Якорные лебедки

Re: якорные лебедки

У меня сейчас капрон мм 15. Но по случаю прикупил бухту 200м. 20мм. Думаю пойдет. Не трехпрядный , простой. На якоре не знаю, а на стоянке в шторм 2 конца 15мм. Оторвало. Стоял на 3х. Заменил на канат мм.35.

Трос для лебедок нужно покупать,а не в хозмаге канат брать и все будет хорошо.Кроме диаметра есть еще материал и технология изготовления,они разные,поэтому троса нельзя судить только по диаметру сечения
 
Re: якорные лебедки

Что скажете о весе цепи и синт. троса? Чем меньше угол якоря к грунту тем лучше зацеп.Что обеспечит меньший угол?.Что перетрется быстрее?Кому нужен меньший контроль?Так трос или цепь?
 
Re: якорные лебедки

на стоянке в шторм 2 конца 15мм. Оторвало. Стоял на 3х. Заменил на канат мм.35.

Нагрузка на разрыв 15мм синтетического троса порядка 3 т. Можно катер стриж поднять:D Вероятно якорь хорошо взял...
 
Re: якорные лебедки

Трос для лебедок нужно покупать,а не в хозмаге канат брать и все будет хорошо.Кроме диаметра есть еще материал и технология изготовления,они разные,поэтому троса нельзя судить только по диаметру сечения
Свой трёхпрядный синтетический трос 20 мм купил на хозрынке.Коломенская канатная фабрика.Бухта была 200 метров.Поделили с приятелем пополам.На бухте была бирка с испытанием на разрыв.
 
Re: якорные лебедки

На лодку 3.7 покупал.якорный трос 8мм. Забыл поднять якорь 5кг. Мотор 25лс. Якоря как не было. Трос трет полюбому о клюз вот и оторвало. В прошлом году, в 13м, 3 раза сильно (сильно для нас, не море конечно) штормило, на стоянках 2 лодки утонули. Побило народ сильно. На цимле волна тоже не детская.
 
Re: якорные лебедки

приезжайте. заберите бесплатно. с меня виски экскурсия по Дону. до транспортной компании 200 км времени особо нет везти.
 
Re: якорные лебедки

Что скажете о весе цепи и синт. троса? Чем меньше угол якоря к грунту тем лучше зацеп.Что обеспечит меньший угол?.Что перетрется быстрее?Кому нужен меньший контроль?Так трос или цепь?
Что вам больше нравиться-трос,или цепь?То и выбирайте.
 
Re: якорные лебедки

Не якорь хорошо взял, на базе оторвало. Хорошо на трех стоял, а то уплыл-бы, меня вообще в городе не было.
 
Re: якорные лебедки

Что скажете о весе цепи и синт. троса? Чем меньше угол якоря к грунту тем лучше зацеп.Что обеспечит меньший угол?.Что перетрется быстрее?Кому нужен меньший контроль?Так трос или цепь?

Я про держащую силу цепи и троса уже постами выше сказал,что еще тут добавить?Что бы соблюсти меньший угол и прижать веретено якоря к грунту максимально возможно и ставится комбинированный с якорной цепью(от 5-10 метров)трос.Насчет перетрется.Вы каждый раз травите разные глубины,трос изнашиваеся не в одном месте.Лично я не сталкивался с износом якорного троса и не слышал,что это является проблемой.Следите ,что б углов не было острых где соприкасается трос и все будет нормально:bs:
 
Re: якорные лебедки

В споре рождается истина.Канат или трос-кому что нравится.Согласен.
 
Re: якорные лебедки

Свой трёхпрядный синтетический трос 20 мм купил на хозрынке.Коломенская канатная фабрика.Бухта была 200 метров.Поделили с приятелем пополам.На бухте была бирка с испытанием на разрыв.

Я хотел донести мысль,что материал из которого изготовлен трос может быть разный,соответственно усилие на разрыв-разное может быть.Вы взяли 20 мм,это гигантский запас прочности для фирменного якорного троса,с перебором.
 
Re: якорные лебедки

А сколько приблизительный срок службы синтетического троса, поливаемого водичкой и освещаемого солнышком?
 
Re: якорные лебедки

В споре рождается истина.Канат или трос-кому что нравится.Согласен.

Скорее дело не в этом, трос- если пердячим паром тягать :D, цепь - лебёдка. Трос покупал в НИИ технических тканей в Ярославле. Там раньше ( может и сейчас есть) мужик один на заказ делал кому сколько нужно. Получился по моему 20 мм. Так я им МСПшку, которая на боку реально лежала с разогну сдёргивал на раз. Для руки удобен, мягкий, и выносливый. На лебёдку купил цепь нержавейку.
 
Re: якорные лебедки

А сколько приблизительный срок службы синтетического троса, поливаемого водичкой и освещаемого солнышком?
Вот уже 14 лет служит трёхпрядный синтетический трос 20мм.Когда намокает,то становится более эластичным,чем сухой.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: якорные лебедки

Да Да. Так и приходим потихонечку. от копейки к иномарке.От троса к цепочке.От МТЗ к Вольво-Пента.
 
Re: якорные лебедки

Да Да. Так и приходим потихонечку. от копейки к иномарке.От троса к цепочке.От МТЗ к Вольво-Пента.
Главное,чтобы делать ЭТО в разумных пределах,и не доводить подобными начинками стоимость судов типа КС,МН,МСП и т.п. до стоимости фирменных западных лодок подобного класса...,т.к. на них будет невозможно найти покупателя,если "припрёт" их продавать.:D
 
Re: якорные лебедки

Не якорь хорошо взял, на базе оторвало. Хорошо на трех стоял, а то уплыл-бы, меня вообще в городе не было.

Тогда всё понятно:bs: Трос не при чём(как и его диаметр). На базе имеют место два другие фактора: перетирание и неправильное расположение кнехтов. По поводу перетиания, могу предположить что есть куда стремится: устраните трения троса о край причала, может быть утки у Вас грубо изготовлены и т.д. Сам плетёный оболочечный синтетический трос сильно уступает стойкости к истиранию обчному трёхпрядному:bs:
По поводу расположения кнехтов: на причале кнехты не должныбыть прямо напротив кнехтов на лодке. Швартовы должны идти от кнехтов на лодке к кнехтам на причале под острым углом. Тогда длина швартова достаточно большая и он прекрасно амортизирует рывки. Если же кнехты распологаются напротив друг друга, швартовный конец получается котким. На волне его тут же обрывает.
 
Re: якорные лебедки

приезжайте. заберите бесплатно. с меня виски экскурсия по Дону. до транспортной компании 200 км времени особо нет везти.

Предложение интересное...но для моей машины думаю испытание в 2800км слишком серьёзное..не развалилась бы:D.
Сколько он может весить? 100кг или больше? (всё же думается:D):eek:.
 
Верх