Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть только одна проблема - он в Перми. Интересно, сколько будет стоить перегон такого парохода в Москву? Капитан+команда+билеты на самолет туда+соляра+прочее? Мне кажется это займет месяц и будет стоить миллион руб.

Товарищи опытные капитаны - напишите своё видение цены такого перегона. Интересуюсь.
Расстояние примерно 2200 км. В сутки примерно 180-200 км без шлюзов. Топлива полторы - две тонны. Работа капитана 10-13 тыс в сутки. Плюс дорога - паровоз или шамолет, автобус.. Еда по минимуму (рис, гречка, макароны, тушенка).По времени пару недель если идти с 5 утра до 8 вечера. Кама по течению. Речка быстрая. Скорость будет хорошая. Волга дальше медленная. Только до плотин км за 50 будет течение быстрое. На счёт договора с КИМ - это владельцу решать. В общем если с судном всё хорошо, то нормальное путешествие. Но не затягивать долго.осень однако.
 
Последнее редактирование:
Есть только одна проблема - он в Перми. Интересно, сколько будет стоить перегон такого парохода в Москву? Капитан+команда+билеты на самолет туда+соляра+прочее? Мне кажется это займет месяц и будет стоить миллион руб.

Товарищи опытные капитаны - напишите своё видение цены такого перегона. Интересуюсь.
Команда 2 человека достаточно. И бюджет названный думаю вдвое завышен. Перегнать могу. Кама -Волга всё знакомые места.
 
Есть только одна проблема - он в Перми. Интересно, сколько будет стоить перегон такого парохода в Москву? Капитан+команда+билеты на самолет туда+соляра+прочее? Мне кажется это займет месяц и будет стоить миллион руб.

Товарищи опытные капитаны - напишите своё видение цены такого перегона. Интересуюсь.

Прошлой осенью перегонял Костромич из Приозерска до Десанта. Дошли за 20 дней примерно. Из них на ожидание погоды на Ладоге почти неделя.

Из Перми идти легче. Нет больших водоемов с долгими штормами, шлюзов меньше, река шире...

Нормальная практика, - когда идешь сам и берешь капитана-наставника. Я вот в обоих вариантах побывал, сначала учился, потом учил. Это прикольно и удобно. К концу перегона новоиспеченный судовладелец уже полноценно управляется с судном...

Бюджеты и прочее посчитать заочно сложно. Так то идти плюс минус пару недель. ЗП капитана, - вокруг 10 тр в день. Плюс-минус зависит от команды, навыков команды и тд... Если команду мазутом не напугать, есть знание, с какой стороны за молоток взяться и желание это делать, - то дешевле. Если судовладелец хочет ехать пассажиром в белой рубашечке, то дороже. Можно и совсем без судовладельца. Но упускать такой опыт не стоит... Расход топлива и остальное, - это подробности по судну нужны... Какое то поллитра на километр берет, а какое то два литра на километр...

Если есть интерес, стучите в личку...
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем ответившим капитанам. По оплате труда капитана ясно.
Какой расход соляры может быть на такое путешествие с двигателем ямз238, если он исправен и не сильно изношен? Ну хотя бы вилка? 2 тонны или 20 тонн?
 
Не более 10 л.ч думается-а так то меньше должно быть.
Владелец точнее скажет ;)
Владелец скажет, что он еще и соляру вырабатывает на ходу :) Мне думается что если ехать 16-18 км/ч то расход будет литров 14 в час
 
Есть только одна проблема - он в Перми. Интересно, сколько будет стоить перегон такого парохода в Москву? Капитан+команда+билеты на самолет туда+соляра+прочее? Мне кажется это займет месяц и будет стоить миллион руб.

Товарищи опытные капитаны - напишите своё видение цены такого перегона. Интересуюсь.
Смотрели судно? Интересно, в каком состоянии?
 
Спасибо всем ответившим капитанам. По оплате труда капитана ясно.
Какой расход соляры может быть на такое путешествие с двигателем ямз238, если он исправен и не сильно изношен? Ну хотя бы вилка? 2 тонны или 20 тонн?
Мой катер размером на пару метров короче и с мотором в двое меньше при крейсерских 13-15 ест 0,5-0, 7 л на 1 км. Думаю этот около 1 - 1,2 л. На 1 км.
 
Кто то недавно искал лодку из монолитного полиэтилена...
Так это что, не сварная? Значит ротационная формовка?
Если ротационная, тогда прчему пишут что нет аналогов? Мефодий в Островцах делает и лодки и каноэ таким способом. У меня каноэ такое есть, и по лодкам тоже у людей положительные отзывы.
И что то, насколько помню даже дешевле у них лодки..
 
Так это что, не сварная? Значит ротационная формовка?
Если ротационная, тогда прчему пишут что нет аналогов? Мефодий в Островцах делает и лодки и каноэ таким способом. У меня каноэ такое есть, и по лодкам тоже у людей положительные отзывы.
И что то, насколько помню даже дешевле у них лодки..

Мефодий я смотрел. Каное у них есть. А вот лодки моторной нету... Эта лодка хорошо подходит тузиком на шлюпбалку. Раздолбать невозможно, весит как риб, надувать не нужно... Сварные из пнд тяжелые и хз чем, но мне не нравятся...
 
Есть только одна проблема - он в Перми. Интересно, сколько будет стоить перегон такого парохода в Москву? Капитан+команда+билеты на самолет туда+соляра+прочее? Мне кажется это займет месяц и будет стоить миллион руб.

Товарищи опытные капитаны - напишите своё видение цены такого перегона. Интересуюсь.
Дней 11-12 и денег 250-500тыс, в зависимости от оплаты труда экипажа. Перегонять лучше втроем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи онлайн

Верх