А как он у тебя сделан?Трубой?да можно увеличить, но это подниматься надо, а у меня к сожалению с этим проблема.
Александр К продает . Я у него с к161 бронировал , но уже не нуженНеспешно ищется ВВХ на дизель 80 лс (СМД-14).
Возникла мысль сделать полноценную двухконтурную систему вместо забортного змеевика.
Обсуждения, советы приветствуются.
Ну да, обычная труба на три четверти, буквой U загнута, в месте перегиба приварена к стоечке на борту, а оба конца пропущены сквозь борт.А как он у тебя сделан?Трубой?
Если высоты мало , может не пойтиЭто вот на фотке в посте 43, такой U-образный? серебрянкой крашеный это он и есть? ВВХ от К161?
сейчас напишу спрошу...
2 м да еще и 3/4" вообще ни о чемНу да, обычная труба на три четверти, буквой U загнута, в месте перегиба приварена к стоечке на борту, а оба конца пропущены сквозь борт.
у нас это распространенная конструкция, надежная и простая. но вот у меня похоже просто длины не хватило - она, труба охлаждения, примерно метр в сложенном положении. т.е общая длина - 2 м. наверно, этого просто недостаточно - кто ее считал? сделали как есть из чего было даивсе...
Если высоты мало , может не пойти
Вот у меня именно в этом и проблема целая гирлянда, куча патрубков и соединений никакой компактности. Схема в такой последовательности от помпы внешнего контура: ввх (от 3д6) охлаждение гд, вмх стакан 50см высотой похож на вмх от газ 53 (охлаждение гд), второй вмх самодел почти такого же размера как и первый (охлаждение рр), далее идет на выхлобной коллектор, потом на охлаждение глушителя.ага и получится гирлянда в конце концов
Это на крайний случай.ага и получится гирлянда в конце концов