Японские МРБ

обводы у них прекрасные - нам еще поучиться такое строить, а вот как оно будет себя окупать - большой вопрос.И еще нюанс - эти суда расчитаны на устойчивость при заполненых водой и рыбой трюмах - пустые они имеют совсем другие характеристики - в тч. остойчивость сильно меняется от загрузки - те. в качестве легкого прогулочного судна - может быть совсем и не айс .
 
Думаю что при таких размерах расход топлива будет сильно удручать владельца. Знаю один катерок с расходом в 60 литров в час, под переходный режим, приблизительно аналогичных размеров. Далее чем "выпил - прошвырнулся до поворота и домой" не ходит. А уж идущим его в таком режиме часов пять и не представляю.
Вообще то о лодках.О "...щи жидкие...бриллианты мелкие"наверное другая тема.
 
обводы у них прекрасные - нам еще поучиться такое строить, а вот как оно будет себя окупать - большой вопрос.И еще нюанс - эти суда расчитаны на устойчивость при заполненых водой и рыбой трюмах - пустые они имеют совсем другие характеристики - в тч. остойчивость сильно меняется от загрузки - те. в качестве легкого прогулочного судна - может быть совсем и не айс .

Окупаемость для "самой последней необходимости"-не критерий.
Насчет остойчивости, наверное наблюдали на югах, что творят некоторые судовладельцы в мирное время.
 
Вообще то о лодках.О "...щи жидкие...бриллианты мелкие"наверное другая тема.
Совершенно не другая. Экономическая составляющая в итоге прямо влияет на безопасность плавания. Тут уж ни чего не поделать. Таковы жизнь. Да и с трудом представляю себе идущего в переходном режиме 10-12 часов. Тяжко это, если не для заработка. О самочуствии отдыхающей рядом с тобой семьи туд и думать не приходится. А если не использовать по прямому назначению столь сложные обводы, то нафига их городить?
 
...эти суда расчитаны на устойчивость при заполненых водой и рыбой трюмах - пустые они имеют совсем другие характеристики - в тч. остойчивость сильно меняется от загрузки - те. в качестве легкого прогулочного судна - может быть совсем и не айс .
Сейчас у нас рядом стоит переделка Кижей. Стоит с огромным диферентом на корму. Думаю, что даже после монтажа отделки дифирент полностью не исчезнет...
 
А так.
 

Вложения

  • 00000772top-1167036540-8201.jpg
    00000772top-1167036540-8201.jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 820
Какая река. На волне под два метра,при шквальном ветре...посмеетесь.
.

Хотел бы я посмотреть на реку где значительную часть навигации такие условия плавания! :D А день два в году, можно и переждать. :)
 
Хотел бы я посмотреть на реку где значительную часть навигации такие условия плавания! :D А день два в году, можно и переждать. :)
Чтобы утонуть одного раза достаточно:(.Конкретно Волгоградское водохранилище.Разрешенный Регистром класс- не ниже "О".Погода меняется в течении двадцати минут.Волна короткая и высокая.Самый надежный парахед в таких услвиях-МСПешка.На всем остальном в такую погоду -полная попа. Думаю таких мест по России предостаточно.
 
Ё! Я ж написал "НА РЕКЕ..." , а не на водохранилище. :) Сейчас Вы мне назовёте дельты Оби и Енисея? :) А я про Неву и Свирь с Волховым. :)
 
Чтобы утонуть одного раза достаточно:(.Конкретно Волгоградское водохранилище.Разрешенный Регистром класс- не ниже "О".Погода меняется в течении двадцати минут.Волна короткая и высокая.Самый надежный парахед в таких услвиях-МСПешка.На всем остальном в такую погоду -полная попа. Думаю таких мест по России предостаточно.
Так на короткой волне и от этих мыльниц толку мало будет.
 
Вот быстрое суденышко, два двигателя 560 л.с., скорость 30 узлов.
 

Вложения

  • image002 (1).jpg
    image002 (1).jpg
    2.8 КБ · Просмотры: 1 529
  • image004.jpg
    image004.jpg
    4.1 КБ · Просмотры: 801
  • image006.jpg
    image006.jpg
    3.6 КБ · Просмотры: 738
  • image008.jpg
    image008.jpg
    4 КБ · Просмотры: 700
  • image010.jpg
    image010.jpg
    5 КБ · Просмотры: 723
оно же
 

Вложения

  • image012.jpg
    image012.jpg
    5.3 КБ · Просмотры: 632
  • image014.jpg
    image014.jpg
    5 КБ · Просмотры: 680
  • image016.jpg
    image016.jpg
    4.4 КБ · Просмотры: 599
  • image018.jpg
    image018.jpg
    6.5 КБ · Просмотры: 650
и еще немного
 

Вложения

  • image002.jpg
    image002.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 776
  • image004.jpg
    image004.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 771
А что, если отмыть хорошенько, раскрасить мультяшно, то в Сочи 2012 туристов с ветерком катать-самое то)
 
Мне такой голландский сундук:D очень даже нравится. :ay:http://www.youtube.com/watch?v=pDnWdRO5zN0&feature=related
Красивый корпус,старинный парахед. Шедевр для своего времени.
Такой корпус построить -деньгов стоило и стоит.
Сейчас там строят- "одна палка два струна и понты ,понты,понты"
"Сундук голландский"-современное воплощение мечты переросшего
......кого "мальчика".:)
 
Последнее редактирование модератором:
Красивый корпус,старинный парахед. Шедевр для своего времени.
Такой корпус построить -деньгов стоило и стоит.
Сейчас там строят- "одна палка два струна и понты ,понты,понты"
"Сундук голландский"-современное воплощение мечты переросшего
......кого "мальчика".:)

Ну, я, конечно, о классике, без понтов:D,как Вы правильно и поняли.:)
 
Верх