Японские МРБ

wld03

Коллега
День добрый!
Вот интересные лодки, а информации мало.
1) длина 11,9 ширина 2,98 осадка 0,98 корпус - пластмассовый (FRP)
 

Вложения

  • img064.jpg
    img064.jpg
    31.6 КБ · Просмотры: 1 157
  • img071.jpg
    img071.jpg
    30.3 КБ · Просмотры: 1 164
  • img108.jpg
    img108.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 1 308
  • img109.jpg
    img109.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 1 007
  • img115.jpg
    img115.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 920
Последнее редактирование модератором:
Такие были на фото, уже без номеров. Наверное на аукционе стоят.
Корпус у всех - пластик!
 
Вот еще
 

Вложения

  • _0_(2007.10.03_14_27_17).jpg
    _0_(2007.10.03_14_27_17).jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 937
  • _0_(2007.12.14_13_30_28).jpg
    _0_(2007.12.14_13_30_28).jpg
    12.5 КБ · Просмотры: 832
Эта очень понравилась
длина- 10.5, ширина- 2.5, двигатель- 117 ps
 

Вложения

  • Япон_2и5метр.jpg
    Япон_2и5метр.jpg
    16.6 КБ · Просмотры: 845
  • Япон_10и5метр.jpg
    Япон_10и5метр.jpg
    29.1 КБ · Просмотры: 1 050
  • Япон_117лс.jpg
    Япон_117лс.jpg
    17.8 КБ · Просмотры: 902
Боюсь что у этих японок осадка за 1,5 метра зашкаливает,
по фотке не тянут они на 0,98.
Что в общем-то абсолютно нормально для...
но в условиях средней полосы России бессмысленно к использованию.

Обводы у них предполагают движение в переходном режиме, так что про экономичность можно забыть/

Ширина 3,98 - не габарит для обычной ж/д перевозки. По высоте - непонятно что. Хрен довезешь из Японии.


А в остальном судно безусловно хорошее :)
Ибо японское.
 
очень хорошие суда-но только для моря - и довольно дорогие (даже б/у).Из всех железных параходов японцы живут дольше всех - но комфорт для экипажа - весьма бюджетный.
 
Спасибо за Коментарии, осадка если я правильно вычитал действительно в районе 1 м. плюс-минус. Про переходный режим Вы правы, там моторы мощные у всех стоят и обитаемость маленькая. А корпуса у всех пластик.
 
Для крупного водохранилища ,очень даже уместные обводы.
Катера рабочие,обитаемость,может быть ,и не очень ... для Японии,но нашим рыбакам-профи за счастье.Просто красивые лодки.
Все остальное из области "плохая квартира....нам бы такую".
 
Для крупного водохранилища ,очень даже уместные обводы.
Катера рабочие,обитаемость,может быть ,и не очень ... для Японии,но нашим рыбакам-профи за счастье.Просто красивые лодки.
Все остальное из области "плохая квартира....нам бы такую".
Чтобы такую "квартиру" содержать,нужно сотни тонн рыбы за сезон из водохранилища вылавливать...движки под полтысячи сил.Это небось утопленников фокусимских распродают.
 
Тут один знакомый мечтательно говорил про то, что была у него лодка во Владике. 25 узлов шла. 18х5 метров. Вот бы сюда такую. Попытка разубедить его в том, что неуместно как-то на такой посудине по КиМу или по Оке лететь его не вразумили. Но, вселили подозрительность ко мне. :D
 
Чтобы такую "квартиру" содержать,нужно сотни тонн рыбы за сезон из водохранилища вылавливать...движки под полтысячи сил.Это небось утопленников фокусимских распродают.
Если б да кабы...корпус, корпус -шедевр, это не голландские...чуть сложнее сундука с сарайкой.
 
Шедевр, может то он и шедевр...
Только толку от него, как от Моны Лизы на стенке в музее...

Ясное дело что в японских морях для рыболовного промысла эти катера стремятся к оптимальным. Обводы, там.. пластик... и т.п.

Но в использовании для прогулок в европейской части РФ... более чем сомнительно.
 
Шедевр, может то он и шедевр...
Только толку от него, как от Моны Лизы на стенке в музее...

Ясное дело что в японских морях для рыболовного промысла эти катера стремятся к оптимальным. Обводы, там.. пластик... и т.п.

Но в использовании для прогулок в европейской части РФ... более чем сомнительно.
Нету ничего в тех лодках шедеврового.
 
Если б да кабы...корпус, корпус -шедевр, это не голландские...чуть сложнее сундука с сарайкой.
Так какие задачи перед судном стоят, такие и корпуса у них. Как японцы рыбу ловят - поймали и быстро доставили на рынок, пока жива. Поэтому и корпуса у них быстроходные. А голландцам эта спешка ни к чему.
"Кто понял жизнь, тот не спешит". (с)
 
противоположность романтики - целесообразность )) у джапов- кто первый поймал-привез-тот и продал дороже - 500 сил окупается ...а у нас - биза нет,и смысла нет.... а с передним расположением рубки траулерок вполне симпатичен ))
 
Для Ладоги\Онеги, наверное очень хороши, а по реке...- народ смешить. :)

Какая река. На волне под два метра,при шквальном ветре...посмеетесь.
И даже как лодка выходного дня;быстро придти на место ловли рыб,несмотря на погоду,и главное вернуться, несмотря ни на что.
Надстройка вторична,корпус,обводы- вот это интересно.
 
И даже как лодка выходного дня;быстро придти на место ловли рыб,несмотря на погоду,и главное вернуться, несмотря ни на что.
Думаю что при таких размерах расход топлива будет сильно удручать владельца. Знаю один катерок с расходом в 60 литров в час, под переходный режим, приблизительно аналогичных размеров. Далее чем "выпил - прошвырнулся до поворота и домой" не ходит. А уж идущим его в таком режиме часов пять и не представляю.
 
Верх