Да, были времена....
Эта конструкция для хождения по траве, болотоход.
У меня знакомый помешан на этих приводах. Все делает сам, кроме винтов. Заказывает из за рубежа.
http://rutube.ru/tracks/2339015.html?v=e3d43a0e2c16f07f9b6923b7dd108a6a
У нас полный клуб подобных "кулибиных". И мои лодки из таких.Сперва я пытался эксплуатировать их. Но это было ужасно. Только создатель знал, что подкрутить или подтянуть. Я находил журналы походов, где были записи из 30 пунктов, что нужно доработать
Все чинилось на коленке, но так часто!. Каждый выход сопровождался увлекательным ремонтом во время стоянки.
Двух подобных катеров мне хватило. Я выпотрошил их. Теперь взял за правило, что двигатель, топливные танки, рулевое и управление газ-реверс и проводка должны быть новыми и сертифицированными. Маломерный флот наш речной и морской регистр не жалуют и оборудование из 50-х годов, поэтому доверяю английскому Ллойду и береговой охране США и Канаде.
Понятное дело, что титановые гайки, болтики, самолетные "автоматы", авиационные приборы я не выбрасываю и храню в банках из под кинопленки:bs: Но не очень они подходят для моего рукоблудия:ak:
Кстати, один из самых авторитетных самостройщиков нашего клуба, глядя на меня, как я лихо "ставлю на ход" старые корпуса, что десятилетиями строились, установил себе 250 Вераду, проводное управление... выкинув двигатель от БТРа с турбиной и уфимский дизель (резервный
) Сходу, заменил на втором жигулевский с "вертолетной" строгоновской колонкой на новый 115 Меркури и 15 резервный...
К чему это я.
Глядя на фотографии интересного катера, все удаляем, ствим подвесной болотоход, разбираем, красим и получаем самую оригинальную и проходимую лодку на нижней Волге
Будут уважать старожилы, друзья и завидовать владельцы дурных мыльниц и килеватых прибрежных кроссовок
.
Вот, делается в Дубне, где еще на закрытой заводской свалке можно найти титан
Андрей