Ищу пескоструйщиков.

А у меня такой вопрос. Возможно глупый. Ведь металл весь новый. Покрытия на нем не было. Нельзя какой то жижей обработать которая ржавчину преобразовывает? Ну шлифануть некоторые участки где должно быть ровно.
 
А у меня такой вопрос. Возможно глупый. Ведь металл весь новый. Покрытия на нем не было. Нельзя какой то жижей обработать которая ржавчину преобразовывает? Ну шлифануть некоторые участки где должно быть ровно.
Так mkd поступил, протравил металл перед постройкой.
Не знаю, как оно получилось, хорошо-ли. Знаю, что палубу он через десять лет после покраски пескоструил.
Наверно, это неплохо.

А один яхтсмен, облил лодку преобразователем. Дня два подождал, потом из болгарки зачистил.
Покрасил ВЛ - ЭП140. Так у него прямо сразу краска отвалилась. Вместе с малярным скотчем.
 
Ну вот и ответ. ))
Лего проектирую я, а собрать любой может.
У каждого свой подход.Один на бумаге привык,другой в голове все проворачивает,а на бумаге только подсчитывает кол-во материала.Я то обычно и проектант и исполнитель.А в этот раз буду просто направлять-объяснять.
 
А у меня такой вопрос. Возможно глупый. Ведь металл весь новый. Покрытия на нем не было. Нельзя какой то жижей обработать которая ржавчину преобразовывает? Ну шлифануть некоторые участки где должно быть ровно.
Крась 3в 1 по рыжему,она для этого и предназначена.Ты же о надводной части речь ведешь?
 
Вл+эп такого не слышал. А вот эксперименты делал. Конечно не 10 лет, но в мокрой земле.
Поделюсь. Проф труба, сильно ржавая. Преобразователем облил, помыл, ну и бросил обратно в землю. Дальше коррозии не наблюдал.
У себя на катере - прирошеная корма местами закородировала. Болгаркой с корщеткой пласты убрал, обработал окислителем по ржавчина, промыл, обезжирил и хс-436 4 слоя (ну небыло у меня вл) , потом необрастайка. Сезон полет нормальный.
 
Главное чтобы строители мостов так не рассуждали
Знание большого количества формул не гарантирует результат.
Вон на КиЯ товарищ очень образованный,доказывал что кардан с одним крестом работающий с изломом-это нормально.А то,что перед этим у него приводной вал развалился и улетел-просто недостаточно крепкий попался.Хотя на видео вибрация не хилая и меняется вместе с оборотами.:)
 
Знание большого количества формул не гарантирует результат.
Вон на КиЯ товарищ очень образованный,доказывал что кардан с одним крестом работающий с изломом-это нормально.А то,что перед этим у него приводной вал развалился и улетел-просто недостаточно крепкий попался.Хотя на видео вибрация не хилая и меняется вместе с оборотами.:)
Коллега, Вы же образованный человек, возможно самообразованный - но это все равно образование.
Не будем же мы отритцать образование в противовес опыту - что обычно приводят.
Опытным путем можно освоить что угодно, но просто это самый дорогой способ. Пока научишься: утопишь несколько кораблей, разрушишь несколько мостов, оторвешь пару карданов, положишь дивизию.
 
Для чего пересчитывать что то,что давно уже рассчитано до тебя? Остается только подогнать под параметры.
Я никогда не лезу туда,где это кто то сделает лучше меня.Как говорится-по Сеньке и шапка.;)
 
Как то так получается.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 043.png
    QIP Shot - Screen 043.png
    1 МБ · Просмотры: 391
  • 4075.jpg
    4075.jpg
    331.3 КБ · Просмотры: 361
Думается 2,5мм за глаза,на вскидку 5+8листов грубо 50т.р. Уголок,профиль,электроды,кислород,диски и т.д. 20-25т.р. по работе скажут позже,но хочется верить не 250
Стоимость материалов умножат на 3. Материалы 70х3=210.Минимум будет 150,это будет подарком.Лучше разом все работы делать по металлу,не растягивать на периоды-дешевле обойдётся
 
Верх