yura
Старожил форума
У пыльников главный враг-предметы попадающие при движении авто,на лодке этого нет,работают в практически идеальных условиях.То что лопаются,то это к качеству самого материала пыльника.
По оборотам,так же все нормально учитывая редукцию в РРП и малооборотистостью дизелей.
Даже если и лопнет,пыль и прочее не попадет.А смазки заложенной в ШРУС достаточно,чтобы нормально работать до обнаружения повреждения.Главное нормальную смазку использовать.
Пыльник на то и имеет такое название,что предназначен не смазку удерживать,а защищать ее от грязи.
По оборотам,так же все нормально учитывая редукцию в РРП и малооборотистостью дизелей.
Даже если и лопнет,пыль и прочее не попадет.А смазки заложенной в ШРУС достаточно,чтобы нормально работать до обнаружения повреждения.Главное нормальную смазку использовать.
Пыльник на то и имеет такое название,что предназначен не смазку удерживать,а защищать ее от грязи.