Изготовление теплообменников для катера

Andrewww

Коллега
Я тоже с начало так хотел сделать впрыскивать в коллектор ближе к входу, но потом решил отказаться.
А почему отказались?
Зачистил места пайки , с бурой и латунью пролудил места будущей пайки, обернул медной трубкой припоял.
По всей площади коллектора пропаивали? Или просто в нескольких точках для фиксации?

Трубку ввел в коллектор (мокрый выхлоп).
Я правильно понял - в коллектор вы впрыскиваете воду, предварительно разогретую в рубашке?
 

galiulinr

Активный участник
А почему отказались?
1. есть вероятность залить
2. слишком много соединений лишних
3. резкий температурный переход

По всей площади коллектора пропаивали? Или просто в нескольких точках для фиксации?
если смотреть на один виток то получается в 2 местах этот виток припаивается где-то примерно по 5-10 мм шов с двух сторон трубки.


Я правильно понял - в коллектор вы впрыскиваете воду, предварительно разогретую в рубашке?
да все верно вода разогревается и впрыскиваю с помощью вот такого узла ввода
Чертеж.jpg
 
Верх