Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Выкупил я привода. Один себе, второй просил наш форумчанин. В общем состояние хорошее. Но я бы заменил пыльники. Не рваные, но трещины имеются. Кстати, для желающих там еще одна бэха в разборке и там есть еще два привода. Позвоню - снимут.
По приводам. Внешне мощнее чем стандартный питон. И за что такое бабло берут? Кому надо новое, то можно заказать как запчасть. Привод для БМВ кузов Е34 (пятерка 90хх годов, по словам ремонтников самый лучший кузов). Был приятно удивлен, что осевое смещение присутствует у каждого ШРУса. Так что на корабль ставить можно!
 
Юр. Пишу вообще доступно. В двух приводах 4 шруса. Из четырех шрусов гуяет четыре в осевом направлении.
По идее не должно.Посмотришь,когда разбирать будешь.Так то страшного нет,но стучать будет.
 
По идее не должно.Посмотришь,когда разбирать будешь.Так то страшного нет,но стучать будет.
Я перед покупкой слазил в инет и изучил вопрос. Привод зеркален. Состоит из двух одинаковых шрусов.
очему так сделано - вопрос. Но бэхи ходят сотни тысяч и внимания этот узел не требует, если пыльник целый.
 
Да. Юр. Это на жопу. Забыл сразу уточнить. На перед понятно, что наружный только поворот. Но на катер этот вариант самое то. С бэхи 200 кобыл. Момент на первой передаче очень не плохой.
 
На больших оборотах Пыльник ШРУСА будет рвать.. Делали в 80х Вазовский мотор на казанку 5 с приводом 2108 на подвесную самодельную колонку.. Пыльник после 2.5 -3000 об. в лохмотья . Носилась как угорелая.. Так и утопили..Э-Х-Х молодые были.:):rolleyes:
 
На больших оборотах Пыльник ШРУСА будет рвать.. Делали в 80х Вазовский мотор на казанку 5 с приводом 2108 на подвесную самодельную колонку.. Пыльник после 2.5 -3000 об. в лохмотья . Носилась как угорелая.. Так и утопили..Э-Х-Х молодые были.:):rolleyes:
Сейчас во всю шрусовые кардан ставят. Думаю материалы пыльник изменились.
 
Сейчас во всю шрусовые кардан ставят. Думаю материалы пыльник изменились.
Материалы не изменились. Конструкция пыльника на карданах. На промежуточном на Ниве ..она-же на Питоне немного другая... Меньше сама колба.. А с приводов разматывает -сбивает смазку в одно место и.......куски резины вместе со смазкой по всему отсеку... Шрус после этого живет минут 20. Обороты были 4300-4500...
 
Выкупил я привода. Один себе, второй просил наш форумчанин. В общем состояние хорошее. Но я бы заменил пыльники. Не рваные, но трещины имеются. Кстати, для желающих там еще одна бэха в разборке и там есть еще два привода. Позвоню - снимут.
По приводам. Внешне мощнее чем стандартный питон. И за что такое бабло берут? Кому надо новое, то можно заказать как запчасть. Привод для БМВ кузов Е34 (пятерка 90хх годов, по словам ремонтников самый лучший кузов). Был приятно удивлен, что осевое смещение присутствует у каждого ШРУса. Так что на корабль ставить можно!
Так лучше шрус вместо кардана воткнуть на TDME 4105?🤔
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх