Иностранные катера. Фото, дизайн, верфи, ссылки.

Вложения

  • Bommelaer1350.jpg
    Bommelaer1350.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 992
  • Bommelaer1500.jpg
    Bommelaer1500.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 879
Интересно, почему у них применяются скуловые кили наподобие яхтенных (или горизонтального руля подлодки :)), а у нас узкие длинные полосы вдоль корпуса?
 
Интересно, почему у них применяются скуловые кили наподобие яхтенных (или горизонтального руля подлодки :)), а у нас узкие длинные полосы вдоль корпуса?

Да хто ж его знаит-ть. От формы корпуса зависит, наверное. Вот здесь обычный наш вариант, даже с небольшими окошками (это фотка от предыдущей баржи)
 

Вложения

  • 42079.jpg
    42079.jpg
    124.2 КБ · Просмотры: 1 052
Да хто ж его знаит-ть. От формы корпуса зависит, наверное. Вот здесь обычный наш вариант, даже с небольшими окошками (это фотка от предыдущей баржи)
Наверное именно так. На этой барже осадка маленькая, вот и торчат в стороны успокоители, что бы осадку не портить. А на предыдущих проектах в основном морские катера. А там и подводная часть корпуса больше, и нет необходимости переживать за потерю лишних сантиметров под килем.
 
Любителям барж - отличный сайт о DUTCH BARGE с огромным количеством полезных советов, отчетами владельцев, юридическими тонкостями и списком ссылок на сайты фирм-строителей барж широких и узких.
1. http://www.barging.co.uk/bargebuilders.htm - ссылки
2. http://www.barging.co.uk/index.htm - главная
И фотографии. Их там немеряно. На разных стадиях строительства.
 

Вложения

  • hilda-may1.jpg
    hilda-may1.jpg
    19.4 КБ · Просмотры: 1 204
  • hilda-may2.jpg
    hilda-may2.jpg
    17.8 КБ · Просмотры: 1 099
  • hilda-may3.jpg
    hilda-may3.jpg
    16.6 КБ · Просмотры: 933
  • hilda-may4.jpg
    hilda-may4.jpg
    24.4 КБ · Просмотры: 987
  • hilda-may5.jpg
    hilda-may5.jpg
    13.6 КБ · Просмотры: 1 028
  • hm009mar07.jpg
    hm009mar07.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 895
  • hm016mar07.jpg
    hm016mar07.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 906
  • hm024mar07.jpg
    hm024mar07.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 994
  • hm025mar07.jpg
    hm025mar07.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 1 140
Любителям барж - отличный сайт о DUTCH BARGE с огромным количеством полезных советов, отчетами владельцев, юридическими тонкостями и списком ссылок на сайты фирм-строителей барж широких и узких.
....
Всё-таки, что-то в этих баржах есть... Впрочем и в наших кижах и колхозницах...
 
В Европе, как я понял, начитавшись, один из самых популярных типов барж предлагает BRANSON, в топе THOMAS от 50-ти футов.
Выпускаются в основном С CAT, но можно поднять и до В. Рубка складывается для прохождения под низкими мостами в каналах. То есть - и море, и внутренние воды.
Ссылка вот
http://www.dutch-barges.net/
Фото:
 

Вложения

  • luxe_motor.html_PHOTO2.jpg
    luxe_motor.html_PHOTO2.jpg
    16.7 КБ · Просмотры: 847
  • thomas.html_PHOTO1.jpg
    thomas.html_PHOTO1.jpg
    37.2 КБ · Просмотры: 837
  • katherine.html_PHOTO1.jpg
    katherine.html_PHOTO1.jpg
    12.8 КБ · Просмотры: 793
Последнее редактирование модератором:
В Европе, как я понял, начитавшись, один из самых популярных типов барж предлагает BRANSON, в топе THOMAS от 50-ти футов.
Выпускаются в основном С CAT, но можно поднять и до В. Рубка складывается для прохождения под низкими мостами в каналах. То есть - и море, и внутренние воды.
Ссылка вот
http://www.dutch-barges.net/
Фото:

Ну почему? Есть и категории В с опциональным расширением до А. Например, проект SEASCAPE 1800 от "Bonito boats". Наверняка есть и другие подобные. Но, увы... Надо выбирать - прохождение по европейским речкам или мореходность.
 
Ну почему? Есть и категории В с опциональным расширением до А. Например, проект SEASCAPE 1800 от "Bonito boats". Наверняка есть и другие подобные. Но, увы... Надо выбирать - прохождение по европейским речкам или мореходность.

На мой взгляд, категория А - некое лукавство. Зачем она? Океаны пересекать? 18-ти метровый кораблик на это не способен. Другое дело - суперяхты, но они по определению всепогодные, как бы вне категорий. А кат. В - разумная предосторожность, ибо даже в 20 км от берега можно попасть во внезапную неприятность.
А почему УВЫ? Практически любое судно с категорией В свободно может и ходить по каналам и рекам Европы и выходить в море (Балтийское, Черное, Средиземное, Каспий). Они для этого и делаются.
Вот, кстати, такой LUXEMOTOR годится и в море и на канале. Производитель гарантирует.
Перевод с сайта:"Корпус "снизу V" с дополнительной гряды, предназначенные вновь обеспечить хороший экономические показатели, а также реагировать на руль и остановки. Только обрезки балласта required.The корпуса и надстройки устанавливаются в Lloyds SSC правил и будет соответствовать категории B в КОД (прогулочных судах Директивы). Наиболее популярные категории, что большинство строителей реплики голландский Баржи пойти на это категории С. Если категории "С" является удовлетворительным, то в силу своих размеров оказываются ниже 12 м может быть самостоятельной сертифицирована строитель. Это позволит сэкономить за счет использования уполномоченным органом. (Категория С прибрежных)".
 

Вложения

  • luxe_motor.html_PHOTO3.jpg
    luxe_motor.html_PHOTO3.jpg
    17.6 КБ · Просмотры: 809
  • luxe_motor_outside.jpg
    luxe_motor_outside.jpg
    280.8 КБ · Просмотры: 1 005
  • Luxemotor_34_40_inside.jpg
    Luxemotor_34_40_inside.jpg
    293.4 КБ · Просмотры: 1 216
Последнее редактирование модератором:
На мой взгляд, категория А - некое лукавство. Зачем она? Океаны пересекать? 18-ти метровый кораблик на это не способен. Другое дело - суперяхты, но они по определению всепогодные, как бы вне категорий. А кат. В - разумная предосторожность, ибо даже в 20 км от берега можно попасть во внезапную неприятность.
Ну, как говорится, запас... не мешает. И чего в том, что 18-ти метровое судёнышко попрётся через океан? Ведь перегоняли же в США из Казахстана АН-2 (в смысле "кукурузник") своим ходом. А это ведь почти летающая ступа. Там ни приборов, ни запаса топлива ни связи толковой.
А почему УВЫ? Практически любое судно с категорией В свободно может и ходить по каналам и рекам Европы и выходить в море (Балтийское, Черное, Средиземное, Каспий). Они для этого и делаются.
Вот, кстати, такой LUXEMOTOR годится и в море и на канале. Производитель гарантирует.
Увы, потому что на SEASCAPE и осадка побольше и рубка повыше. Отсюда ограничения по сравнению с баржами с осадкой в 40 см и разборными (складными) рубками.
 
Ну, как говорится, запас... не мешает. И чего в том, что 18-ти метровое судёнышко попрётся через океан? Ведь перегоняли же в США из Казахстана АН-2 (в смысле "кукурузник") своим ходом. А это ведь почти летающая ступа. Там ни приборов, ни запаса топлива ни связи толковой.

Увы, потому что на SEASCAPE и осадка побольше и рубка повыше. Отсюда ограничения по сравнению с баржами с осадкой в 40 см и разборными (складными) рубками.

КАК?! Только через Аляску - тогда представляю.
Ну, ладно Вам. Осадка этого ЛЮКСИКА 0.76, высота над ВЛ 1.9 (понятно, что с такой высотой он и в трубу под дорогой пройдет, но тем не менее)
А у ТОМАСА вообще 1.1 осадка, да и высота сопоставима с SEASCAPE. Так что SEASCAPE вполне проходим по европейским водам. Надо только маршрут выбрать, что не проблема.
 
Убедительно. Но очень сурово. Хотя, понятно, за что бились.
 
А теперь на арену нашего шоу-рума выходят...
....турецкие производители!!! :bi:
Тыц-тыц-тыц, шурум-бурум!
Прямо таки разгул деревянного судостроения.

http://www.barbaros-tekne.com.tr/urun-en.html

Особенно мне вот эта деревяшка понравилась
http://www.barbaros-tekne.com.tr/800ab-en.html
Простенько и со вкусом. Классическая деревянная рыбацкая лодка.
Опять же перегнать через Черное море труда особо не составит :D
 

Вложения

  • 750ak-2.jpg
    750ak-2.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 996
  • 750ak-11.jpg
    750ak-11.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 1 008
  • 1280a-5.jpg
    1280a-5.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 1 122
  • b23-6.jpg
    b23-6.jpg
    151 КБ · Просмотры: 1 466
А теперь на арену нашего шоу-рума выходят...
....турецкие производители!!! :bi:
Тыц-тыц-тыц, шурум-бурум!
Прямо таки разгул деревянного судостроения.

http://www.barbaros-tekne.com.tr/urun-en.html

Особенно мне вот эта деревяшка понравилась
http://www.barbaros-tekne.com.tr/800ab-en.html
Простенько и со вкусом. Классическая деревянная рыбацкая лодка.
Опять же перегнать через Черное море труда особо не составит :D

Да ладно тебе херней заниматься - такой корпус можно построить быстрее, чем ты перегон и оформление делать будешь...


Сшей и склей, четрежи 150 долларов (готовые лекала 1:1 масштаб)
3000 долларов в штатах стоит кит - нарезанная лазером морская фанера (красивая которая, как на фотке)- т.е. реально "сшей и склей" получается. Варианты - под инбоард и подвесник. Все чего хочешь.
Скажу по секрету - себестоимость пустого корпуса по материалам - около 140 тр (если делать "приличной" БС-1 и современными эпоксидными компаундами) Если из ФСФ или ФК и обычной эпоксидкой - и того дешевле.
по времени - в двоем если каждый день после работы с 18-00 до 23-00 и выхи с 10-00 до 20-00 - 4 месяца...
Думайте сами, считайте сами :))))
(сам через это прошел - правда не 8*2.9 делал, а 2 катера 5.7*2.3, Что более трудоемко. В декабре начали делать, в апреле первый уже на воде был (без отделки), а второй - в покраску ушел.
http://race.telebit.ru/03_05_03/Carene550/29_04_07%20%d1%ef%f3%f1%ea/IMG_8878.JPG

http://race.telebit.ru/03_05_03/Carene550/29_04_07%20%d1%ef%f3%f1%ea/IMG_8880.JPG

http://race.telebit.ru/03_05_03/Carene550/29_04_07%20%d1%ef%f3%f1%ea/IMG_8897.JPG

(под 90тым мотором, кстати)



П.С. Хотел делать именно такой, метров 7-8, да гаража не нашел...
Теперь вот имею гараж 10*6, но в тот раз от меня жена ушла :)) Больше не хочу :))
 
Последнее редактирование модератором:
КАК?! Только через Аляску - тогда представляю.
А, ни фига! Через Атлантику. Было несколько экипажей, которые так гоняли самолеты в 90-е. Где они сейчас работают не знаю, перегонять-то нечего. Все продали в 90-е. Правда.... Был у них один секрет... Гнали с промежуточными посадками в Исландии и ещё где-то на авиабазе. Молчали о маршруте как партизаны, пока подвыпив один не раскалолся. :D
Ну, ладно Вам. Осадка этого ЛЮКСИКА 0.76, высота над ВЛ 1.9 (понятно, что с такой высотой он и в трубу под дорогой пройдет, но тем не менее)
А у ТОМАСА вообще 1.1 осадка, да и высота сопоставима с SEASCAPE. Так что SEASCAPE вполне проходим по европейским водам. Надо только маршрут выбрать, что не проблема.
Так вот именно о выборе маршрута я и говорил. А это создает некоторые трудности, впрочем не критичные.
 
А, ни фига! Через Атлантику. Было несколько экипажей, которые так гоняли самолеты в 90-е. Где они сейчас работают не знаю, перегонять-то нечего. Все продали в 90-е. Правда.... Был у них один секрет... Гнали с промежуточными посадками в Исландии и ещё где-то на авиабазе. Молчали о маршруте как партизаны, пока подвыпив один не раскалолся. :D

Тогда понятно. Маршрут: Англия (или Ирландия) - Исландия - Гренландия - США. Там везде расстояние под 600-700 км - вполне достижимо для АН-2.
Вообще-то, могли и напрямую, с дозаправкой на каком-нито авианосце в Атлантике. :bj:
 
В какой цвет красить катер? Да во все!
Сан-Себастьян

 

Вложения

  • Targa_23.1.jpg
    Targa_23.1.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 754
  • Targa_25.1.jpg
    Targa_25.1.jpg
    140 КБ · Просмотры: 739
  • Targa_27.1.jpg
    Targa_27.1.jpg
    152 КБ · Просмотры: 681
  • Targa_30.jpg
    Targa_30.jpg
    118.3 КБ · Просмотры: 717
  • Targa_31.jpg
    Targa_31.jpg
    339.9 КБ · Просмотры: 683
  • Targa_35.jpg
    Targa_35.jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 833
  • Targa_37.jpg
    Targa_37.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 721
  • Targa_42-44.jpg
    Targa_42-44.jpg
    130 КБ · Просмотры: 696
Верх