Ищу катер. Типа Кама км120 или аналог.

Wdrakula

Активный участник
Доброго дня всем! Я новичок тут. Ник произведен от имени - зовут Владислав, как и того самого Дракулу ;). Мне 52 года стукнет в ноябре.
Ищу лодку типа км120 для дальних путешествий вдвоем с супругой (то есть без палубного, что ограничивает размер лодки). Стоять планирую в Десанте-1 (Москва река, нижнее течение). Две Камы на Авито, за 1600 и за 1799 уже видел, пока еще не писал продавцам. Хочу уложиться в 1500. Мечтал бы частями, до начала следующего сезона ;). Но это уже предмет торга.
Если лодка далеко (есть пара интересных объявлений на подходящие лодки в Пермском крае) и нет шансов успеть перегнать до конца навигации, то готов оплатить продавцу зиму на его месте.
Общие пожелания:
1. Лодка длиной от 10 м ... и до ГИМС ;).
2. Водоизмещение около 10-12 т
3. Осадка не сильно пугает, так как планируются больше озера-моря, чем река. Но так как от Москвы до большой воды идти далеко, то не полтора метра, все же.
4. Дизель до 100 л.с.
5. расход 1 л/км, лучше литр на милю ;).
6. В крейсере 12-15 км/ч (7-8 уз.)
7. Баки буду делать тонны на 2, но при покупке желательно, чтобы не на один день пути бак стоял.
Внутрянка сейчас не имеет значения, все равно все под себя строить. Лодка должна быть на ходу и готова дойти до Москвы. Интересное оборудование, которое дорого в новом виде, приветствуется (к примеру - морской генератор, любое навигационное, стационарная рация и прочее, по качеству - не на выброс).
 
1. Лодка длиной от 10 м ... и до ГИМС ;).
2. Водоизмещение около 10-12 т
Это означает от 10м до 13м для железных судов.
Если нужно как гимс позволяет до 20м то ищите деревянный или пластиковый корпус.

Конец навигации 15 ноября. До этой даты можно в Десант перегнать отовсюду. Исключая Дальний Восток :)
 
Это означает от 10м до 13м для железных судов.
Если нужно как гимс позволяет до 20м то ищите деревянный или пластиковый корпус.

Конец навигации 15 ноября. До этой даты можно в Десант перегнать отовсюду. Исключая Дальний Восток :)
12т - не предел. ;) Твой МСП тоже подходит. Немножко мал, как мне кажестя, но подходит. От Перми 20-22 дня хода при отсутствии любых поломок До конца навигации (первым закроют Угличский шлюз, если я не путаю ничего) 40 дней.
 
Увидел на Авито Костромича с Д-242 и редуктором Р-25, покрашен свеженько ;) цена нормальная - 1000000, кто что скажет? Д-242 не слаб?
Ссылки можно размещать? Ищется на Авито как просто катер за 1000000. В Москве.
 
Увидел на Авито Костромича с Д-242 и редуктором Р-25, покрашен свеженько ;) цена нормальная - 1000000, кто что скажет? Д-242 не слаб?
Ссылки можно размещать? Ищется на Авито как просто катер за 1000000. В Москве.
Размещайте.
 
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/vodnyy_transport/kater_1882437860
Да вроде просто Костромич. Флай-бридж на фото виден. Лишь бы не очень метацентрику портил. Как вариант пойдет? Как бы не попасть при такой цене на переварку полкорпуса ;))) Почему-то выглядит короче Костромича... обрезание?
 
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/vodnyy_transport/kater_1882437860
Да вроде просто Костромич. Флай-бридж на фото виден. Лишь бы не очень метацентрику портил. Как вариант пойдет? Как бы не попасть при такой цене на переварку полкорпуса ;))) Почему-то выглядит короче Костромича... обрезание?
Так это же не Костромич. И где там флайбридж?
 
Последнее редактирование:
Позвонил. Это не Костромич. Флай-бридж мне показался на положенном месте - над рубкой ;) Мне показалось, что там леера и банки сделаны, теперь вижу, что нет, виноват. Это самоделка. Так что не особо интересно.
 
Еще раз прошу прощения за свою невнимательность.
 
Ищите Каму, если бюджет позволяет. Перед покупкой здесь проконсультируйтесь, помогут. Народ тут отзывчивый).
У вас опыт есть водномоторный? Это не первое судно?
 
Такое большое судно будет первым. ;) Как по мне - развитие должно идти постепенно. Моторки перерос, пора уже "крейсер Аврору" заводить. Если мне (вдруг) захочется снова почувствовать себя молодым и "погонять", то на судне будет тузик с 9.9(15) лошадьми, который вполне резво прыгает по волнам на 35 км/ч ;) Причем тузик планирую держать готовым, с установленным двигателем и залитым баком, на кран-балке. Спустил на воду и резво поскакал в лабаз за водкой, пока "крейсер" стоит у красивого берега.
---------------------------
А вот следующее судно будет уже чисто морским. Я два часа мучал Странника, можно ли найти лодку для реки и для моря одновременно. Он меня убедил, что так не бывает.
Завтра Пескарь изнутри посмотрю. Возможно это правильный выбор, еще не решил.
 
Возьмите лучше Ярика за 1 млн.
Я про него спрашивал. Говорят гнилой, хоть и покрашен свеженько. ;) Следующая лодка будет Ярик, это точно. Но с несколько большим бюджетом. С заменой двигателя, усилением корпуса, добавлением балласта и пр. Уже для открытого моря. Хотя бы путь Питер-Кёниг должен не пугать ;). Не говоря про Керчь-Констанца, у румын цуйки попить.
 
Ищу лодку типа км120 для дальних путешествий вдвоем с супругой

Начало правильное. Формулируете тз, изучаете. Дальше немного расплываетесь...

Кама хороший вариант, но их мало, недорогих еще меньше. Если на какую то нацелились, пишите сюда. Знаком с людьми, которые недавно пересмотрели живьем все предложения, состыкую вас с ними, помогу уточнить информацию.

По поводу Ярика, - явный перебор. Исхотя из обозначенного вами бюджета на покупку, ярик вы не потянете. Да и не нужен он вам.

Допишите тз. Можно писать его здесь, на форуме. А мы подскажем, где подправить...

Ищите судно, максимально близкое вашему тз, с номальной обшивкой и на ходу. Ввязываться с первого судна в стройку, - плохо и тяжело. (Со второго тоже не очень, по себе знаю)

Отделка на судне, требующем ремонта обшивки корпуса не стоит ничего. При замене обшивки отделку придется вынимать, она превратится в мусор и нсзад не встанет.

Дополнительным плюсом смотрите, чтобы был нормальный движок. Не 4ч, 3д6, а МТЗ, ямз, приличный импорт.

Мтз и ямз очень неплохи и ремонтопригодны.

Мишура в виде навигации, подрулек, лебедок и прочего хороша, но вторична.

Исходя из ваших пожеланий про озера и моря посоветую смотреть рыбачков серии МСП. Для моря не очень, а в озерах погодные пределы будут пошире. Помните, судов, чтобы не смотреть на погоду все равно не бывает. А если бывает, у них есть свои минусы, например осадка конская... Не гонитесь за избыточной мореходностью. У моего 73 проекта, купленного специально для белого моря, осадка 1.2 носом, 1.8 кормой... Хрен куда зайдешь, при этом судно все равно имеет заметные погодные ограничения...

Можете посмотреть костромичи. Мореходы из них так себе, мотает из за избыточной начальной остойчивости сильно, но полтора метра Ладожской волны лагом терпит. Страшно на нем, конечно, но терпит... Думаю и поболе выдержит.

Но еще раз поаторюсь, ищите судно на ходу..
 
Возьмите лучше Ярика за 1 млн.
У странника клюв подрежете и на учёт поставите. А там и кран балка и обитаемость и мореходность!
На авито он продаётся уже лет 7 наверное.
Спасибо за рекламу.
 
Верх