Инверторный преобразователь напряжения

Купил корейский холодильник 60 Вт 220в , общий объём 60л , цена 3900р. от инвертора работает нормально .
 
А нет случайно фоток или чертежей этого узла? Просто идея давно такая витает в голове, даже генераторы лежат один 4 кВт другой 1.5 военные с блоками управления. Вот как приспособить? Но самое главное в этой истории как сделать всё это отключаемым!
Фоток нет.Отключают снятием ремня.
 
А можно и натяжным роликом:)
Можно поискать схему работы тихоходного, асинхронного, трехфазного двигателя в режиме генератора,когдат изголялись.
Двадцати замороженных полторашек воды +ящик из пенопласта 100мм, объемом 80л.В самую жару хватало, примерно на трое суток.
 
Подтверждаю: нет проблем с навесным генератором в смысле регулирования частоты и напряжения. Дал 1500 об/мин на двигателе (3000 на генераторе) - получил на выходе ок. 50 Гц и 220 В. Даже частотомер оказался не нужен, можно контролировать только по напряжению. Но вот для холодильника гонять двигатель мне не нравится. Помогает МАП 1,5 КВт. При хорошем состоянии АКБ - нет вопросов. А при плохом получился казус: случалось, что компрессор холодильника не запускался (гудел). Видимо, такие пуски его довели - сейчас холодильник не в строю. Мне удалось влепить на МСП дизельгенератор 5 КВт (Вепрь) и для мощных потребителей гоняю его, а не ГД.
 
от аккумулятора какой емкости все это работает и на какое время хватает?

На катере зимует 180й ак-р и инвертор 600вт , холодильник проверял после покупки в тёплом гараже , протянув удлиннитель от инвертора до гаража :D . Проверка порадовала - 60вт работают практически бесшумно , но вода в морозилке замёрзла сразу . Очень опасался , что холодильник не запустится от инвертора по опыту коллег из КиЯ .
 
как расчитать мощность, потребляемую инвертором от аккумулятора в зависимости от мощности подключенных к инвертору потребителей? в интернете непосредственно ответа на этот вопрос (формулы зависимости потребляемой мощности на входе инвертора от мощности на выходе инвертора) я не нашел, однако по ряду признаков из прочитанных мной статей есть мнение что мощность на входе равна мощности на выходе, но это как-то не вяжется с з-ном Ома.
Тут закон сохранения энергии (мощности). А вообще, точные расчеты потребляемой мощности (точнее энергии ) затруднены. 1.Инвертор должен обеспечить пуск холодильника (обычного компрессорного), т.е. иметь мощность с запасом раза в 3 мин. 2.Потребляемая мощность будет зависить от количества и температуры продуктов, температуры окружающей среды и т.п., т.к. холодильник работает по принципу поддержания температуры в камере постоянной. Проще говоря - в худщем варианте он будет пахать не отключаясь. В лучщем, изредка включаться на короткое время.
 
Гм, а как знакомые лодочники добиваются стабильности частоты с приводом от маршевого двигателя?

Тут корректным решением станет потрошение более дорого инверторного генератора, т.к. выходная частота его системы СГ-В-И (синхронный генератор, выпрямитель с фильтром, инвертор) определяется работой встроенного инвертора и не зависит от частоты на валу, надо только дать достаточно оборотов.
 
Тут корректным решением станет потрошение более дорого инверторного генератора, т.к. выходная частота его системы СГ-В-И (синхронный генератор, выпрямитель с фильтром, инвертор) определяется работой встроенного инвертора и не зависит от частоты на валу, надо только дать достаточно оборотов.

Вы меня простите конечно, но я не пойму... На какой хер нужно потрошить инверторный генератор, если его тупо можно завести и пусть он себе работает??? На фоне маршевого двигателя его и слышно не будет.
Зато - на стоянке удлинитель 50-60 метром дает возможность выкинуть генератор на берег, получить тишину и холодное пиво.

И еще.
Повторюсь.
У меня стоит МАП 3кВт.
На маршевом Д-240 стоит генератор с постоянными магнитами. 1 Квт. 12 вольт.
Так вот во время выезда с утра до вечера (Всего около 10 часов, в пути 2-3 часа, остальное стоянка) работал холодильник, магнитола 220 вольт, вечером свет (дневные лампы) - у мапа не возникло желания завести генератор дизельный. А на ходу генератор еще и зарядку давал.
Использую 2х210Ач автомобильные аккумы. В этот сезон - третий подкуплю.


Вопрос - зачем городить огород??????????
 
Я, вроде, Константину отвечал на его вопрос про стабилизацию частоты. Если я ему предложил сделать чего, то я буду удивлен.
 
Вы меня простите конечно, но я не пойму... На какой хер нужно потрошить инверторный генератор, если его тупо можно завести и пусть он себе работает??? На фоне маршевого двигателя его и слышно не будет.
Зато - на стоянке удлинитель 50-60 метром дает возможность выкинуть генератор на берег, получить тишину и холодное пиво.

И еще.
Повторюсь.
У меня стоит МАП 3кВт.
На маршевом Д-240 стоит генератор с постоянными магнитами. 1 Квт. 12 вольт.
Так вот во время выезда с утра до вечера (Всего около 10 часов, в пути 2-3 часа, остальное стоянка) работал холодильник, магнитола 220 вольт, вечером свет (дневные лампы) - у мапа не возникло желания завести генератор дизельный. А на ходу генератор еще и зарядку давал.
Использую 2х210Ач автомобильные аккумы. В этот сезон - третий подкуплю.


Вопрос - зачем городить огород??????????

у системы с отдельной небольшой электростанцией масса недостатков. при мощности 2,5 кВт ее размеры велики, поставить в катере некуда. а если есть куда, то трудно добраться для ручного запуска, остановки. компактный вариант (инверторный), также как и с электростартером стоит столько, что дешевле будет всю жизнь холодные продукты заказывать доставку на такси. если поставить генератора внутри катера, то как организовать выхлоп и охлаждение? нужно два разных вида топлива, где-то хранить много вонючего и легковоспламеняющегося бензина. дизельная электростанция, да еще и обозначенной мощности, стоит вообще как полкатера. и опять же куда ее ставить, как охлаждать и отводить выхлоп?

поэтому отдельный генератор 220В, повешенный на главный двигатель, есть очень удобное и грамотное решение, особенно в случае длительных переходов, при которых гонять самостоятельную электростанцию параллельно с главным двигателем вообще полнейший бред - дополнительный расход топлива. на больших судах есть валогенераторы, поэтому вспомогательные дизели (дизель-генераторы) работают лишь при маневрах в порту или на месте погрузки-выгрузки, в шлюзе и на стоянке в удалении от берегового питания. параллельно ГД и вспомогачи никто не включает.

поэтому название "огород" гораздо более подходят системам с отдельной переносной электростанцией + фап, мап, сап, кап...
 
поэтому название "огород" гораздо более подходят системам с отдельной переносной электростанцией + фап, мап, сап, кап...

суть моего рассказа была не в этом, не надо ерничать..
Я говорил о том, что штатный генератор на 1000 вт на маршевом двигателе вполне обеспечивает работу холодильника и освещения... Без всяких генераторов дополнительных.
 
дополнительный генератор интересует меня лишь с точки зрения подстраховки на случай разряда аккумуляторов и невозможности запуска + подключения болгарки или электродрели вдали от стоянки, да и на ней сейчас стало сложно подключиться, административные препоны.
 
У меня, например, нет холодильника. На Севере Ладоги от этого не страдают. А вот один мой приятель в далекие 80-е приспособил абсорбционный холодильник и нагревал его с помощью ... сопла от зажигалки. У него не стояло автоматики на отсутствие пламени, но была нормальная вытяжка в том месте. Газ он подавал через редуктор от 50 л баллона. Отлично эта штука работала. И если, к примеру опять, организовать обогрев в таком холодильнике комбинированный: от выхлопных газов (на ходу) и пропан-бутана (на стоянке), то можно считать себя экономным ... судоводителем.
 
суть моего рассказа была не в этом, не надо ерничать..
Я говорил о том, что штатный генератор на 1000 вт на маршевом двигателе вполне обеспечивает работу холодильника и освещения... Без всяких генераторов дополнительных.

+1! :)
 
У меня, например, нет холодильника. На Севере Ладоги от этого не страдают...
:D Я в июле этого лета на севере Онеги ( Уницкая губа) спал в обнимку с 2х литровой бутылкой воды из холодильника. После захода солнца вода за бортом была +25С! Воздух + 32С! Можно , конечно и без холодильника...:D Но, страдать бы ,пришлось!

:)
 
Эта бутылка с водой вам помогла коренным образом? Усомнюсь маленько. И на Ладоге было жарко, так скорее вентиляция каюты помогала. Чем холодильник. А для борьбы с жарой надо место стоянки выбирать правильно.
 
Эта бутылка с водой вам помогла коренным образом? Усомнюсь маленько. И на Ладоге было жарко, так скорее вентиляция каюты помогала. Чем холодильник. А для борьбы с жарой надо место стоянки выбирать правильно.
Вы не поверите, но мне помогла уснуть. Причём неск. раз. :) Про выбор места стоянки, согласен! Надо было идти на Новую Землю и встать там. :)
 
Вы не поверите, но мне помогла уснуть. Причём неск. раз. :) Про выбор места стоянки, согласен! Надо было идти на Новую Землю и встать там. :)
Но обязательно возьмите холодильник. Показывая его местным жителям за деньги вы окупите весь поход.
 
Но обязательно возьмите холодильник. Показывая его местным жителям за деньги вы окупите весь поход.

Нда...
я еще и кондиционер приладил :)))))) вот тут уже конечно без генератора не справишься....

хотя с другой стороны, что то я загнался... 1 квт потребляет всего

на ходу почти не будет сажать аккумы, а на стоянке 6 часов сможет работать от трех 210ач батареек, если электрочайник не использовать
- нормально в принципе.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх