Юрий (ex Danila21)
Активный участник
Краска. Видимо не дорого. Может понадобится кому. Не знаю, есть ли для корпуса.
Д243 с его 30.4 кг*м не пролезет, несмотря на 81 лс. К сожалению. У редуктора 20 кг*м проводимый момент.Хорошая штука , но он до 100 л.с.
Такой ставился на переделанную КСку с ЯМЗ-236,вроде нареканий не было.Д243 с его 30.4 кг*м не пролезет, несмотря на 81 лс. К сожалению. У редуктора 20 кг*м проводимый момент.
Не,у вас такойу меня такой, но с 2.5. Кнопочки - просто праздник! Только про инерцию винта не забывать и не переключать туда-сюда. На ЯМЗ-236.
как ни странно, но в прочности механизмов ключевой характеристикой является именно моментТак от винта зависит, от оборотов - а то как то просто моменты сравнивать.
вот он и переваривает ЯМЗ-236 с моментом под полтинник, строго по спецификацииТочно! СРРП-50-25. Почти близнец. Тоже БМЗ.
Да ладно.как ни странно, но в прочности механизмов ключевой характеристикой является именно момент
Это ушлые иностранцы, чтобы не писать момент, по сути считают его из оборотов и мощности.
Мы же все понимаем, что если дизельный двигатель нагрузить моментом более, чем он рассчитан - он остановится?
Кстати, с учебников по ГЭУ помню такой факт, что дизель имеет худшую нагрузочную характеристику, в отличие от паровой турбины, например. У него с ростом оборотов крутящий момент снижается, а у турбины растет, как и на винте.
Ну, это не открытие, что для момента нужна нагрузка, винт это, или нагрузочный стенд с гидротормозом, не суть важно. С другой стороны, вы не сможете нагрузить винт более, чем мощностью, развиваемой двигателем.Да ладно.
Снимите с вала винт и крутите двигателем в 10 раз меньший редуктор - и он будет работать вечно. Двигатель не может выработать ничего большего чем с него снимает винт (ну это закон сохранения энергии - что обсуждать) - а редуктор и стоит между двигателем и винтом, соответственно передает только то, что снимает винт. Поэтому смотрите винтовую характеристику, если есть желание сэкономить, если нет - то редуктор на максимальный момент.
Мне иногда приходит: в шлюзах, на светофорах - нейтральная передача у меня такая естьК тому же нет смысла ставить двигатель и крутить его вхолостую, или, как вы предлагаете, без винта. Это никому даже в голову не придет (надеюсь)
Не, это не то. Надо, чтобы кроме нейтрали ничего больше не былоМне иногда приходит: в шлюзах, на светофорах - нейтральная передача у меня такая есть