ЯМЗ-238+ZF

navigation

Старожил форума
Коллеги, а кто что слышал про стыковку ЯМЗ-238 с редукторами ZF? Где-то читал про это, но так и не смог найти...
 
Коллеги, а кто что слышал про стыковку ЯМЗ-238 с редукторами ZF? Где-то читал про это, но так и не смог найти...
ZF, как и все западные редуктора имеют штатные переходные кольца только для стандартных автомобильных размеров - SAE 0, 1, 2, 3. ЯМЗ близок к размеру SAE 1, но не совпадает. Поэтому для ЯМЗ делают собственные переходники. Их делают в Ярославле, и , кажется, в Богородске.
 
ZF, как и все западные редуктора имеют штатные переходные кольца только для стандартных автомобильных размеров - SAE 0, 1, 2, 3. ЯМЗ близок к размеру SAE 1, но не совпадает. Поэтому для ЯМЗ делают собственные переходники. Их делают в Ярославле, и , кажется, в Богородске.

А есть какие-нибудь странички этих производителей в и-нете?
 
А есть какие-нибудь странички этих производителей в и-нете?
Я слышал, что Богородский мехзавод делает перехлодные кольца и стыкует. Тверьдизельагрегат, вроде бы стыкует. И ярославская контора, кажется Автодизель. Но, настаивать не буду. Последние две конторы чисто принял на слух. Концы на ярославцев можно взять через Суданлакокраску. Он знает, кто держатель информации о ярославцах. Там за стыковку донга (с САЕ 1) и ЯМЗ238 взяли около 40 тысяч (с сертификатом РРР). Думаю, что без сертификата изготовление кольца и стыковка будут дешевле.
 
Да что же Вас так РРР хлабучит? ZF только "толдьяттинская судоверфь" устанавливает в год по 4-ре штуки начиная с 2005 года (несчитая свех урочних годов 8-мь было) Так где же Вы искаите:bj: чертежи от ZF ( удевляювь в праве):D

Ну, тогда все бегом-бегом на "тольдяттинскую судоверфь"! Они все знают, все умеют. Только непонятно, чего такие монстры-акулы судостроения на форуме скро-о-омных водномоторников делают.
 
Да разговор у вас скромных о нас зашёл (типа: "да умерли они") Вот решили напомнить. А то что межем и умеем - это так и есть. ;)

Ну и хорошо, что не умерли. Разговор-то на форуме (в разных разделах) ведется о том, как бы сэкономить, потому - частники. А на больших предприятиях цены на всё заведомо выше. Почему - это тоже неоднократно обсуждалось. У кого денег немеряно - можно и в европе все делать. А мы люди маленькие, самодельные. Конечно, есть принцип: чем дороже, тем лучше (который далеко не всегда работает), а скупой платит дважды... Тут уж каждому - своё. Главное в меру.:eek:
 
Да всё мы понимаем. Пример: пригнали в июле 2008 года к нам на установку механизмов корпус ПЛ, а что бы с экономить заказчик решил до деловать корпусные работы своими силами (три человека, из них один окончил нижегорожский институт по профилю- он же сварщик) в частности фдайбридж. По нашим расценкам выходило около 80 т.р с материалами - заказчик решил что дорого. Так вот бригада трудилась над даннным заданием 3 месяца при эжемесячной заработанной плате 40 т.р. не считая материалов. Будете смеяться так и не сделали :bs:

Вот и я про то же. Самое сложное в нашем деле - оптимальное сочетание цены и качества. А у россиян - менталитет, выработавшийся в течение многих веков такой, что он знает: не может быть дешево, быстро и хорошо, но все равно надеется на чудо. Патологическая предрасположенность к самообману. Причем не только русские, но и любые национальности, живущие на этом пространстве, заражаются этим идиотизмом. И ничем это из их башки не выбьешь! Сколько раз убеждались: приезжают колхозники - надо отремонтировать двигатель. У нас ремонт стоит условно 70 тыс. р. Они говорят: "Дорого, мы у себя в гараже за 20 тыс. сделаем". А откуда экономия "полтинника"? А вот откуда: мотор до конца не разобрали, грязь не вымыли-не выдули, вместо 8 горшков поменяли 2, топливную аппаратуру вообще не трогали, еще много чего, нет смысла перечислять. А самое главное: кто делал-то? Тот же колхозник за 2 тысячи, который в моторах понимает только по наслышке, методом научного тыка. Вопрос кадров - это серьезно.
Результат - налицо: через 2 дня бегут обратно ай-ай, кулак вылетел, пробило блок, вал пополам и т. д. Комбайн стоит в поле, "шеф, все пропало...". Ради прикола подсчитали, к 70 тысячам изначально добавилось 20000 - свой ремонт, + блок (б/у) 15000, + коленвал (б/у) 20000, + помпа, распредвал и прочая дребедень 10000. Получается 135 000. Разница в два раза, не считая простоев комбайна, на которые здесь внимания уже никто не обращает, а америкосы быстренько бы прикинули.
 
А, кстати, куда Navigation - то делся? Бросил кость, все накинулись, а сам молчит. Хотелось бы и его мнение услышать (прочитать).
 
... А у россиян - менталитет, выработавшийся в течение многих веков такой, что он знает: не может быть дешево, быстро и хорошо, но все равно надеется на чудо. ... Причем не только русские, но и любые национальности, живущие на этом пространстве, заражаются этим идиотизмом. И ничем это из их башки не выбьешь! ...
Эх, жизни вы не видели! не знаете как на халяву ведётся умный и образованный европеец. :ay: А уж про амеров и говорить не хочется. :bj::bj::bj:
 
Эх, жизни вы не видели! не знаете как на халяву ведётся умный и образованный европеец. :ay: А уж про амеров и говорить не хочется. :bj::bj::bj:

Про этих не знаю, я больше проживаю в юго-восточной азии, там все по-другому. Например, за базар отвечают. То есть, если тебе должны привезти товар во вторник в 9 утра - привезут, невзирая ни на что, даже на цунами. По крайней мере, мне там больше нравится. TSV, не скучай:br:
 
А, кстати, куда Navigation - то делся? Бросил кость, все накинулись, а сам молчит. Хотелось бы и его мнение услышать (прочитать).

Мое мнение - надо брать готовый комплект для модернизации. Пока такого никто не предложил. Когдя я стыковал Д-240 и ZF-63, то тоже получил много предложений произвести стыковку "по-месту", однако изучение печального опыта многих стыковавших "по-месту" показало что лучше с этим не затеваться. В итоге на заводе в Зеленодольске (это который делает Камы) я заказал готовый комплект, который приехал на грузовозове в Москву и за пару дней двигатель был соединен с редуктором.
 
Мое мнение - надо брать готовый комплект для модернизации. Пока такого никто не предложил. Когдя я стыковал Д-240 и ZF-63, то тоже получил много предложений произвести стыковку "по-месту", однако изучение печального опыта многих стыковавших "по-месту" показало что лучше с этим не затеваться. В итоге на заводе в Зеленодольске (это который делает Камы) я заказал готовый комплект, который приехал на грузовозове в Москву и за пару дней двигатель был соединен с редуктором.

Дак вот в том-то и загвоздка, что никто не предлагает, потому они серийно не производятся. А про самодельные стыковки - я так вижу: что в шарагах, что на крупных заводах работают одни и те же люди, столько же у них рук и ног (и даже мозгов!). Вопрос плохого качества - это вопрос личного отношения к работе. Если все размеры соблюдены, то какая разница, где это произведено. Другое дело, что повальное большинство наших "спецов" больны конфуцилизмом (выдают желаемое за действительное). То есть, им кажется, что они все умеют, сделали как попало - и все поехало, не задумываясь о последствиях. Мне так же коробку -автомат на Вольве чинили: берутся все кому не лень, но больше недели не ходит. Понадобилось больше 100 тысяч ввалить, чтобы понять, что в Ярославле автоматы чинить не умеют (а рекламы полно). В результате пришлось в проблему вникать и чинить самому. Еще раз подтверждается: "Если хочешь сделать как следует - сделай сам". К сожалению, на сделать все самому времени не хватает. Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Ведь и в том же Зеленодольске эти комплекты не со времен сотворения мира были. Кто-то когда-то сделал это в первый раз. Так же взяли мотор, взяли редуктор, собралась куча бородатых дядек в халатах (инженеров и конструкторов), сняли все размеры и пошли думу думать, как все это зачинить. После некоторых мучений появились чертежи, которые наверняка несколько раз дорабатывались. Как все это происходит, я много раз видел в экспериментальном цехе ЯМЗ. В советские времена там много чего интересного делали. Из простой восьмёрки (ЯМЗ-238) выжимали до 800 л.с. и неоднократно на ней выигрывали гонки Париж-Даккар. Всё когда-то происходит в первый раз.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот в этом и загвоздка (в первую очередь по цене), если Вы заканчивали любой высший (поэтому и пишу с маленькой буквы) ВУЗзз - Вы должны понимать, что это ручная работа даже не мелко серийное, отсюда и цена, которая не нравиться всем (даже мне)

Чтой-то я не пойму, о чем мы тут спорим. Что подразумевается под ручной работой? Если создание чертежей - так это только один раз, а потом все на координатке. О цене вроде вообще разговор не заходил, больше о качестве. А то, о чем я писал в №20, должно быть понятно и без ВУЗов. Причем опыт приходит не сразу после окончания ВУЗа, а с годами. Правда не всегда. И не ко всем. Вот об этом я и писал ранее.
 
Вот Вас понесло...:bs: Очень себя жалко, что не пришло:ak: "Всё приходит с годами Вы правы :bq:

Бывает, несет иногда, когда накопится. Порою полезно пар выпускать, глядишь - и давление нормализуется.
 
Лучший вариант (так что бы всем хорошо было) Это зачистка сварных швов (в простонародье-это у нас в переферии называется- шмурыганьем) и "напляшишся" и "натанцуешся"

Ну, так это займет целый день! А тут - никуда ходить не надо. Выплеснул в компьютер все, что думаешь - и опять как новый. Пару минут и все дела. (Чегой-то мы постоянно от темы уклоняемся. А что там о ЯМЗ-ZF слышно?)
 
РЕБЯТА Я НОВЫЙ У ВАС , НО НЕ В ТЕМЕ , НОВЫЙ В СМЫСЛЕ . СОЕДИНЯЛ ZF С CAT 3116 , ЯМЗ 236, 238 и т.д. РАБОТАЮ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ ЛЕТ 10 . ЭТО ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ , ЕСЛИ ZF В КОМПЛЕКТЕ С МЯГКИМ СОЕДИНЕНИЕМ.
 
РЕБЯТА Я НОВЫЙ У ВАС , НО НЕ В ТЕМЕ , НОВЫЙ В СМЫСЛЕ . СОЕДИНЯЛ ZF С CAT 3116 , ЯМЗ 236, 238 и т.д. РАБОТАЮ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ ЛЕТ 10 . ЭТО ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ , ЕСЛИ ZF В КОМПЛЕКТЕ С МЯГКИМ СОЕДИНЕНИЕМ.

Мягкое соединение с гребным валом вы имееете ввиду?
 
Верх