Не понимаю продавцов, которые не ставят цену. Все равно же скажут.
Чего же удивляться,колеса то гуляютБыл приятно удивлен, что осевое смещение присутствует у каждого ШРУса. Так что на корабль ставить можно!
Обычно один шрус имеет осевое перемещение, а второй нетЧего же удивляться,колеса то гуляют
Так и есть-внутренний гуляет,наружный фиксированный.Обычно один шрус имеет осевое перемещение, а второй нет
а тут оба гуляютТак и есть-внутренний гуляет,наружный фиксированный.
На двух?а тут оба гуляют
даНа двух?
Каждый шрус гуляетНа двух?
Я имел в виду привода.Каждый шрус гуляет
Юр. Пишу вообще доступно. В двух приводах 4 шруса. Из четырех шрусов гуяет четыре в осевом направлении.Я имел в виду привода.
По идее не должно.Посмотришь,когда разбирать будешь.Так то страшного нет,но стучать будет.Юр. Пишу вообще доступно. В двух приводах 4 шруса. Из четырех шрусов гуяет четыре в осевом направлении.
Я перед покупкой слазил в инет и изучил вопрос. Привод зеркален. Состоит из двух одинаковых шрусов.По идее не должно.Посмотришь,когда разбирать будешь.Так то страшного нет,но стучать будет.
Да. Юр. Это на жопу. Забыл сразу уточнить. На перед понятно, что наружный только поворот. Но на катер этот вариант самое то. С бэхи 200 кобыл. Момент на первой передаче очень не плохой.Задний привод?
Сейчас во всю шрусовые кардан ставят. Думаю материалы пыльник изменились.На больших оборотах Пыльник ШРУСА будет рвать.. Делали в 80х Вазовский мотор на казанку 5 с приводом 2108 на подвесную самодельную колонку.. Пыльник после 2.5 -3000 об. в лохмотья . Носилась как угорелая.. Так и утопили..Э-Х-Х молодые были.
Материалы не изменились. Конструкция пыльника на карданах. На промежуточном на Ниве ..она-же на Питоне немного другая... Меньше сама колба.. А с приводов разматывает -сбивает смазку в одно место и.......куски резины вместе со смазкой по всему отсеку... Шрус после этого живет минут 20. Обороты были 4300-4500...Сейчас во всю шрусовые кардан ставят. Думаю материалы пыльник изменились.
Так лучше шрус вместо кардана воткнуть на TDME 4105?Выкупил я привода. Один себе, второй просил наш форумчанин. В общем состояние хорошее. Но я бы заменил пыльники. Не рваные, но трещины имеются. Кстати, для желающих там еще одна бэха в разборке и там есть еще два привода. Позвоню - снимут.
По приводам. Внешне мощнее чем стандартный питон. И за что такое бабло берут? Кому надо новое, то можно заказать как запчасть. Привод для БМВ кузов Е34 (пятерка 90хх годов, по словам ремонтников самый лучший кузов). Был приятно удивлен, что осевое смещение присутствует у каждого ШРУса. Так что на корабль ставить можно!