Изготовление гребных винтов(производство)

балиндер

Старожил форума
#10
А кто знает что это за полоски, он там на видео, в лопасти вставляет (разноцветные)?
 

ivankorn

Активный участник
#11
Винты VEEM с интерцепторами
Компания «ДОК-Сервис» успешно продолжает развитие тематики применения на яхтах премиум класса ходовых винтов производства VEEM (Австралия) с возможностью регулировки шага при помощи сменных интерцепторов.
[ 23 октября 2012 года ]
 

Вложения

балиндер

Старожил форума
#14
Из чего изготавливаются эти интерцепторы, если их кавитация не берёт и на сколько их хватает? Может кто сталкивался.
На трёх лопастном винте и при 750 об/мин ощутимого эффекта наверное не будет, а так штука неплохая, можно винты корректировать под индивидуальное судно и условия эксплуатации.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#15
Интерцепторы интересны, но корректировка шага будет в небольших пределах. Так что расчёты и подбор винтов с подходящими параметрами не отменяются.
Заинтересовала насадка на вал, разрезающая намотанное на винт. Намотки регулярно портили мне капролоновые втулки вала, попадая в зазор, делая отверстие конусным. Сейчас, при доковании, хочу защитить новенький гудрич. Установил просто цилиндрическую неподвижную обечайку, прикрывающую голый вал, чуть заходящую и поверх ступицы винта. Зазор между обечайкой и ступицей получился неравномерным, что меня только порадовало, потому что в таком зазоре лучше должно зажёвываться намотанное. Другие придумки, например, два цилиндра - неподвижный и подвижный, с зубьями, как на крепостной башне - делать было лень.
Посмотрим, достаточно ли сделанного сейчас.
 

валенок

Старожил форума
#16
Из чего изготавливаются эти интерцепторы, если их кавитация не берёт и на сколько их хватает? Может кто сталкивался.
На трёх лопастном винте и при 750 об/мин ощутимого эффекта наверное не будет, а так штука неплохая, можно винты корректировать под индивидуальное судно и условия эксплуатации.
Понты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.
 

ivankorn

Активный участник
#17
Интерцепторы интересны, но корректировка шага будет в небольших пределах. Так что расчёты и подбор винтов с подходящими параметрами не отменяются.
Заинтересовала насадка на вал, разрезающая намотанное на винт. Намотки регулярно портили мне капролоновые втулки вала, попадая в зазор, делая отверстие конусным. Сейчас, при доковании, хочу защитить новенький гудрич. Установил просто цилиндрическую неподвижную обечайку, прикрывающую голый вал, чуть заходящую и поверх ступицы винта. Зазор между обечайкой и ступицей получился неравномерным, что меня только порадовало, потому что в таком зазоре лучше должно зажёвываться намотанное. Другие придумки, например, два цилиндра - неподвижный и подвижный, с зубьями, как на крепостной башне - делать было лень.
Посмотрим, достаточно ли сделанного сейчас.
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..
 

ivankorn

Активный участник
#18
Понты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.
Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и Валенка:D
 

xaikan2012

Старожил форума
#19
Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и Валенка:D
Может быть и ласты (и прочее подобное) более оптимально, чем гребной винт. Но будет ли сложный привод этих ласт обладать таким же высоким кпд, как простая передача от вращающегося вала двигателя к вращающемуся винту. Рациональность применения любого типа движителя следует рассматривать совместно с применяемым двигателем и передачей.
Именно это и сделали умные люди до нас. И пришли к выводу, что самой рациональной движительной установкой для судов в настоящее время и есть система двигатель с вращающимся валом (ДВС, турбина) - вал - винт.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#20
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..
Однако ! Мне такое не по зубам. В 2010 в клубе "Онего" в Петрозаводске намотал пожарный шланг (там много чего на дне было после шторма, разрушевшего мол). Я стал искать кран, чтобы поднять корму. Но экипаж мой героически потрудился, ныряли поочерёдно, срезали намотанное. Сам я не выдерживаю холода - теплоизоляция не предусмотрена. Зато хорошо пролезаю в узкие щели - от 210 мм.
 
Вверх