ВМГ
Старожил форума
и неотличим от ветуса)Лет пять назад подешевле был Крафтсман,
и неотличим от ветуса)Лет пять назад подешевле был Крафтсман,
Картинка правильная, но очень условная.Вот тут картинка, по которой можно подобрать подрульку по усилию.
Если люминь не будет иметь электрического контакта с железным корпусом, то никакой электрохимической коррозии не будет. А это ИМХО вполне выполнимо.Самому делать не вариант. От ноги подвесного мотора - так там корпус люминь. Будет анодом на стальной корабле.
Тоже так же рассуждаю. Но не обязательно шланг вниз редуктора. Можно и сверху, но бачок так же выше ВЛ, что бы редуктор был под некоторым давлением.Если люминь не будет иметь электрического контакта с железным корпусом, то никакой электрохимической коррозии не будет. А это ИМХО вполне выполнимо.
Ну и из редуктора шланчик вывести к бачку с маслом, который будет выше ВЛ. Тогда никакой воды в редукторе в приципе быть не может.
я попробовал, может получится разделить отдельно, предложения по катерам, и предложения по запчастям:
При обилии цветов, фактур, материалов и выбранного стиля вычурным вроде его назвать нельзя... скажем на грани), в моем понимании. Хотя, конечно, сделать подчёркнуто богатый интерьер с помощью дешёвых материалов изначально затея тупиковая. В интерьере яхты это как-то особенно бросается в глаза.
Это Гидроаккумулятор.Зачем?!!
Кстати, ковролин относительно дорогой)Полностью согласен.
А окончательно добивают всю картину салатовые уголки.
Так же вызывает недоумение положенный в с/у на полу ковролин.
Зачем?!!
Не плохой катер, главное что два мотора.
Ну да. Если бы я сейчас себе строил катер, к примеру тот же адмиралец, я бы вместо 1*100 движка поставил бы 2*50 движка.Не плохой катер, главное что два мотора.