Яма вместо кильблока.

bym

Активный участник
#3
В фейсбуке увидел фото.
Говорят, на Фиджи все так стоят.
Так это в Турции, там тепло... (с)

В наших реалиях это почти равносильно вмерзанию в лёд, т.к. по осени эта канава наполнится водой, потом снегом с водой, будет таять, замерзать, таять и так далее... ИМХО
 

ВМГ

Старожил форума
#4
Так это в Турции, там тепло... (с)

В наших реалиях это почти равносильно вмерзанию в лёд, т.к. по осени эта канава наполнится водой, потом снегом с водой, будет таять, замерзать, таять и так далее... ИМХО
Да, и я тоже так подумал.

А еще, по весне края ямы обвалятся, и бульба окажется в земле.
Одновременно, по размытым краям уйдут и покрышки. И лодка повиснет на киле, или завалится на бок.
 

ВМГ

Старожил форума
#5
Но сам принцип забавный.
На некоторых грунтах, даже у нас осуществимый.
 

ВМГ

Старожил форума
#6
А еще, пишут что это не от отсутствия труб для кильблоков, а чтобы уберечься от тамошних тайфунов.

Фотки с поваленными лодками в маринах все видели. А здесь и площадь ветрового давления меньше, и у земли - падать некуда.
 

ВМГ

Старожил форума
#8
Ямы уже бетонированные.

Если и у нас, вместо ямы кинуть пару лотков с теплотрассы, и организовать дренаж - будет уже более-менее жизненно.

Не считая того, что снега наметёт по-палубу. :)
 

Freddi

Старожил форума
#9
Видел у нас в Питере так лодки стояла. Причем не один год подряд, так что видно как-то справлялись с водой и снегом.
 

Freddi

Старожил форума
#11
Да. Была переделанная шлюпка алюминиевая, с приделанным фальшкилем, вот как раз для киля и была яма выкопана. Кстати фальшкиль был сварен с нержи.
 
Вверх