Интересные предложения З/Ч на других сайтах

Д243 с его 30.4 кг*м не пролезет, несмотря на 81 лс. К сожалению. У редуктора 20 кг*м проводимый момент.
Такой ставился на переделанную КСку с ЯМЗ-236,вроде нареканий не было.
Так то у ЯАЗа кр.момент под полтинник.
Ошибочка,это для БМК-130.
 
Последнее редактирование:
Так от винта зависит, от оборотов - а то как то просто моменты сравнивать.
 
у меня такой, но с 2.5. Кнопочки - просто праздник! Только про инерцию винта не забывать и не переключать туда-сюда. ;) На ЯМЗ-236.
 
у меня такой, но с 2.5. Кнопочки - просто праздник! Только про инерцию винта не забывать и не переключать туда-сюда. ;) На ЯМЗ-236.
Не,у вас такой
RrdFwRt5ptYNmAal

А тот с дополнительным редуктором
revers-reduktornaya-peredacha-na-bmk-150-rrpe-20-3-5m_0c8c785f49e8b20_800x600.jpg
 
Последнее редактирование:
Так от винта зависит, от оборотов - а то как то просто моменты сравнивать.
как ни странно, но в прочности механизмов ключевой характеристикой является именно момент :)
Это ушлые иностранцы, чтобы не писать момент, по сути считают его из оборотов и мощности.
Мы же все понимаем, что если дизельный двигатель нагрузить моментом более, чем он рассчитан - он остановится?
Кстати, с учебников по ГЭУ помню такой факт, что дизель имеет худшую нагрузочную характеристику, в отличие от паровой турбины, например. У него с ростом оборотов крутящий момент снижается, а у турбины растет, как и на винте.
 
как ни странно, но в прочности механизмов ключевой характеристикой является именно момент :)
Это ушлые иностранцы, чтобы не писать момент, по сути считают его из оборотов и мощности.
Мы же все понимаем, что если дизельный двигатель нагрузить моментом более, чем он рассчитан - он остановится?
Кстати, с учебников по ГЭУ помню такой факт, что дизель имеет худшую нагрузочную характеристику, в отличие от паровой турбины, например. У него с ростом оборотов крутящий момент снижается, а у турбины растет, как и на винте.
Да ладно.
Снимите с вала винт и крутите двигателем в 10 раз меньший редуктор - и он будет работать вечно. Двигатель не может выработать ничего большего чем с него снимает винт (ну это закон сохранения энергии - что обсуждать) - а редуктор и стоит между двигателем и винтом, соответственно передает только то, что снимает винт. Поэтому смотрите винтовую характеристику, если есть желание сэкономить, если нет - то редуктор на максимальный момент.
 
Да ладно.
Снимите с вала винт и крутите двигателем в 10 раз меньший редуктор - и он будет работать вечно. Двигатель не может выработать ничего большего чем с него снимает винт (ну это закон сохранения энергии - что обсуждать) - а редуктор и стоит между двигателем и винтом, соответственно передает только то, что снимает винт. Поэтому смотрите винтовую характеристику, если есть желание сэкономить, если нет - то редуктор на максимальный момент.
Ну, это не открытие, что для момента нужна нагрузка, винт это, или нагрузочный стенд с гидротормозом, не суть важно. С другой стороны, вы не сможете нагрузить винт более, чем мощностью, развиваемой двигателем.
К тому же нет смысла ставить двигатель и крутить его вхолостую, или, как вы предлагаете, без винта. Это никому даже в голову не придет (надеюсь).
Но если вы нагрузите винтом ли, насосом, чем угодно, дизель выше номинала - он тупо встанет. Сломается ли редуктор при длительной работе на максимальной мощности - вопрос той самой моментной характеристики редуктора.
 
К тому же нет смысла ставить двигатель и крутить его вхолостую, или, как вы предлагаете, без винта. Это никому даже в голову не придет (надеюсь)
Мне иногда приходит: в шлюзах, на светофорах - нейтральная передача у меня такая есть :)
 
Мне иногда приходит: в шлюзах, на светофорах - нейтральная передача у меня такая есть :)
Не, это не то. Надо, чтобы кроме нейтрали ничего больше не было :)
Ну, или например просто нейтраль, нейтраль переднего хода и нейтраль заднего. И можно переключать :)
 
Из моего не длительного владения подобного и с учетом номинально большего крутящего момента двигателя ямз 238 относительно сррп 60 , и по слухам, - сделал вывод , что при превышении момента начинает пробуксовывать диск "сцепления" - торможения , который в итоге , по моему пониманию пробуксовывает от разности моментов передаваемого двигателем и передаваемому на винт моментам . Следует учитывать , что скорость вращения вала и винта не говорит о передаваемом им моменте , поскольку не учитывается скорость набегающего потока . Кроме того возможно застопоривание винта из-за внешних воздействий На мой взгляд выбор редуктора по передаваемому моменту более уместен , чем "заграничный"
 
Он у меня в избранном уже месяца три, продается давно. Может и дождется меня
 
Снова я попрошу пояснений у опытных коллег, если можно один пост на такой оффтоп потратить: А почему это хорошая цена? Сам Ивеко 8045 с капиталки в автомобильном исполнении стоит 160-200 тыр. Неужели замена маховика и монтаж охлаждения коллектора настолько дорогая операция? Еще раз прошу прощения за свою дремучесть в водных вопросах.
-------------------------------
Я сам нашел ответ, сорри. Там в комплекте новый редуктор за 4 т. евро.
 
Верх