Интересный вариант.

yura

Старожил форума
Вот сегодня сфоткал,а то давно хотел.Движок от М-408.Хозяин говорит экономичный(мах-2 800 об/мин) Крымы с вихрями "делает" Сама лодка похожа на амур. Если поставить какой нибудь дизелек с балканкара,будет супер.Осадки почти нет.
 

Вложения

  • DSCN1593 (Копировать).JPG
    DSCN1593 (Копировать).JPG
    248.9 КБ · Просмотры: 969
  • DSCN1594 (Копировать).JPG
    DSCN1594 (Копировать).JPG
    249.9 КБ · Просмотры: 1 013
  • DSCN1595 (Копировать).JPG
    DSCN1595 (Копировать).JPG
    380 КБ · Просмотры: 975
  • DSCN1596 (Копировать).JPG
    DSCN1596 (Копировать).JPG
    291.5 КБ · Просмотры: 963
Да, были времена....
Эта конструкция для хождения по траве, болотоход.
У меня знакомый помешан на этих приводах. Все делает сам, кроме винтов. Заказывает из за рубежа.
http://rutube.ru/tracks/2339015.html?v=e3d43a0e2c16f07f9b6923b7dd108a6a
У нас полный клуб подобных "кулибиных". И мои лодки из таких.Сперва я пытался эксплуатировать их. Но это было ужасно. Только создатель знал, что подкрутить или подтянуть. Я находил журналы походов, где были записи из 30 пунктов, что нужно доработать:)
Все чинилось на коленке, но так часто!. Каждый выход сопровождался увлекательным ремонтом во время стоянки.
Двух подобных катеров мне хватило. Я выпотрошил их. Теперь взял за правило, что двигатель, топливные танки, рулевое и управление газ-реверс и проводка должны быть новыми и сертифицированными. Маломерный флот наш речной и морской регистр не жалуют и оборудование из 50-х годов, поэтому доверяю английскому Ллойду и береговой охране США и Канаде.
Понятное дело, что титановые гайки, болтики, самолетные "автоматы", авиационные приборы я не выбрасываю и храню в банках из под кинопленки:bs: Но не очень они подходят для моего рукоблудия:ak:
Кстати, один из самых авторитетных самостройщиков нашего клуба, глядя на меня, как я лихо "ставлю на ход" старые корпуса, что десятилетиями строились, установил себе 250 Вераду, проводное управление... выкинув двигатель от БТРа с турбиной и уфимский дизель (резервный:)) Сходу, заменил на втором жигулевский с "вертолетной" строгоновской колонкой на новый 115 Меркури и 15 резервный...
К чему это я.
Глядя на фотографии интересного катера, все удаляем, ствим подвесной болотоход, разбираем, красим и получаем самую оригинальную и проходимую лодку на нижней Волге:)
Будут уважать старожилы, друзья и завидовать владельцы дурных мыльниц и килеватых прибрежных кроссовок:).
Вот, делается в Дубне, где еще на закрытой заводской свалке можно найти титан

Андрей
 

Вложения

  • 1456736_152878.jpg
    1456736_152878.jpg
    146.9 КБ · Просмотры: 871
  • 1453539_152518.jpg
    1453539_152518.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 974
Да, были времена....
Эта конструкция для хождения по траве, болотоход.
У меня знакомый помешан на этих приводах. Все делает сам, кроме винтов. Заказывает из за рубежа.
http://rutube.ru/tracks/2339015.html?v=e3d43a0e2c16f07f9b6923b7dd108a6a
У нас полный клуб подобных "кулибиных". И мои лодки из таких.Сперва я пытался эксплуатировать их. Но это было ужасно. Только создатель знал, что подкрутить или подтянуть. Я находил журналы походов, где были записи из 30 пунктов, что нужно доработать:)
Все чинилось на коленке, но так часто!. Каждый выход сопровождался увлекательным ремонтом во время стоянки.
Двух подобных катеров мне хватило. Я выпотрошил их. Теперь взял за правило, что двигатель, топливные танки, рулевое и управление газ-реверс и проводка должны быть новыми и сертифицированными. Маломерный флот наш речной и морской регистр не жалуют и оборудование из 50-х годов, поэтому доверяю английскому Ллойду и береговой охране США и Канаде.
Понятное дело, что титановые гайки, болтики, самолетные "автоматы", авиационные приборы я не выбрасываю и храню в банках из под кинопленки:bs: Но не очень они подходят для моего рукоблудия:ak:
Кстати, один из самых авторитетных самостройщиков нашего клуба, глядя на меня, как я лихо "ставлю на ход" старые корпуса, что десятилетиями строились, установил себе 250 Вераду, проводное управление... выкинув двигатель от БТРа с турбиной и уфимский дизель (резервный:)) Сходу, заменил на втором жигулевский с "вертолетной" строгоновской колонкой на новый 115 Меркури и 15 резервный...
К чему это я.
Глядя на фотографии интересного катера, все удаляем, ствим подвесной болотоход, разбираем, красим и получаем самую оригинальную и проходимую лодку на нижней Волге:)
Будут уважать старожилы, друзья и завидовать владельцы дурных мыльниц и килеватых прибрежных кроссовок:).
Вот, делается в Дубне, где еще на закрытой заводской свалке можно найти титан

Андрей
А какие Василий водомётки строит!:ay:
 
Да, были времена....
Эта конструкция для хождения по траве, болотоход.
У меня знакомый помешан на этих приводах. Все делает сам, кроме винтов. Заказывает из за рубежа.
http://rutube.ru/tracks/2339015.html?v=e3d43a0e2c16f07f9b6923b7dd108a6a
У нас полный клуб подобных "кулибиных". И мои лодки из таких.Сперва я пытался эксплуатировать их. Но это было ужасно. Только создатель знал, что подкрутить или подтянуть. Я находил журналы походов, где были записи из 30 пунктов, что нужно доработать:)
Все чинилось на коленке, но так часто!. Каждый выход сопровождался увлекательным ремонтом во время стоянки.
Двух подобных катеров мне хватило. Я выпотрошил их. Теперь взял за правило, что двигатель, топливные танки, рулевое и управление газ-реверс и проводка должны быть новыми и сертифицированными. Маломерный флот наш речной и морской регистр не жалуют и оборудование из 50-х годов, поэтому доверяю английскому Ллойду и береговой охране США и Канаде.
Понятное дело, что титановые гайки, болтики, самолетные "автоматы", авиационные приборы я не выбрасываю и храню в банках из под кинопленки:bs: Но не очень они подходят для моего рукоблудия:ak:
Кстати, один из самых авторитетных самостройщиков нашего клуба, глядя на меня, как я лихо "ставлю на ход" старые корпуса, что десятилетиями строились, установил себе 250 Вераду, проводное управление... выкинув двигатель от БТРа с турбиной и уфимский дизель (резервный:)) Сходу, заменил на втором жигулевский с "вертолетной" строгоновской колонкой на новый 115 Меркури и 15 резервный...
К чему это я.
Глядя на фотографии интересного катера, все удаляем, ствим подвесной болотоход, разбираем, красим и получаем самую оригинальную и проходимую лодку на нижней Волге:)
Будут уважать старожилы, друзья и завидовать владельцы дурных мыльниц и килеватых прибрежных кроссовок:).
Вот, делается в Дубне, где еще на закрытой заводской свалке можно найти титан

Андрей
Вот и его сын решил пойти этим путем,только взамен не болотоход ставить собрался,а Ямаху.Но это будет уже не уникальный в своем роде катер,а как у всех. Как я понял,хозяен его делал,когда не знали что это такое болотоходВсе сделано из нержавейки.Жалко:ak:
 
Вот и его сын решил пойти этим путем,только взамен не болотоход ставить собрался,а Ямаху.Но это будет уже не уникальный в своем роде катер,а как у всех. Как я понял,хозяен его делал,когда не знали что это такое болотоходВсе сделано из нержавейки.Жалко:ak:

Вот такие продают http://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_transport/prodayu_bolotohod_go-devil_35_amerikanets_351227616
 

Вложения

  • 867543130.jpg
    867543130.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 773
Если поставить какой нибудь дизелек с балканкара,будет супер.

То можно забыть про глиссирование:D Мощность этих дизелей 40-60л.с. при вполне "взрослой" массе.
Насчёт "делает" крымы с вихрями - тоже сомнительно. Амур с родной то колонкой, винтом и "москвичём" татщится так, как буд-то его кто за задницу держит(эксплуатировал). Если ещё передачу сделать прямой (не пониженной) + винт под неё (неоптимальный) - то есть ещё и в КПД винта проиграть, то какие там гонки...перемещался бы как нибудь. В общем фантазирует твой товарищ. Попроси его снять видео как он делает на этой штуковине Крыма с вихрём. Или хотя бы просто видео, где его крым идёт полным ходом.
 
Последнее редактирование модератором:
То можно забыть про глиссирование:D Мощность этих дизелей 40-60л.с. при вполне "взрослой" массе.
Насчёт "делает" крымы с вихрями - тоже сомнительно. Амур с родной то колонкой, винтом и "москвичём" татщится так, как буд-то его кто за задницу держит(эксплуатировал). Если ещё передачу сделать прямой (не пониженной) + винт под неё (неоптимальный) - то есть ещё и в КПД винта проиграть, то какие там гонки...перемещался бы как нибудь. В общем фантазирует твой товарищ. Попроси его снять видео как он делает на этой штуковине Крыма с вихрём. Или хотя бы просто видео, где его крым идёт полным ходом.

408ой движок 45л.с. и вес сопоставим с дизелем,врать ему думаю незачем,он его не продает.Я писал типа амура,(лодка самодельная).Этого товарища видел первый раз,но до него другие говорили то же самое.
 
Чет я не заметил ничего болотоходного в этой схеме , винт обычный глиссирующий , шпора , транцевые плиты регулируемые ... , компоновка оч интересная , как ветер свежий , идеи приходят еще к нашим людям :ay:
 
Чет я не заметил ничего болотоходного в этой схеме , винт обычный глиссирующий , шпора , транцевые плиты регулируемые ... , компоновка оч интересная , как ветер свежий , идеи приходят еще к нашим людям :ay:

Из разговора с автором,я понял что этой разработке лет 30.:ay:
 
408ой движок 45л.с. и вес сопоставим с дизелем,врать ему думаю незачем,он его не продает.Я писал типа амура,(лодка самодельная).Этого товарища видел первый раз,но до него другие говорили то же самое.

У нас на стоянке есть два очень дельных самодельщика(уважаю:bs:). Строят катера и очень не плохо:ay: Но когда речь заходит о цифрах, они "немного" увлекаются и приводят раза в 1,5-2 более желаемые:D. В такие моменты нужно понимать кому ездишь по ушам. с кем то проходит, а кто то знает больше и "осмелится усомниться":br:
 
Мне скоростные характеристики не очень интересны,больше по душе само исполнение.тем более он не для гонок делал катер,а для охоты на раскатах.Там есть минусы,например нет ЗХ,но это не умаляет таланта этого человека.
 
Чёт ты как обычно -начал с
Хозяин говорит экономичный(мах-2 800 об/мин) Крымы с вихрями "делает" Сама лодка похожа на амур. Если поставить какой нибудь дизелек с балканкара,будет супер.
продолжил
Мне скоростные характеристики не очень интересны,больше по душе само исполнение.тем более он не для гонок делал катер,а для охоты на раскатах.Там есть минусы,например нет ЗХ.
И закончил совсем уж не понятно
но это не умаляет таланта этого человека.
:ay::D
p.s. Вариант приведённой Лакировкой для катания по камышам - намного интереснее.
Он как минимум - отработан, лёгок, прост, снимается с транца(что даёт возмоность по чистой воде двигаться на обычном подвеснике). Если конечно интерсен эксперимент установки такого привода с дизелем от погрузчика, то добавить нечего:br:
 
Он сделал САМ то,что ему было нужно,а не купил в магазине. Этот катер не для катания по камышу,а для нормальной воды и мелководья.
 
Он сделал САМ то,что ему было нужно,а не купил в магазине. Этот катер не для катания по камышу,а для нормальной воды и мелководья.

Это нормально. Многие из нас самоделками увлекались и я в том числе. Не пойму что тебя в этом так поражает. Возьми да тоже что нибудь сам сделай. Может пройдёт умиление.
В большинстве самоделок главный недостаток в том, что приходится часто чинить и "подкручивать", как правильно отметил Лакировка. Этот апарат не выглядит супернадёжным. Про КПД винта при прямой передаче и оборотах 2800об/мин - говорить не приходится.
Мне скоростные характеристики не очень интересны,больше по душе само исполнение.тем более он не для гонок делал катер,а для охоты на раскатах.Там есть минусы,например нет ЗХ,но это не умаляет таланта этого человека.

Самоделками перестал страдать, однажды прочитав статью с известного сайта. Немного обиделсо(осознав что и про меня там тоже есть немного:D)...потом поржал (сам над собой) и перестал заниматься ерундой. (Но есть и убеждённые самоделкины. Они в этом находят творчество,времяпровождение и т.д. Мне кажется это нормально и не надо в этом искать героизм, талант и пр. просто им так нравится -каждому своё). Особенно понравились строки:
"В процессе разработки гений понимает, что он сам не знает, чего хочет. Поэтому вместо летающей тарелки вполне может получиться шагающая ерунда с ластами, которая играет в блекджек и кричит «Кардынвынкл! Кардынвынкл!» при виде лягушек. Но гений не расстраивается, а только убеждает себя, что он хотел именно этого."
https://lurkmore.to/Сумрачный_гений - вся статья
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас на охоте пользуюсь своим охотничим алюминиевым куласом 3,5 м. длиной с ПЛМ Ямаха 2 л.с. Места у нас на раскатах, где я охочусь, мелководные и доходит до 15-20 см. глубины. К сезону охоты озадачился таким вот вариантом подвесника. Посути это полный аналог американского болотохода Go-Devil, только самодельный. Нога сделана по полному подобию. Винт ставится американский стальной 7'/5'. Мотор китайский Лифан от мотоблока 6,5 л.с. воздушного охлаждения 3600 об/мин.
Что думаете о данном девайсе? А может кто уже пользует и поделится впечатлениями?
Кстати, в перспективе планирую пользовать его как аварийный двигатель на свём баркасе, на случай поломки, что бы добраться до берега. Как думаете потащит он мою лодку со скоростью 5 км/ч?
 

Вложения

  • IMG_1786-500x500.jpg
    IMG_1786-500x500.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 755
Последнее редактирование модератором:
Сейчас на охоте пользуюсь своим охотничим алюминиевым куласом 3,5 м. длиной с ПЛМ Ямаха 2 л.с. Места у нас на раскатах, где я охочусь, мелководные и доходит до 15-20 см. глубины. К сезону охоты озадачился таким вот вариантом подвесника. Посути это полный аналог американского болотохода Go-Devil, только самодельный. Нога сделана по полному подобию. Винт ставится американский стальной 7'/5'. Мотор китайский Лифан от мотоблока 6,5 л.с. воздушного охлаждения 3600 об/мин.
Что думаете о данном девайсе? А может кто уже пользует и поделится впечатлениями?
Кстати, в перспективе планирую пользовать его как аварийный двигатель на свём баркасе, на случай поломки, что бы добраться до берега. Как думаете потащит он мою лодку со скоростью 5 км/ч?

Катер,который на фото,стоит недалеко от тебя.Поинтересуйся у автора характеристиками,можно будет примерно сориентироваться под то,что ты хочешь приобрести.
 
Катер,который на фото,стоит недалеко от тебя.Поинтересуйся у автора характеристиками,можно будет примерно сориентироваться под то,что ты хочешь приобрести.

Я его видел. Сравнивать не корректно, т.к. катер, обводы, мотор, винт совсем другие. Да и как ходят болотоходы я знаю и видел. У меня вопрос то был конкретный под 6,5 л.с. для куласа.
P.S. я уже на другой стоянке, так что уже не рядом со мной:br:
 
Сейчас на охоте пользуюсь своим охотничим алюминиевым куласом 3,5 м. длиной с ПЛМ Ямаха 2 л.с. Места у нас на раскатах, где я охочусь, мелководные и доходит до 15-20 см. глубины. К сезону охоты озадачился таким вот вариантом подвесника. Посути это полный аналог американского болотохода Go-Devil, только самодельный. Нога сделана по полному подобию. Винт ставится американский стальной 7'/5'. Мотор китайский Лифан от мотоблока 6,5 л.с. воздушного охлаждения 3600 об/мин.
Что думаете о данном девайсе? А может кто уже пользует и поделится впечатлениями?
Кстати, в перспективе планирую пользовать его как аварийный двигатель на свём баркасе, на случай поломки, что бы добраться до берега. Как думаете потащит он мою лодку со скоростью 5 км/ч?

таким ДРК уже лет много Тайцы используют на своих грузо-пасажирско-рыбацких баркасах только дизели применяют в основном от авто за 100 квт, подходят к любому берегу и камышам, но ни у кого "игрушек" на несколько сил не стоит - там море все таки!
 
Вот какой якорь-отцепляйку подглядел
 

Вложения

  • 52a2e9e5a4fdb8c3b3fac7ef7089fc80.jpg
    52a2e9e5a4fdb8c3b3fac7ef7089fc80.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 654
Верх