Ищу катер. Типа Кама км120 или аналог.

Wdrakula

Активный участник
Доброго дня всем! Я новичок тут. Ник произведен от имени - зовут Владислав, как и того самого Дракулу ;). Мне 52 года стукнет в ноябре.
Ищу лодку типа км120 для дальних путешествий вдвоем с супругой (то есть без палубного, что ограничивает размер лодки). Стоять планирую в Десанте-1 (Москва река, нижнее течение). Две Камы на Авито, за 1600 и за 1799 уже видел, пока еще не писал продавцам. Хочу уложиться в 1500. Мечтал бы частями, до начала следующего сезона ;). Но это уже предмет торга.
Если лодка далеко (есть пара интересных объявлений на подходящие лодки в Пермском крае) и нет шансов успеть перегнать до конца навигации, то готов оплатить продавцу зиму на его месте.
Общие пожелания:
1. Лодка длиной от 10 м ... и до ГИМС ;).
2. Водоизмещение около 10-12 т
3. Осадка не сильно пугает, так как планируются больше озера-моря, чем река. Но так как от Москвы до большой воды идти далеко, то не полтора метра, все же.
4. Дизель до 100 л.с.
5. расход 1 л/км, лучше литр на милю ;).
6. В крейсере 12-15 км/ч (7-8 уз.)
7. Баки буду делать тонны на 2, но при покупке желательно, чтобы не на один день пути бак стоял.
Внутрянка сейчас не имеет значения, все равно все под себя строить. Лодка должна быть на ходу и готова дойти до Москвы. Интересное оборудование, которое дорого в новом виде, приветствуется (к примеру - морской генератор, любое навигационное, стационарная рация и прочее, по качеству - не на выброс).
 
1. Лодка длиной от 10 м ... и до ГИМС ;).
2. Водоизмещение около 10-12 т
Это означает от 10м до 13м для железных судов.
Если нужно как гимс позволяет до 20м то ищите деревянный или пластиковый корпус.

Конец навигации 15 ноября. До этой даты можно в Десант перегнать отовсюду. Исключая Дальний Восток :)
 
Это означает от 10м до 13м для железных судов.
Если нужно как гимс позволяет до 20м то ищите деревянный или пластиковый корпус.