Инсталляция бензобака в пластиковый катер

VasNEVA

Новичок
Всем здравствуйте! Куплен пластиковый каютный катер б/у польской верфи GALIA длиной 5.15 с ПЛМ SUZUKI DF60.

Прочитав многие сообщения, ответа на мою проблемку не нашёл. Вопрос: как увеличить дальность хода пластикового каютного катера, который стационарного б/бака не имеет, ПЛМ бензинка 60 сил питается от пластмассового бачка 24 л, который стоит под задним диванчиком открытой палубы. Как понимаете, этого еле хватает на 2 часа, что меня в корне не устраивает. Под палубой места до фига, (через смотровой лючок рукой пошарил). Первая мысль: внедрить 2 мягких по 50 л. Кто что предложит / присоветует ?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем здравствуйте! Куплен пластиковый каютный катер б/у польской верфи GALIA длиной 5.15 с ПЛМ SUZUKI DF60.

Прочитав многие сообщения, ответа на мою проблемку не нашёл. Вопрос: как увеличить дальность хода пластикового каютного катера, который стационарного б/бака не имеет, ПЛМ бензинка 60 сил питается от пластмассового бачка 24 л, который стоит под задним диванчиком открытой палубы. Как понимаете, этого еле хватает на 2 часа, что меня в корне не устраивает. Под палубой места до фига, (через смотровой лючок рукой пошарил). Первая мысль: внедрить 2 мягких по 50 л. Кто что предложит / присоветует ?

По месту смотреть надо, что влезет - то и хорошо. Можно мягкие резиновые, можно подобрать пластиковые из готовых. Если покопаться - их делают иногда совсем диковинных форм. В крайнем случае можно из нержи или дюральки сварить по месту
 
Имею опыт установки доп бака жесткого пластикового на 120 л,на катере 9м в машинном отделении на корме,это конечно дало дополнительный запас хода,но ограничило возможность выхода на глиссер при загрузке выше среднего,плюс к нему надо делать систему перекачки в рсновной бак,,заливную горловину и т,п,в итоге когда есть возможность не запрвляю доп бак,
Также имел оыт эксплуатации мягких баков для воды по 100л,протекать начали сразу,и чем дальше тем больше,но если протечку воды на палубу можно пережить,то топливо может нанести ощутимый вред,в итоге перестал пользоваться,
Одновременно использую несколько канистр по 25 литров для создания доп запаса топлива,вот этот вариант самый демократичный,поскольку можно их вообще с катера убрать,или пустые переместить в трюм,полные поставить на любое место на катере,заполнить не все а частично и т.д
Рекомендую вам изначально вариант с канистпами,так вы поймете сколько топлива в запас вам надо и не будете гадать какой стационареый бак установить в дальнейшем,а также узнаете насколько ограничивает ваши маневры и скорость доп запас топлива,и где его надо размещать чтобы этого не происходило
Надеюсь мой опыт хоть немного поможет вам,коллега
 
Ну 24 то всяко можно поменять на побольше, хотя бы на 40... Только учитывайте, что в баке больше объема будет больше и мертвый объем. Когда при качке и кренах топливозаборник будет хватать воздух...


Мягкие баки ругают все, кто с ними связывался. Кстати, заполнять их тоже геморрой, как и сливать из них как из канистры...
 
Друзья! Спасибо за советы! Вот Константин Б. прямо не в бровь - а в глаз! :) Это очень здОрово, что существуют такие форумы, где можно делиться опытом: ваши рекомендации помогают мне выбрать правильный путь "улучшайзинга" - я и сам уже вижу, что после трёх выходов на воду б/бак 100 или 150 л мне на фиг не нужен. Кроме как в корме разместить б/бак вряд ли получится, а катер пластик длина всего 5.15, мотор тяжелый и с 3-мя пассажирами на задней лавке выход на глисс ну очень в напряг - а если еще и большой бак в корму... В прогулочном режиме правильно подбирая угол откидки мотора я потратил не более 6 л/ час. А именно для таких неспешных прогулок катер и покупался. По первым замерам в полный газ на глиссере расход тоже не превысил 12 л/час. Так что 54 л. на борту мне хватит за глаза. Делаю вывод, что имея 3 пластиковые канистры по 10 л плюсом к 24 литра - я заправлен по уши. Разные места для этих канистр есть, а перемещая эти канистры можно добиться наилучшей развесовки. Таковой эксперимент уже был проделан: бросил в просторный носовой рундук для якоря 2 пластиковые бутыли по 5 л с водой - сразу стал меньше отзываться на волну, улучшилась стабилизация. Так что считаю возможным не притесняя якорь размещать там 10 - 20 литровый запас бензина.
 
Всем здравствуйте! Куплен пластиковый каютный катер б/у польской верфи GALIA длиной 5.15 с ПЛМ SUZUKI DF60.

Прочитав многие сообщения, ответа на мою проблемку не нашёл. Вопрос: как увеличить дальность хода пластикового каютного катера, который стационарного б/бака не имеет, ПЛМ бензинка 60 сил питается от пластмассового бачка 24 л, который стоит под задним диванчиком открытой палубы. Как понимаете, этого еле хватает на 2 часа, что меня в корне не устраивает. Под палубой места до фига, (через смотровой лючок рукой пошарил). Первая мысль: внедрить 2 мягких по 50 л. Кто что предложит / присоветует ?
Привет! Для себя купил пластиковые цистерны по 100, 200, 300 л. (для образца)т.к размеры известны были. Но были сомнения войдут они в люки. Привезли в указанное мною время,оплатил на сайте. Все без проблем. Разные цвета. По факту вставил 3х 100л для питьевой воды. 1 бак 200л для питьевой воды. 100л для сточный вод. Датчики уровня часть купил в Моремане, остальные заказал на Алиэк.
 

Вложения

  • Screenshot_20210616-133238_Mail.jpg
    Screenshot_20210616-133238_Mail.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 93
  • Screenshot_20210317-221750_Chrome.jpg
    Screenshot_20210317-221750_Chrome.jpg
    86.5 КБ · Просмотры: 94
  • Screenshot_20210317-215610_Chrome.jpg
    Screenshot_20210317-215610_Chrome.jpg
    98.7 КБ · Просмотры: 99
  • Screenshot_20210317-215447_Chrome.jpg
    Screenshot_20210317-215447_Chrome.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 101
  • Screenshot_20210317-220717_Chrome.jpg
    Screenshot_20210317-220717_Chrome.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 90
Верх