояк с нерабочими движками но по цене металолома,поставить в него турбированный ямз 238 и подрезать нос для постановки в гимс.

Одной подрезкой носа у Фламинго Вам не обойтись.
 
если это сильно затратно то может проще взять готовый ярославец с учетом гимс до 16ого года и пусть он висит на старом владельце,он в принцепе согласен.

Это не совсем просто, нужен проект или пуститься в авантюру - может и проскочите.
разговаривал с работником гимса он сказал если он стоял уже на учете то не катит нужен проект,а вот если не стоял,был у ваяк то не нужен,мол типо не чего не знаю спец версия такая.

Одной подрезкой носа у Фламинго Вам не обойтись.
Ну я по ним детально не лазил,по фото смотрю и по воспоминаниям из детства.Я на них в детстве много катался.Вроде как можно малой кровью обойтись и пильнуть нос почти до ватерлинии но еще не мерял.Т.к сам сейчас нахожусь в амстердаме.Если расскажите какие есть варианты это сделть буду благодарен.

Мне фламинго больше нравится, он посовременнее, обитаемость и мореходность получше ярика
тут есть статья про оба эти проекта
https://msd.com.ua/katera/rejdovye-katera/
спасибо,читал что у него обитаемость по лучше,с чем это связанно.а вот по поводу мореходности знакомый высказывался в пользу Ярославца.С тем что он по шире или с тем что борта по прямее.И очень интересует размер кормового трюма.На чертежах она как будто меньше чем на ярославце?
 
Ну я по ним детально не лазил,по фото смотрю и по воспоминаниям из детства.Я на них в детстве много катался.Вроде как можно малой кровью обойтись и пильнуть нос почти до ватерлинии но еще не мерял.Т.к сам сейчас нахожусь в амстердаме.Если расскажите какие есть варианты это сделть буду благодарен.

Хоть мне Фламинго больше импонирует, но выбрал бы уже красиво подрезанный Ярославец.
 
разговаривал с работником гимса он сказал если он стоял уже на учете то не катит нужен проект,а вот если не стоял,был у ваяк то не нужен,мол типо не чего не знаю спец версия такая.
А он на Ваш письменный запрос это письменно готов ответить? Думаю нет, так и относитесь к ценности этой информации также - это лотерея.
 
Хоть мне Фламинго больше импонирует, но выбрал бы уже красиво подрезанный Ярославец.
ярославец тоже не подрезанный но он на учет поставленн до 2016ого года пока не было этих 20 метров.И хозяин готов его при продаже не переоформлять.Стоит и стоит.
 
Планировка отличается и надстройки более развитые из легкого сплава + посвежее год выпуска и есть шанс, что металл живой. На вторичном рынке фламинго дороже стоит. Но я бы брал готовое судно на ходу и без проблем с регистрацией конечно.
 
А он на Ваш письменный запрос это письменно готов ответить? Думаю нет, так и относитесь к ценности этой информации также - это лотерея.
Знакомый,сказал пропустит.Весь вопрос чтобы он до этого не в гимсе не в речном,ни морском не стоял и не когда не обмерялся,следовательно не был в базе.
 
ярославец тоже не подрезанный но он на учет поставленн до 2016ого года пока не было этих 20 метров.И хозяин готов его при продаже не переоформлять.Стоит и стоит.
Этот вариант только если не вкладываться в судно, а иначе можно и пролететь
PS вроде были прецеденты, когда регистрацию в ГИМС аннулировали
 
ярославец тоже не подрезанный но он на учет поставленн до 2016ого года пока не было этих 20 метров.И хозяин готов его при продаже не переоформлять.Стоит и стоит.

Кто Вам сказал, что до 2016 года «не было этих 20 метров»?
Плюньте ему в лицо.
 
может посоветуюте варианты по подрезке?
Вот у коллеги ILYA29 достойный пример
https://boatclub.ru/forum/threads/proekt-376-jaroslavec.5973/page-34#post-240168
1585515186935.jpeg
 
Последнее редактирование:
хозяин малого рвк длинной 24 метра.который стоит в гимсе

Лень сейчас искать, но поверьте, НИКОГДА не было разрешено ставить на учёт в ГИМС суда с длиной более 20 м.

Всегда и во все времена на территории РФ маломерным считалось судно до 20-и м.
 
Лень сейчас искать, но поверьте, НИКОГДА не было разрешено ставить на учёт в ГИМС суда с длиной более 20 м.
ну а как их ставили?Я часто встречаю суда,длиной более 20 метров на учете в гимс.При том что в судовом билете и 24 и 21 прописано.Сходу могу 4 штуки перечислить 2 ярославца РВК 24 метра и колхозница,не помню сколько и все в гимсе и в судовом билете более 20 метров.
 
Верх