Изготовление гребных винтов(производство)

Однако ! Мне такое не по зубам. В 2010 в клубе "Онего" в Петрозаводске намотал пожарный шланг (там много чего на дне было после шторма, разрушевшего мол). Я стал искать кран, чтобы поднять корму. Но экипаж мой героически потрудился, ныряли поочерёдно, срезали намотанное. Сам я не выдерживаю холода - теплоизоляция не предусмотрена. Зато хорошо пролезаю в узкие щели - от 210 мм.
Да я то с воздухом,в снаряжении,и то замерз в летнюю пору..Знал одного СЭМа,он в Беринговом море,во льдах срезал куски трала с винта,в одном тельнике и трико..:ay:
 
когда шабрили,а не шлифовали,мне кажется больше думали,а не опирались на постулаты механики,кинематики:D:D:D
С линейкой и плитой шабрить плоскость не сложнее чем снег лопатой убирать со двора , достаточно спинного мозга ..
 
С линейкой и плитой шабрить плоскость не сложнее чем снег лопатой убирать со двора , достаточно спинного мозга ..
Иль пяточного нерва:D,Голова-то была свободна,Я так думаю:у Кулибиных,Ползуновых и етот как ево Циолковский,у него мозг был тоже свободен,хотя шабрением не занимался:eek::D
 
Помню, как на первом курсе удивился, что в колхоз вместе со студентами профессоров посылали. Аспирант всё прояснил. Он (профессор) по борозде ползёт, руками сорняки щипет, а головой всё равно, над научной проблемой думает:ay:
 
Помню, как на первом курсе удивился, что в колхоз вместе со студентами профессоров посылали. Аспирант всё прояснил. Он (профессор) по борозде ползёт, руками сорняки щипет, а головой всё равно, над научной проблемой думает:ay:

Кому было легко?:D,а если впереди студентка,с восхитительными обводами(катамаран с двойным глубоким V с округлыми кранцами:)!!То тут только шабрить!:bs::bs::bs:иль борозду углублять..:D:D:D
 
Да я то с воздухом,в снаряжении,и то замерз в летнюю пору..Знал одного СЭМа,он в Беринговом море,во льдах срезал куски трала с винта,в одном тельнике и трико..:ay:

Тема немного отвлеклась... Я тоже добавлю. С похмелья возвращаюсь на "Тобол" и вижу мрачного командира БЧ5 на причале. "Здравия желаю !", а он - "Одевайся !" На причале лежит легководолазное имущество (СВУ-3, кажется). Я тогда только что получил "офицер-водолаз", меня утопить было можно. А матросов допущенных - не было. Это было весёлое время учений по борьбе с диверсантами (ПДСС). Моя задача - осмотр подводной части корабля - не заминирован ли (?!). Одеваю шерстяное водолазное (ноябрь), гидрокостюм и прочее... но "бычок" заставил снять часть грузов с пояса. А у нас же всё настроено было... Подплываю к борту, а погрузиться :be: - никак ! Ласты по воздуху молотят. Да и видимость по полметра. Побарахтался немного - дёргают "выходи". А тут на корабле, что стоял под бортом начали свои учения - бросали гранаты против подводных диверсантов. То, что у нас поднят флаг "работает водолаз" - пофигу. Выходит, прав был "бычок", когда снял грузы :bs: ...
Погружения в затопленный отсек получались, было понятно, куда идти и что делать. Осмотреть же всю подводную часть при плохой видимости...
 
Тема немного отвлеклась... Я тоже добавлю. С похмелья возвращаюсь на "Тобол" и вижу мрачного командира БЧ5 на причале. "Здравия желаю !", а он - "Одевайся !" На причале лежит легководолазное имущество (СВУ-3, кажется). Я тогда только что получил "офицер-водолаз", меня утопить было можно. А матросов допущенных - не было. Это было весёлое время учений по борьбе с диверсантами (ПДСС). Моя задача - осмотр подводной части корабля - не заминирован ли (?!). Одеваю шерстяное водолазное (ноябрь), гидрокостюм и прочее... но "бычок" заставил снять часть грузов с пояса. А у нас же всё настроено было... Подплываю к борту, а погрузиться :be: - никак ! Ласты по воздуху молотят. Да и видимость по полметра. Побарахтался немного - дёргают "выходи". А тут на корабле, что стоял под бортом начали свои учения - бросали гранаты против подводных диверсантов. То, что у нас поднят флаг "работает водолаз" - пофигу. Выходит, прав был "бычок", когда снял грузы :bs: ...
Погружения в затопленный отсек получались, было понятно, куда идти и что делать. Осмотреть же всю подводную часть при плохой видимости...
Весьма тщательное обследование подводной части-наощупь обычное дело водолаза,потом по памяти эскиз на бумаге.:D:ay:простите за отвлечение от темы:(
 
Последнее редактирование модератором:
Весьма тщательное обследование подводной части-наощупь обычное дело водолаза,потом по памяти эскиз на бумаге.:D:ay:простите за отвлечение от темы:(

Если осмотр конкретного участка - понятно. Ощупать всю подводную часть корабля ок. 8000 т водоизмещением - не могу представить. Время ? Как ориентироваться ? Тема стерпит.
 
Если осмотр конкретного участка - понятно. Ощупать всю подводную часть корабля ок. 8000 т водоизмещением - не могу представить. Время ? Как ориентироваться ? Тема стерпит.
подкильные концы,с флажками разметки,располагаются по номерам шпангоутов ,прошел от борта до борта,рассказал,а так на ощупь,конечно дается определенный участок-кингстонные решетки,головы гидроакустических приборов,винто-рулевая группа,места предполагаемых трещин,повреждений корпуса.В общем вы правы,что обследовать футбольные поля с микроскопом,неэффективно,может даже бесполезно,даются конкретные задачи..
 
Последнее редактирование модератором:
Пример винта изготовленного фирмой СТАРМИ. Под двигатель Д-243, редуктор МА142 3:1. Геометрию не знаю.
 

Вложения

  • image-15-07-15-9_12.jpg
    image-15-07-15-9_12.jpg
    693.6 КБ · Просмотры: 533
  • image-15-07-15-9_12-1.jpg
    image-15-07-15-9_12-1.jpg
    756.4 КБ · Просмотры: 548
Кто это старми ? Не та ли прежняя песня, когда изготовитель сам же и решает - какие параметры винт должен иметь ? Иначе - как это "не знаю ?" А как же заказывался винт ? Если так - Денис, разочаровываете...
Предлагаю задним числом проверить расчётом, что будет с этим винтом. Только надо хотя бы приблизительно оценить скорость судна. Одно дело - 12 км/ч, совсем другое - 18 км/ч. Как можно подбирать винт зная только двигатель и редуктор ?
 
Кто это старми ? Не та ли прежняя песня, когда изготовитель сам же и решает - какие параметры винт должен иметь ? Иначе - как это "не знаю ?" А как же заказывался винт ? Если так - Денис, разочаровываете...
Я его не заказывал. Клиент просто прислал фото.
 
ребят
а вот про них кто нить может чего сказать???
http://www.albrus.ru/catalog/sudovoe_oborudovanie/gazoanalizatori/
цена вроде адекватная (то что на сайте +2 тр объявили)
созванивался - понимают о чем говорят.
срок 3 недели
 
Последнее редактирование модератором:
Чего-то дороговато у них, они похоже не делают, а перепродают. Посмотрите у Вепря английские.
 
ребят
а вот про них кто нить может чего сказать???
http://www.albrus.ru/catalog/sudovoe_oborudovanie/gazoanalizatori/
цена вроде адекватная (то что на сайте +2 тр объявили)
созванивался - понимают о чем говорят.
срок 3 недели

Цены совсем не дешманские:be:.Два года назад мичиганский винт из бронзы на 24 дюйма(609-610мм) вместе с пересылкой мне обощёлся 56 тыс.руб.А здесь из чёрного металла 70тыр.:be: Конечно валюта подорожала,но из чернухи столько винт не должен стоить. И сроки-до 60 дней.За бугром делали за 60-90 дней.так там сколько посредников в цепочке:be:. " Старми" объявляли за этот диаметр в районе 40 тыр.,но заказывать не стал,так как какая -то "мутная" контора они.
 
Верх