Якорная цепь на вьюшке.

Смотрю на эти лебёдки и не пойму в чём цимус:confused: Усилие(тяга) сильно меняется при заполнении барабана, достаточно объёмная конструкция на палубе, в случае перехлёста троса на барабане целая эпопея ,чтоб распутать.
Ну наверно это чисто для тросов, ибо их нельзя как цепь сбрасывать в трюм, только наматывать на барабан.
 
Такая конструкция видимо дешевле и сильно проще для самостоятельного изготовления.
 
Ну наверно это чисто для тросов, ибо их нельзя как цепь сбрасывать в трюм, только наматывать на барабан.
Для моторных лодок понятно;) Но коллеги выкладывают ролики ,где большие катера не брезгуют такими лебёдками
 
Такая конструкция видимо дешевле и сильно проще для самостоятельного изготовления.
Мне думается ,что люди осилившие строительство судов такого размера, найдут 1,5-2.0 тысячи зелёных.:)
 
Последнее редактирование:
Смотрю на эти лебёдки и не пойму в чём цимус:confused: Усилие(тяга) сильно меняется при заполнении барабана, достаточно объёмная конструкция на палубе, в случае перехлёста троса на барабане целая эпопея ,чтоб распутать.
Тяга меняется сильно, когда барабан тощий, и не так сильно, если он нормальной толщины. Но на нормальный барабан меньше троса или цепи входит. Это минус. Но если тяга достаточная, может и всё-равно, меняется она при этом или нет.

Перехлёст хреново, но когда цепь запуталась в цепном ящике - тоже не айс, может еще и похуже.
Зато вижу большой плюс - нет вечно мокрого ящика в носу.
 
Мне думается ,что люди осилившие строительство судов такого размера, найдут 1,5-2.0 тысячи зелёных.:)
В целом конечно да,
а некоторые нищеброды типа меня, еще и подумают.
:)
Да и стоит он, хороший, что-то не две.
 
Перехлёст хреново, но когда цепь запуталась в цепном ящике - тоже не айс, может еще и похуже.
Зато вижу большой плюс - нет вечно мокрого ящика в носу.
А кто мешает поставить вентилятор ,ещё лучше тепло вентилятор в цепной ящик и будет вам счастье.
 
А кто мешает поставить вентилятор ,ещё лучше тепло вентилятор в цепной ящик и будет вам счастье.
У кого-нибудь стоит тепловентилятор в цепном ящике? Вот у вас, например.
Наверно, как в тропиках, тепло и сыро - не отвалится форпик через пару лет?

Знаю некоторых, у кого вообще на ходу вода в цепном ящике прибывает. :)
 
Перехлёст хреново, но когда цепь запуталась в цепном ящике - тоже не айс, может еще и похуже.
Зато вижу большой плюс - нет вечно мокрого ящика в носу.
В правильном цепном ящике, цепь редко путается, да и вентиляция отсека здорово помогает цепи быть сухой и красивой:)
 
В правильном цепном ящике, цепь редко путается, да и вентиляция отсека здорово помогает цепи быть сухой и красивой:)
Кто же спорит, редко.
На барабане наверно тоже редко перехлёстывается, иначе бы так не делали.
 
У кого-нибудь стоит тепловентилятор в цепном ящике? Вот у вас, например.

Знаю некоторых, у кого вообще на ходу вода в цепном ящике прибывает. :)
У знакомого стоял и насос от стиралки,10-15мин., и сухо сам видел.
 
У знакомого стоял и насос от стиралки,10-15мин., и сухо сам видел.
Нормально.
Можно попробовать эксперимент - высушить феном ведро цепи, 300 кг.
Что-то мне подсказывает, что не высохнет.

Но в принципе это не важно, на мокрую цепь все забивают, когда-то же она высохнет и сама.

Я имел в виду наличие мокрого ящика, как такового.
Знаю пару историй, когда он наполнялся водой из-за забившегося глиной шпигата.

А с этой вьюшкой ни клюза не надо ни люка. Палубу заливает - а под палубой сухо.
 
Думаю, что на барабане без укладчика, путаться будет чаще(если конечно пользоваться лебёдкой:))
А кто его знает, может и чаще.
Для барабанов придумали укладчики, а вот чтобы цепь не путалась в ящике, всемирный разум пока ничего не придумал.
 
А с этой вьюшкой ни клюза не надо ни люка. Палубу заливает - а под палубой сухо.
Мне лично нравится это решение, минус единственный место на палубе занимает.
Просто очень не привычное, поэтому все насторожено относятся.
Но явный плюс, все кроме какого нибудь стартера, чем ее крутить, можно изготовить не сложно самому.
 
в чем проблема то. или "настоящие герои всегда идут в обход.":)
У кого проблема? ))
Есть мнение что у тех кто обсуждает типы якорных устройств, вообще никаких проблем нет. У кого настоящие проблемы, тем и якоря и лодки уже пофиг.
 
Верх