Изготовление гребных винтов(производство)

Доброго времени суток....Кто знает где на данный момент в России изготавливают гребные винты на теплоходы?или все уже развалено ?разрушено и распродано???
подскажите места кто если знает....
 
Доброго времени суток....Кто знает где на данный момент в России изготавливают гребные винты на теплоходы?или все уже развалено ?разрушено и распродано???
подскажите места кто если знает....
Стальные винты делает Старми. Мы заказывали диаметр 600 мм. На фото до и после одного сезона. Качество удовлетворительное.
 

Вложения

  • 20170608_162008.jpg
    20170608_162008.jpg
    337.3 КБ · Просмотры: 781
  • 20170902_120549.jpg
    20170902_120549.jpg
    579.1 КБ · Просмотры: 817
обращался....тупо...перепродажа.....ценник такой конь:be:да и по общению понятно что не такие уж там и специалисты.....мое мнение....никому его не навязываю....
 
Стальные винты делает Старми. Мы заказывали диаметр 600 мм. На фото до и после одного сезона. Качество удовлетворительное.

А расшифруйте, что имеете ввиду - "...качество удовлетворительное..."?
Да и еще любопытно почему зазор между лопастью и насадкой такой большой, насадка выполняет только защитную функцию? А насадка вроде профилированная.....
 
И вообще я очень сомневаюсь, что Старми реально изготавливает винты, весной обращался, оставили неизгладимое впечатление.
 
И вообще я очень сомневаюсь, что Старми реально изготавливает винты, весной обращался, оставили неизгладимое впечатление.

Уже писали о этой конторке здесь пару лет назад.Крайне отрицательные отзывы были.И с ценами и со сроками народ там дурили по полной.Может что изменилось?
 
Доброго времени суток....Кто знает где на данный момент в России изготавливают гребные винты на теплоходы?или все уже развалено ?разрушено и распродано???
подскажите места кто если знает....
Какой винт нужен ?
 
А расшифруйте, что имеете ввиду - "...качество удовлетворительное..."?
Да и еще любопытно почему зазор между лопастью и насадкой такой большой, насадка выполняет только защитную функцию? А насадка вроде профилированная.....
"Удовлетворительно" - шероховатость поверхности втулки конуса и лопастей, покрашен кисточкой.
Качество с бронзовым можете сравнить сами.
Насадка не профилированная, поэтому зазор произвольный.
 

Вложения

  • 20161111_165149.jpg
    20161111_165149.jpg
    330.1 КБ · Просмотры: 702
  • 20161111_165203.jpg
    20161111_165203.jpg
    396.8 КБ · Просмотры: 678
  • 20161111_165233.jpg
    20161111_165233.jpg
    456.2 КБ · Просмотры: 615
  • 20161111_165243.jpg
    20161111_165243.jpg
    444.2 КБ · Просмотры: 608
Они их как делают, льют?

Сварные стальные пустотелые. Могут быть и из нержавейки, но естественно дороже. Кроме того что перечислил Вячеслав, были жалобы на несоблюдение заказанных параметров винта. Вообще Михаил сам рассчитывает параметры винта по данным клиента.
 
Доброго времени суток....Кто знает где на данный момент в России изготавливают гребные винты на теплоходы?или все уже развалено ?разрушено и распродано???
подскажите места кто если знает....

Судя по тому, что кроме частного мастера Михаила "Старми" из Питера у нас больше не у кого заказать винты для малых судов, кроме как за границей, то действительно - "всё развалено". Например Звениговская верфь, располагающаяся на территории завода Бутякова, для своих катеров заказывала винты у Ветус. А на самом заводе Бутякова, когда я позвонил туда в поисках винта на МСТБ, мне ответили, что не делали винты уже лет 20!
Так что у кого мало денег - продолжают обрезать, наваривать, подбирать старые серийные винты. У кого "есть деньги" - заказывают за границей. И там действительно проще - большой выбор стандартных, могут и на заказ, отличное качество. Только давай бабки, и будет всё что нужно :D
 
знаю что Новоладожская верфь делала винт Шведу, но в нужный шаг, по рассказам владельца не попала и потом переделывали
не исключено, что они переделывали что то советское.

рыбинская верфь покупает ветусовские винты (не делает)

Есть телефон Александра с "Алмаза" (какое то предприятие в Питере) (а может в Москве, не запомнил т.к. не стрельнуло в итоге)
я его не видел лично, и не вник что за предприятие, телефончик мне дал Алексей Даняев с КиЯ, т.к. ранее кому то он помогал с изготовлением винтов для коночных лодок
когда я решал вопрос со своим винтом, то обращался к нему (2015-2016 г), он сказал что сейчас завалены работой и за мелочевку меньше метра диаметром вообще не возьмутся, а если больше то надо ждать.
но телефон только сотовый, сюда наверно не корректно писать, если надо в личном сообщении отправлю
 
Последнее редактирование модератором:
Если есть образец винта, то на литейном производстве можно отлить точно такой же. Литейка то наверное не совсем в стране умерла?
Мы себе отливали из бронзы. Для этого понадобился материал, пожертвовали двумя старыми, ломаными винтами. Изделие получается несколько толще оригинала. Ну а потом станочные работы- проточка конуса и шпоночный паз, ну и конечно ручной труд- шлифовка лопастей и балансировка винта, на это у меня ушла неделя вечеров после работы.
Пять сезонов винт уже отработал.
Если образца винта нет, то тогда надо сделать модель из дерева, это уже сложней, навряд ли таких специалистов сейчас найти.
Или самому осваивать данную профессию.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Судя по тому, что кроме частного мастера Михаила "Старми" из Питера у нас больше не у кого заказать винты для малых судов, кроме как за границей, то действительно - "всё развалено". Например Звениговская верфь, располагающаяся на территории завода Бутякова, для своих катеров заказывала винты у Ветус. А на самом заводе Бутякова, когда я позвонил туда в поисках винта на МСТБ, мне ответили, что не делали винты уже лет 20!
Так что у кого мало денег - продолжают обрезать, наваривать, подбирать старые серийные винты. У кого "есть деньги" - заказывают за границей. И там действительно проще - большой выбор стандартных, могут и на заказ, отличное качество. Только давай бабки, и будет всё что нужно :D

я так понял с его слов он вообще монополист....все только у него....другого такого не найдете нигде:D
 
Верх