Вот еще из классики.
http://www.jettenyachting.nl/03.php
http://www.jettenyachting.nl/03.php
Интересно, почему у них применяются скуловые кили наподобие яхтенных (или горизонтального руля подлодки ), а у нас узкие длинные полосы вдоль корпуса?
Наверное именно так. На этой барже осадка маленькая, вот и торчат в стороны успокоители, что бы осадку не портить. А на предыдущих проектах в основном морские катера. А там и подводная часть корпуса больше, и нет необходимости переживать за потерю лишних сантиметров под килем.Да хто ж его знаит-ть. От формы корпуса зависит, наверное. Вот здесь обычный наш вариант, даже с небольшими окошками (это фотка от предыдущей баржи)
Всё-таки, что-то в этих баржах есть... Впрочем и в наших кижах и колхозницах...Любителям барж - отличный сайт о DUTCH BARGE с огромным количеством полезных советов, отчетами владельцев, юридическими тонкостями и списком ссылок на сайты фирм-строителей барж широких и узких.
....
В Европе, как я понял, начитавшись, один из самых популярных типов барж предлагает BRANSON, в топе THOMAS от 50-ти футов.
Выпускаются в основном С CAT, но можно поднять и до В. Рубка складывается для прохождения под низкими мостами в каналах. То есть - и море, и внутренние воды.
Ссылка вот
http://www.dutch-barges.net/
Фото:
Ну почему? Есть и категории В с опциональным расширением до А. Например, проект SEASCAPE 1800 от "Bonito boats". Наверняка есть и другие подобные. Но, увы... Надо выбирать - прохождение по европейским речкам или мореходность.
Ну, как говорится, запас... не мешает. И чего в том, что 18-ти метровое судёнышко попрётся через океан? Ведь перегоняли же в США из Казахстана АН-2 (в смысле "кукурузник") своим ходом. А это ведь почти летающая ступа. Там ни приборов, ни запаса топлива ни связи толковой.На мой взгляд, категория А - некое лукавство. Зачем она? Океаны пересекать? 18-ти метровый кораблик на это не способен. Другое дело - суперяхты, но они по определению всепогодные, как бы вне категорий. А кат. В - разумная предосторожность, ибо даже в 20 км от берега можно попасть во внезапную неприятность.
Увы, потому что на SEASCAPE и осадка побольше и рубка повыше. Отсюда ограничения по сравнению с баржами с осадкой в 40 см и разборными (складными) рубками.А почему УВЫ? Практически любое судно с категорией В свободно может и ходить по каналам и рекам Европы и выходить в море (Балтийское, Черное, Средиземное, Каспий). Они для этого и делаются.
Вот, кстати, такой LUXEMOTOR годится и в море и на канале. Производитель гарантирует.
Ну, как говорится, запас... не мешает. И чего в том, что 18-ти метровое судёнышко попрётся через океан? Ведь перегоняли же в США из Казахстана АН-2 (в смысле "кукурузник") своим ходом. А это ведь почти летающая ступа. Там ни приборов, ни запаса топлива ни связи толковой.
Увы, потому что на SEASCAPE и осадка побольше и рубка повыше. Отсюда ограничения по сравнению с баржами с осадкой в 40 см и разборными (складными) рубками.
На мой взгляд, категория А - некое лукавство. Зачем она? Океаны пересекать? 18-ти метровый кораблик на это не способен.
А теперь на арену нашего шоу-рума выходят...
....турецкие производители!!! :bi:
Тыц-тыц-тыц, шурум-бурум!
Прямо таки разгул деревянного судостроения.
http://www.barbaros-tekne.com.tr/urun-en.html
Особенно мне вот эта деревяшка понравилась
http://www.barbaros-tekne.com.tr/800ab-en.html
Простенько и со вкусом. Классическая деревянная рыбацкая лодка.
Опять же перегнать через Черное море труда особо не составит
А, ни фига! Через Атлантику. Было несколько экипажей, которые так гоняли самолеты в 90-е. Где они сейчас работают не знаю, перегонять-то нечего. Все продали в 90-е. Правда.... Был у них один секрет... Гнали с промежуточными посадками в Исландии и ещё где-то на авиабазе. Молчали о маршруте как партизаны, пока подвыпив один не раскалолся.КАК?! Только через Аляску - тогда представляю.
Так вот именно о выборе маршрута я и говорил. А это создает некоторые трудности, впрочем не критичные.Ну, ладно Вам. Осадка этого ЛЮКСИКА 0.76, высота над ВЛ 1.9 (понятно, что с такой высотой он и в трубу под дорогой пройдет, но тем не менее)
А у ТОМАСА вообще 1.1 осадка, да и высота сопоставима с SEASCAPE. Так что SEASCAPE вполне проходим по европейским водам. Надо только маршрут выбрать, что не проблема.