.. и обратку, послушать как клапан свистит..Чуть-чуть под соберу электрику, и будем обкатывать.
Какой клапан слушать будем?.. и обратку, послушать как клапан свистит..
На тнвд, сейчас заглушен, от него обратка в бак идёт. Там шарик с пружиной, отвечает за величину давления подкачки. Он держит остаточное давление при не работающем дизеле обеспечивая бодрый пуск. Хороший клапан при работе пищит, это чётко прослушивается при ручной подкачке.Какой клапан слушать будем?
Глушилка, похож на актуатор автомобильный с центрального замка.А что за электромагнит (?) топливным насосом управляет? От чего, к чему подключен и т.п?
Видимо что то стандартное, на экскаваторах подобное видел, но чтобы сами устанавливали не встречал.
Странно тахометр показывает. Вы полоску на шкив наклеили?Вернулся с мини перегона из Нижнего и продолжаем Первый пуск
Пришлось переклеить, заработал корректноСтранно тахометр показывает. Вы полоску на шкив наклеили?
Скажите, а как удалось решить этот вопрос? Таки навивкой медной трубки? Тоже вот поглядываю в сторону мерсодизеля...у меня на om616 впускной коллектор и выпускной коллектор на одной стороне, есть некоторые неудобства.
Такую красоту серийно бы выпускать.Ещё чуть-чуть
Дождусь, когда Ты запустишь в серию "Бобров", тогда и я подумаюТакую красоту серийно бы выпускать.
Я пробовал делать совмещенныйСкажите, а как удалось решить этот вопрос? Таки навивкой медной трубки? Тоже вот поглядываю в сторону мерсодизеля...
СпасибоВ общем когда поставил родные коллектора , стал работать тише.