Если актуально,то цену пожалуйста озвучьте.У меня есть такой редуктор.
Тебе не пойдет,он под двигатель передает-угловой.Если актуально,то цену пожалуйста озвучьте.
Спасибо я в курсе,,,просто это самый оптимальный вариант из угловых редукторов для переделки в прямой,как было у вас на прошлом катере..лежит у меня редуктор от амура под москвичевский движок,разобрал его в принципе и его можно переделать под прямой,но валы неудачно расположены,да и слабоват будет думаю для дизеля и винта большего диаметра...Тебе не пойдет,он под двигатель передает-угловой.
Если без маневров-пойдет,а так хрень полная.У меня был такой с Д-37Спасибо я в курсе,,,просто это самый оптимальный вариант из угловых редукторов для переделки в прямой,как было у вас на прошлом катере..лежит у меня редуктор от амура под москвичевский движок,разобрал его в принципе и его можно переделать под прямой,но валы неудачно расположены,да и слабоват будет думаю для дизеля и винта большего диаметра...
Согласен,,,с маневрами проблемно,быстро не переключишся рыпит как загный зверь..у нас лодки на дачьной переправе бегают,людей перевозят,у всех 2 ча и уррп переделанные под прямой..отходят от берега на зх ,потом нейтралка и пауза пока лодка не остановится практически,затем включают пх..но тем не менее бегают по много лет уже и не жалуются и наматывают за день туда сюда не мало по 12 часов в день...Если без маневров-пойдет,а так хрень полная.У меня был такой с Д-37
Фото к сожелению у меня нет,но принцип думаю в том,что каничьку убирают совсем,ставят заглушку.первичьны вал вытачивается новый ,с выходом где подшипник первичного вала с обратной стороны редуктора стоит, под крышкой.сама крышка доробатывается под сальник..А можно глянуть фото переделаного?
А так в Питере лежит, ждет вас если чего
Доброе утро . Не знаю интересен будет вам такой вариант или нет . Порезал в чермет абсолютно новый ПТ 6 . Оставил с него полностью вал с винтом гудрич и редуктор (в общем полный комплект ). Изначально редуктор был совмещён с движком ЗИЛ 157 . Двигатель отдал товарищу на автомобиль . Сделал переходную плиту со всеми прибабахами для сращивания этого редуктора с ЯМЗ 236 через обрезанный кардан . Весь этот арсенал лежит дома .Ищу УРРП-25 на проект 1390 Стриж, вместе с кронштейнами и фланцами. Достался катер со снятым редуктором.
если еще не минула нужда в уррп-25, у меня есть. Без "лап". на 3000 об. и 75 л.с.Ну да,до первой сетки,потом переключение только при заглушенном движке или нырять
Спасибо большое,пока вроде как определились...если еще не минула нужда в уррп-25, у меня есть. Без "лап". на 3000 об. и 75 л.с.
Интерестно чем они отличаются между собой?с виду вроде одинаковые,а данные на бирках разные???если еще не минула нужда в уррп-25, у меня есть. Без "лап". на 3000 об. и 75 л.с.
Кто его знает. Что уррп точно, а другие индексы незнаю. Снег сойдёт, сфотографируюИнтерестно чем они отличаются между собой?с виду вроде одинаковые,а данные на бирках разные???