Спросите Игоря Болдина (Костромич "Цесаревич Алексей"). 3Д6Н он перебрал сам, с подгонкой веса поршней и пр. премудростями. Хихикает над теми, кто предпочитает менять эти дизеля на ЯМЗ... Ходит один, ювелирно. Недавно я участвовал (типа "матрос") в ночной буксировке "Цесаревичем..." большого интересного катера через залив в я/к "Нева". Ой, было там за что задеть при входе и в тесной гавани. Ни одной помарки ! Я ещё удивился - Игорь нынче редко ходит, но "руки помнят". Вывод - можно и нужно приобретать и переоборудовать в туристские катера всё подходящее до 20 м, чтоб ГИМС, если есть немыслимые силы, достаточно денег и творческие способности. Ходить на таких - самый простой пункт программы.Нас на форуме условно можно разделить на тех, кто учился на моряка, работал или работает на судах и соответственно для них вода - дело жизни и на тех, кто этого не делал, но мечтал о реке/озере/море и купил/купит какое то судно. Вот интересно, есть владельцы Ярославцев, до этого на них или вообще на БЖП не работавшие, для которых Ярославец - первое судно? Особенно, если они до этого не перебирали моторы. Интересно было бы услышать их мнение.)
Володя, получается есть всё-таки такие исключительные люди? Которые могут и дизель в одиночку перебрать и на 20 метровом железном катере не побить дорогие яхты.Спросите Игоря Болдина (Костромич "Цесаревич Алексей"). 3Д6Н он перебрал сам, с подгонкой веса поршней и пр. премудростями. Хихикает над теми, кто предпочитает менять эти дизеля на ЯМЗ... Ходит один, ювелирно. Недавно я участвовал (типа "матрос") в ночной буксировке "Цесаревичем..." большого интересного катера через залив в я/к "Нева". Ой, было там за что задеть при входе и в тесной гавани. Ни одной помарки ! Я ещё удивился - Игорь нынче редко ходит, но "руки помнят". Вывод - можно и нужно приобретать и переоборудовать в туристские катера всё подходящее до 20 м, чтоб ГИМС, если есть немыслимые силы, достаточно денег и творческие способности. Ходить на таких - самый простой пункт программы.
Лучше в этот раздел зайтиКоллеги, все-таки процесс по переводу Ярика в ГИМС без обрезания имеет перспективу еще в год.
Поэтому, если кому интересна покупка, готов обсудить.
Была идея пригнать его из Астрахани в Москву, но РРР в яхт-клубы не хотят брать, да и перегон я так понимаю выльется в 30% стоимости, да и ходить на нем здесь не понимаю куда.
Разместился, спасибо за рекомендацию )Лучше в этот раздел зайти
разместить отдельное объявление, приложить фотографии, цену придумать (это обязательно, без этого никак) так и продажа веселее пойдетБарахолка. Продажа: катера, лодки, яхты, корпуса
Здесь же купля-продажа понтонов, дебаркадеров, катамаранов и прочих водоплавающих посудинboatclub.ru