Ищу для приобретения катер , Ярославец.

Я вот думаю, что как в разделе Барахолка у нас принято указывать цену, так и здесь. Если бы Евгений указал бюджет покупки и достройки, если таковая потребуется, то старожилы (и не только они) могли бы гораздо полезнее быстрее и эффективнее помочь в вопросе приобретения судна.
Примерно вырисовывается конечно:
но может что-то изменилось
 
В этом разделе таких требований нет, но в данном случае указать желаемую сумму было бы не лишнем, мне так тоже кажется.
 
Поправил, теперь там верная ссылка
Работа - 120 м2 * 12 000 = 1.5 млн
Металл - 120 m2*31кг = 3720 кг металла * 73000 р = 280 тр
Но я бы менял на 5-6 мм - 4 мм это не серьезно
Значит пока найду , если получится , судно, с хорошим корпусом. А остальное вложу в ЯМЗ.при необходимости. .
 
Вот например вариант в Самаре
Днище поменяно, 3Д6 с барнаульским гидравлическим редуктором
если на ходу, то тоже вариант
Этот укорочен, но металл походу родной
PS Хотя наверное вы и сами все это видели
 
Значит пока найду , если получится , судно, с хорошим корпусом. А остальное вложу в ЯМЗ.при необходимос

Сам не люблю когда дают не прошенные советы, но все же). Почему именно Ярославец?
Прочитал ваши сообщения на форуме. Примерил на свою историю. Может вы возьмёте для пробы что-нибудь поменьше. Для начала. Минимум в два раза меньше Ярославца. Недорогое, желательно на ходу. Походите одну навигацию, поднимите, спустите, зачистите, покрасите. Сделаете, короче, обычный объем работ по железному пароходу. Мореходности этого судна, думаю, хватит. Не пойдете же вы на свежекупленном Ярославце в Белое или Баренцево море. На форуме есть информация про такой очень печальный опыт.
Если поймете после этого, что это ваше - перейдете на Ярославца.
У меня сейчас сосед строит Ярославца с голого корпуса для Баренцево моря. И я вижу разницу между моими хлопотами и его.
Просто совет от доброго сердца). Как вариант.
Как-то раз я засомневался в правильности своего выбора. Читал...читал и читал..Решил посмотреть Арго у Вячеслава. Катер очень понравился, но примерял "на себя" - мал. Общался с Сергеем , касаемо его ССП. Ценник оч хороший и на столько низкий, что торговаться просто не прилично. Собирался к нему. Приболел. Но понимания какое судно ССП в нормальном состоянии у меня не было. Поехал в СПб смотреть ССП. Опять "примерка" на себя..сомнения..тут еще один человек позвонил..Ярославец. И снова в дорогу. )))) НО после я понял, что ни МСП , ни ССП не мой формат..
Вот и ищу судно мечты.
Я не дачник..мне бы солярочкой "подышать" да гайки покрутить. ))))
 
Вот например вариант в Самаре
Днище поменяно, 3Д6 с барнаульским гидравлическим редуктором
если на ходу, то тоже вариант
Этот укорочен, но металл походу родной
PS Хотя наверное вы и сами все это видели
Да Вы правы. Самарский я не успел по времени. Увидел поздно. Не успел бы на самолет. Но он от Курумоча не далеко. Я звонил.
Астрахань- там с докум.какой то напряг.
 
Как-то раз я засомневался в правильности своего выбора. Читал...читал и читал..Решил посмотреть Арго у Вячеслава. Катер очень понравился, но примерял "на себя" - мал. Общался с Сергеем , касаемо его ССП. Ценник оч хороший и на столько низкий, что торговаться просто не прилично. Собирался к нему. Приболел. Но понимания какое судно ССП в нормальном состоянии у меня не было. Поехал в СПб смотреть ССП. Опять "примерка" на себя..сомнения..тут еще один человек позвонил..Ярославец. И снова в дорогу. )))) НО после я понял, что ни МСП , ни ССП не мой формат..
Вот и ищу судно мечты.
Я не дачник..мне бы солярочкой "подышать" да гайки покрутить. ))))
Я все это прекрасно понимаю, просто... Боюсь, конечно, навлечь гнев аксакалов). Железное судно в 20 метров - это не новая дача чуть побольше, чем старая или даже не знаю с чем сравнить). Если бы меня спрашивали (а это не так), то суда размера начиная с Костромича, я бы в ГИМС не ставил). По крайней мере с правами на маломерное судно и обычными для простого судоводителя навыками, управлять таким судном нельзя. Имхо). У причала стоять, внутри находиться, готовить, спать внутри можно, но выходить нельзя. Может сгущаю краски, но как на нем маневрировать в марине? Не в затоне, где я стою сейчас, где от катера до катера больше 50 метров, а в марине с пластиковыми катерами? Ладно катера, это всего лишь пластик, но ведь в плохую погоду поубивать можно всех.
Сейчас будет здесь дискуссия, но продолжу):
1. Начиная с Костромича, на судне нужна команда. То есть в одного не пойдешь.
2. Начиная с Костромича, его не возможно обслуживать своими силами. То есть нужны механики, мотористы, маляры и тд
Короче, если весь мой предыдущий текст выкинуть, я бы с моим теперешним опытом (один год, два месяца и 20 дней) начинал выбор судна с возможности хранения, обслуживания и эксплуатации.
То есть потом только оценивал простор внутри.)
Мое твердое мнение про Ярославец, что покупать его можно или с большим опытом по этим пароходам или с очень большими деньгами и командой.
Как-то так. Всем добра)
 
Этот стоит рядом со мной на берегу
Один корпус купил Андрей и сейчас рядом со мной стоит на воде - готовит для похода в Баренцево море. Второе судно на берегу на тумбах.
 
Сейчас будет здесь дискуссия, но продолжу):
1. Начиная с Костромича, на судне нужна команда. То есть в одного не пойдешь.
2. Начиная с Костромича, его не возможно обслуживать своими силами. То есть нужны механики, мотористы, маляры и тд
Предлагаю оставить все-же Костромичи и Жуки в маломерах :), ими вполне можно управлять одному, но желательно иметь матроса. Хотя матроса полезно иметь и на катере поменьше, мало ли что может случиться с капитаном. Про моториста - все зависит больше от навыков капитана, чем от размера катера.
 
Предлагаю оставить все-же Костромичи или Жуки в маломерах :) ими вполне можно управлять одному, но желательно иметь матроса. Хотя матроса полезно иметь и на катере поменьше, мало ли что может случиться с капитаном. Про моториста - все зависит больше от навыков капитана, чем от размера катера.
Ну ладно, на Костромичей согласен😄, но я ещё пару лет пас)
 
Ну ладно, на Костромичей согласен😄, но я ещё пару лет пас)
Данила, судя по тому, что у тебя в машине наворочено, так тебе тоже , не только моториста, но ещё и механика иметь нужно. Ярославец и костромич, в управлении ничего сложного нет, лодка, она и в Африке лодка.
 

Пользователи онлайн

Верх