Ищем партнеров по автоботам-хаусботам

mindeath

Коллега
Для производства и дальнейшей эксплуатации автоботов (гибрид автокемпера и хаусбота) ищем партнеров.
Подготовлена проектная документация, подобраны подрядчики и поставщики комплектующих и материалов. В процессе оформления аренда акватории на 25 лет в великолепном месте ближайшего Подмосковья для организации первой турбазы на воде.
 
Последнее редактирование модератором:
Ознакомиться с темой
Цитата из Вашей презентации: «Расчетная себестоимость стандартного АВТОБОТА со всеми системами автономного жизнеобеспечения (солнечные панели, генератор, газовое оборудование) без стоимости автоприцепа и подвесного мотора составляет 1 000 000 руб»
Можно раскрыть, что вошло, как считали?
 
Интересно, какой вес у автобота?
Я к тому, что прицеп полной массой более 3,5тонн, должен быть оборудован полноценными тормозами с АБС, а это несколько другая стоимость по сравнению с легковым прицепом с тормозом наката. И не за всяким автомобилем его можно буксировать.
 
Господа, всем спасибо за вопросы
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, всем спасибо за вопросы
И Вам спасибо, Вы же публично предложение сделали - логичны и публичные вопросы. Отсутствие публичных ответов - это тоже ответ на вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:
На технические вопросы ответы будут попозже, всё остальное обсуждается приватно.
 
всё остальное обсуждается приватно
Понятно.
Человек ищет инвестиций - это как минимум говорит о том, что денег у него нет. Это не приговор, человек может быть талантлив, предприимчив (но еще не сумел заработать) - это условия необходимые, но не достаточные для привлечения инвестиций. Достаточные это открытость и честность.
При этом очевидно, что самый простой путь к деньгам - это кредит в банке - не проходит, то есть банк кредит не дает.
А далее, проект видимо содержит такие секретные ноу-хау, что публично его обсуждать нельзя, ведь конкуренты не дремлют.
Итого, что имеется: энтузиасты без денег в кармане, без доступа к кредитным деньгам ищущие инвесторов по форумам, но стесняющиеся публичности экономики проекта. Ну-ну.
 
Ничего криминального в нежелании публичного обсуждения финансовой составляющей не вижу.
Есть публичные варианты партнерства с открытой и прозрачной финансовой частью, частенько у производителей программных продуктов втречается. Но и менее открытые стартапы имеют право на жизнь.
А простые технические вопросы - тут уж, конечно, скрывать было бы странновато
 
Так конечно, что может быть криминального в легальном бизнесе.
Но люди предлагают 100% годовых, там изложено две бизнес модели:
- строить за один млн. продавать за два;
- строить за один млн. сдавать в аренду за 6 тыс. в день с 30% загрузкой.
Любая схема даёт 100% годовых, я думаю всем будет интересно, сейчас пулом скинемся и требуемую сумму легко наберём, всё-таки в 20 раз выше ставок депозита.
 
Интересно, какой вес у автобота?
Я к тому, что прицеп полной массой более 3,5тонн, должен быть оборудован полноценными тормозами с АБС, а это несколько другая стоимость по сравнению с легковым прицепом с тормозом наката. И не за всяким автомобилем его можно буксировать.
Вес автобота без мотора в пределах 850-900 кг. Планируется использовать вот такой прицеп, его собственный вес 510 кг.
 
Вес автобота грубо 900 кг, вес мотора плюс стартерный АКБ, плюс запас топлива итого набежит на 1200-1300 кг. Вес поплавков для поддержания этого добра на плаву предполагаю составит около 200-400 кг (если они не надувные :), а жёсткие). Итого на круг набежит почти 2 тонны (запас воды, газ и т.д. и т.п.), которые надо разместить на 500 килограммовом прицепе с заявленной грузоподъёмностью 790 кг! А ещё предполагается тащить это автомобилем имея категорию водительских прав "В" (ну чтоб предложение продукта было доступно широкой аудитории). Однозначно УТОПИЯ! Хотя идея сама по себе интересная, но опять же ограничен круг потребителей.
 
Вес автобота грубо 900 кг, вес мотора плюс стартерный АКБ, плюс запас топлива итого набежит на 1200-1300 кг. Вес поплавков для поддержания этого добра на плаву предполагаю составит около 200-400 кг (если они не надувные :), а жёсткие). Итого на круг набежит почти 2 тонны (запас воды, газ и т.д. и т.п.), которые надо разместить на 500 килограммовом прицепе с заявленной грузоподъёмностью 790 кг! А ещё предполагается тащить это автомобилем имея категорию водительских прав "В" (ну чтоб предложение продукта было доступно широкой аудитории). Однозначно УТОПИЯ! Хотя идея сама по себе интересная, но опять же ограничен круг потребителей.
По весу близко к истине.
 
Одноосный?🙄

Стремно, однако…
Для увеличения грузоподъемности прицепа ведем с производителем переговоры по возможности установки второй оси. Так же параллельно ведем работу с еще несколькими производителями прицепов на предмет изготовления изделия по нашему ТЗ
 
Так конечно, что может быть криминального в легальном бизнесе.
Но люди предлагают 100% годовых, там изложено две бизнес модели:
- строить за один млн. продавать за два;
- строить за один млн. сдавать в аренду за 6 тыс. в день с 30% загрузкой.
Любая схема даёт 100% годовых, я думаю всем будет интересно, сейчас пулом скинемся и требуемую сумму легко наберём, всё-таки в 20 раз выше ставок депозита.
Никто не предлагает 100% годовых! Мы тут не строим пирамиду МММ! Есть понятие себестоимости в железе на выходе из цеха ( и эта себестоимость в 1 000 000 руб. при серийном производстве) на первом этапе при штучном производстве и при размещении основных узлов и компонентов на сторонних производствах по принципу аутсортинга себестоимость составит не менее 1,5 млн.

Плюс средства на продвижение продукта на разных площадках ( выставки, интернет и т.д.) После выхода на рынок и в случае положительной динамики производственные процессы можно будет локализовать на одной производственной площадке. Которая к слову имеется в собственности ( производственные площади более 2000 м2 в 1 км от р. Оки в районе Серпухова) это же производство предлагается в качестве обеспечительного актива для потенциального партнера.( сейчас мы все сдаем в аренду и это по факту для будущего партнера уже гарантированный пассивный доход с первого дня сотрудничества).

А то что мы похожи на молодых не опытных стартаперов без гроша за душой, это совсем не так. Просто с момента как «КРЫМ стал НАШ !!!» весь наш бизнес , которым мы занимались последние 15 лет потихоньку слился в унитаз. ( я думаю не только у нас) По этому имея не малые активы , которые в данный момент времени являются не самыми ликвидными, мы просто не имеем финансовых ресурсов поднять новую тему своими силами, а время уходит, и его очень жаль! И это привело нас к решению о поиске партнера который был бы не просто инвестором а именно партнером и единомышленником!

Поэтому первое направление для поиска такого партнера мы и определили как форумы и доски водномоторников, путешественников , охотников . рыболовов и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх